Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Зимний Снайпер
3.8
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Winter Mod
3.9
Время перемен v3.0
3.6
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Локации S.T.A.L.K.E.R.
Локации S.T.A.L.K.E.R.
Швеция  TIGERR
Пятница, 13.01.2012, 10:54 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011


Общая тема локаций для игры S.T.A.L.K.E.R.








Сообщение отредактировал TIGERR - Четверг, 24.01.2013, 20:14
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2012, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Швеция  TIGERR
Среда, 19.09.2012, 19:35 | Сообщение # 211
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

[$FaMa$], спасибо, очень пригодится для шапки smile
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  stalker-zombi2012
Четверг, 20.09.2012, 02:35 | Сообщение # 212
Сообщений: 16
Регистрация: 06.09.2012

народ дайте готовые целиком локацыи самодельные у кого есть поделитесь. для мода надо а зп тч или чн не хочу брать надоели уже.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Украина  Krievu_Okupants
Четверг, 20.09.2012, 07:34 | Сообщение # 213
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

stalker-zombi2012, а самому сделать не-не?
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 07:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  Wookie
Четверг, 20.09.2012, 15:43 | Сообщение # 214
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Может кто-нибудь скинуть папку spawns из мода A.V.S.? smile
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  CLERIC
Воскресенье, 30.09.2012, 09:48 | Сообщение # 215
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 11
Регистрация: 14.10.2011

Подскажите пожалуйста что нужно сделать и правильно ли вообще делаю. Вобщем, нужен только Лиманск для ЗП. Какие файлы нужны? Судя по данному архиву такие:
\gamedata\levels\limansk и всё что в ней. Это как я понял вообще просто копия папки из ЧН, или нет?
\gamedata\spawns\all.spawn как сделать чтобы игра началась в Лиманске? Про распаковку в курсе. И как туда новую локацию прописать?
\gamedata\configs\game_graphs.ltx сожержимое оригинала заменил на:

\gamedata\configs\game_maps_single.ltx замена на:

\gamedata\configs\game_levels.ltx замена на:

Правильно ли заменил? Какие доп. текстуры из ЧН для Лиманска нужны?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 30.09.2012, 10:44 | Сообщение # 216
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

По поводу game_graphs.ltx - уверен, что на локации стоят графы с такими именами?
Остальные конфиги вроде правильно.

all.spawn - нужно пересобирать. То есть, в сдк в папке \gamedata\levels\ должны лежать все папки с уровнями.
Далее батник
[code]
start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s затон,юпитер,юп_ундеграунд,Х-8,припять,лиманск
Потом скопируеш новый аллспавн куда нужно, разпакуешь (раз умеешь) и добавишь всё что нужно.

Quote (CLERIC)
Какие доп. текстуры из ЧН для Лиманска нужны?

С этим вообще просто. Поле того, как в игре загрузится уровень, открой консоль, или потом игровой лог, и посмотри какие текстуры не были найдены. Перенеси по списку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  CLERIC
Воскресенье, 30.09.2012, 10:59 | Сообщение # 217
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 11
Регистрация: 14.10.2011

Quote
По поводу game_graphs.ltx - уверен, что на локации стоят графы с такими именами?

Это где надо посмотреть?
Quote
Поле того, как в игре загрузится уровень, открой консоль, или потом игровой лог, и посмотри какие текстуры не были найдены.

Благодарю за ответ. Как всё просто на самом-то деле. smile Я уж думал надо будет смотреть лог вылета, а там по одному файлу будет показывать...
Кстати, строку
[limansk]
global_rect = 1086.0, 1765.0, 1215.0, 2025.000000
взял из архива шапки, но т.к. у меня только одна локация добавится, то логично, что цыфры должны быть другими. Как они определяются? Или эти можно оставить? Это вообще координаты на глобальной карте, или я не так понял?
Сообщение отредактировал CLERIC - Воскресенье, 30.09.2012, 11:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 30.09.2012, 11:16 | Сообщение # 218
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (CLERIC)
Это вообще координаты на глобальной карте, или я не так понял?

Правильно понял.
Глянь.
В инструментарии есть полезная програмка по этому случаю.

Ну а по гейм графу, фиг знает. Не сталкивался раньше. Если новый делаю, то прописываю его в конфигах и ставлю на локации.
Сообщение отредактировал Страховид - Воскресенье, 30.09.2012, 11:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 30.09.2012, 11:54 | Сообщение # 219
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

ЧН обидели,как всегда
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Швеция  TIGERR
Воскресенье, 30.09.2012, 12:25 | Сообщение # 220
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

AzzzA, точнее ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  justDen
Вторник, 02.10.2012, 15:12 | Сообщение # 221
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2012

Ребята, есть ли локация Свалка билдовская, с подземными тоннелями? Если да, плз скиньте для ЗП версию.
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2012
Швеция  TIGERR
Вторник, 02.10.2012, 17:07 | Сообщение # 222
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

justDen, на билдовской свалке и так есть тоннель ( точнее канализация) wink
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  justDen
Вторник, 02.10.2012, 17:46 | Сообщение # 223
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2012

Quote (TIGERR)
justDen, на билдовской свалке и так есть тоннель ( точнее канализация)

вроде ж там должны быть еще боксы с техникой, нет?
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2012
Украина  BOVER
Воскресенье, 07.10.2012, 19:59 | Сообщение # 224
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

вопрос:
есть ли сливы ПЫС у кого локации Мост через реку Припять?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 07.10.2012, 20:27 | Сообщение # 225
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

BOVER, Мост через реку Припять был только на концепт-арте
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Локации S.T.A.L.K.E.R.
Поиск: