Локации S.T.A.L.K.E.R.
TIGERR
Пятница, 13.01.2012, 10:54 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
821
Награды :
4
Регистрация :
11.03.2011
Общая тема локаций для игры S.T.A.L.K.E.R.
Лаборатория X 20 Автор: WebStriker, компиляция локации: BeeRsek Скачать (ссылка на народ) Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности.
Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др.
Компиляция локации на максимуме.
Покинутая деревня Автор: last-light Скачать Измененная версия оригинальной локации из MP"Покинутой Деревни", от камрада
last-light .Имеется ai сетка, но качество компиляции на данном этапе драфтовое.
Сообщение отредактировал TIGERR - Четверг, 24.01.2013, 20:14
Пятница, 13.01.2012, 10:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.03.2011
TIGERR
Среда, 19.09.2012, 19:35 | Сообщение # 211
Среда, 19.09.2012, 19:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.03.2011
Сообщений :
16
Регистрация :
06.09.2012
народ дайте готовые целиком локацыи самодельные у кого есть поделитесь. для мода надо а зп тч или чн не хочу брать надоели уже.
Четверг, 20.09.2012, 02:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.09.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
348
Награды :
4
Регистрация :
18.06.2012
stalker-zombi2012 , а самому сделать не-не?
Четверг, 20.09.2012, 07:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.06.2012
Wookie
Четверг, 20.09.2012, 15:43 | Сообщение # 214
Четверг, 20.09.2012, 15:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.08.2012
CLERIC
Воскресенье, 30.09.2012, 09:48 | Сообщение # 215
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
11
Регистрация :
14.10.2011
Подскажите пожалуйста что нужно сделать и правильно ли вообще делаю. Вобщем, нужен только Лиманск для ЗП. Какие файлы нужны? Судя по данному архиву такие: \gamedata\levels\limansk и всё что в ней. Это как я понял вообще просто копия папки из ЧН, или нет? \gamedata\spawns\all.spawn как сделать чтобы игра началась в Лиманске? Про распаковку в курсе. И как туда новую локацию прописать? \gamedata\configs\game_graphs.ltx сожержимое оригинала заменил на: \gamedata\configs\game_maps_single.ltx замена на:
[___level_music_tracks] ; music\marsh_night = 0, 8, 0.25, 10, 20 music\marsh_2 = 8, 24, 0.25, 5, 25 [def_map] bound_rect = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f texture = ui\ui_nomap2 [global_map] ; bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 1024.0 max_zoom = 6.0 texture = ui\ui_global_map [level_maps_single] ; stohe_selo = zaton = jupiter = jupiter_underground = pripyat = labx8 = limansk = ; plecha_selo = ; weapons_test = ; peacemaker_selo = [stohe_selo] global_rect = 0.0, 0.0, 100.0, 100.0 [plecha_selo] global_rect = 100.0, 0.0, 200.0, 100.0 [peacemaker_selo] global_rect = 200.0, 0.0, 300.0, 100.0 music_tracks = zaton_musics [zaton] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000 music_tracks = zaton_musics weathers = dynamic_default [jupiter] global_rect = 68.0, 563.0, 478.0, 973.000000 music_tracks = jupiter_musics weathers = dynamic_default [jupiter_underground] global_rect = 570.0, 884.0, 571.0, 885.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor_ambient [pripyat] global_rect = 580.0, 564.0, 954.0, 938.000000 music_tracks = pripyat_musics weathers = dynamic_default [labx8] global_rect = 746.0, 719.0, 747.0, 720.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor [limansk] global_rect = 1086.0, 1765.0, 1215.0, 2025.000000 music_tracks = pripyat_musics weathers = dynamic_default ;[weapons_test] ; global_rect = 300.0, 300.0, 497.485352, 400
\gamedata\configs\game_levels.ltx замена на:
[levels] level01 level02 level03 Между этими строками изменений нет, просто сообщение привысит лимит если всё вставлю. level142 level143 level144 level145 level146 level147 level148 level149 level150 level151 level152 level153 level154 level155 level156 level157 level158 level159 level160 level161 level162 level_lain_0 level_lain_1 level_lain_2 level_lain_3 level163 level164 level165 level166 level167 level168 level169 level170 level171 level172 level173 level174 level175 level176 level177 level178 level179 level180 level181 level182 level183 tgm_bug_test_3 tgm_jupiter_test [level_lain_0] name = smay_test01 caption = "smay_test01" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 10000 [level_lain_1] name = monster_test_snork caption = "monster_test_snork" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 10001 [level_lain_2] name = monster_test_boar caption = "monster_test_boar" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 10002 [level_lain_3] name = monster_test_bloodsucker caption = "monster_test_bloodsucker" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 10003 [level01] name = test_level caption = "test_level" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 01 [level02] name = aidhz_selo caption = "aidhz_selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 02 [level03] name = tgm_selo caption = "tgm_selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 03 Между этими строками изменений нет, просто сообщение привысит лимит если всё вставлю. [level142] name = jupiter_b213 caption = "jupiter_b213" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 142 [level143] name = jupiter_b203 caption = "jupiter_b203" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 143 [level144] name = zaton_b44 caption = "zaton_b44" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 144 [level145] name = pripyat_b36 caption = "pripyat_b36" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 145 [level146] name = Hein_selo caption = "Hein_selo" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 146 [level147] name = pripyat_b305 caption = "pripyat_b305" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 147 [level148] name = zaton_a23 caption = "zaton_a23" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 148 [level149] name = plecha_selo_1 caption = "plecha_selo_1" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 149 [level150] name = labx8 caption = "labx8" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = indoor id = 150 [level151] name = rimaxch_selo caption = "rimaxch_selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 151 [level152] name = redstain_selo caption = "redstain_selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 152 [level153] name = sepul_selo caption = "sepul_selo" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 157 [level154] name = zaton_a1 caption = "zaton_a1" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 154 [level155] name = pripyat_b303 caption = "pripyat_b303" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 155 [level156] name = jupiter_b221 caption = "jupiter_b221" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 156 [level157] name = corr_selo caption = "corr_selo" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 157 [level158] name = jupiter_underground caption = "jupiter_underground" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = indoor_ambient id = 158 [level159] name = renderman_selo caption = "renderman_selo" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 159 [level160] name = lain_selo_hard caption = "lain_selo_hard" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 160 [level161] name = conrack_selo caption = "conrack_selo" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 161 [level162] name = bes_selo_jup caption = "bes_selo_jup" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 162 [level163] name = corr_snorks caption = "corr_snorks" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 163 [level164] name = corr_bloodsuckers caption = "corr_bloodsuckers" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 164 [level165] name = corr_snorks2 caption = "corr_snorks2" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 165 [level166] name = corr_controler caption = "corr_controler" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 166 [level167] name = corr_burer caption = "corr_burer" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 167 [level168] name = corr_chimera caption = "corr_chimera" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 168 [level169] name = corr_tushkano caption = "corr_tushkano" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 169 [level170] name = bes_smart_test caption = "bes_smart_test" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 170 [level171] name = corr_poltergeist caption = "corr_poltergeist" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 171 [level172] name = alex_selo caption = "alex_selo" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 172 [level173] name = corr_selo_02 caption = "corr_selo_02" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 173 [level174] name = bloods caption = "bloods" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 174 [level175] name = fox_anim caption = "fox_anim" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 175 [level176] name = rimaxch_selo_silencer caption = "rimaxch_selo_silencer" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 176 [level177] name = rimaxch_selo_not_silence caption = "rimaxch_selo_not_silence" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 177 [level178] name = bes_selo_zaton caption = "bes_selo_zaton" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 178 [level179] name = bes_selo_jupiter caption = "bes_selo_jupiter" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 179 [level180] name = bes_selo_lab caption = "bes_selo_lab" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 180 [level181] name = jupiter_hein caption = "jupiter_hein" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 181 [level182] name = bes_selo_zat caption = "bes_selo_zat" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 182 [level183] name = limansk caption = "limansk" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 183
Правильно ли заменил? Какие доп. текстуры из ЧН для Лиманска нужны?
Воскресенье, 30.09.2012, 09:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.10.2011
Сообщений :
475
Регистрация :
07.08.2012
По поводу game_graphs.ltx - уверен, что на локации стоят графы с такими именами? Остальные конфиги вроде правильно. all.spawn - нужно пересобирать. То есть, в сдк в папке \gamedata\levels\ должны лежать все папки с уровнями. Далее батник [code] start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s затон,юпитер,юп_ундеграунд,Х-8,припять,лиманск Потом скопируеш новый аллспавн куда нужно, разпакуешь (раз умеешь) и добавишь всё что нужно. Quote (CLERIC )
Какие доп. текстуры из ЧН для Лиманска нужны?
С этим вообще просто. Поле того, как в игре загрузится уровень, открой консоль, или потом игровой лог, и посмотри какие текстуры не были найдены. Перенеси по списку.
Воскресенье, 30.09.2012, 10:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
CLERIC
Воскресенье, 30.09.2012, 10:59 | Сообщение # 217
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
11
Регистрация :
14.10.2011
Quote
По поводу game_graphs.ltx - уверен, что на локации стоят графы с такими именами?
Это где надо посмотреть? Quote
Поле того, как в игре загрузится уровень, открой консоль, или потом игровой лог, и посмотри какие текстуры не были найдены.
Благодарю за ответ. Как всё просто на самом-то деле. Я уж думал надо будет смотреть лог вылета, а там по одному файлу будет показывать... Кстати, строку [limansk] global_rect = 1086.0, 1765.0, 1215.0, 2025.000000 взял из архива шапки, но т.к. у меня только одна локация добавится, то логично, что цыфры должны быть другими. Как они определяются? Или эти можно оставить? Это вообще координаты на глобальной карте, или я не так понял?
Сообщение отредактировал CLERIC - Воскресенье, 30.09.2012, 11:01
Воскресенье, 30.09.2012, 10:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.10.2011
Сообщений :
475
Регистрация :
07.08.2012
Quote (CLERIC )
Это вообще координаты на глобальной карте, или я не так понял?
Правильно понял. Глянь. В инструментарии есть полезная програмка по этому случаю. Ну а по гейм графу, фиг знает. Не сталкивался раньше. Если новый делаю, то прописываю его в конфигах и ставлю на локации.
Сообщение отредактировал Страховид - Воскресенье, 30.09.2012, 11:18
Воскресенье, 30.09.2012, 11:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
AzzzA
Воскресенье, 30.09.2012, 11:54 | Сообщение # 219
Clear sky: Время перемен
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3933
Награды :
11
Регистрация :
14.08.2012
ЧН обидели,как всегда
Воскресенье, 30.09.2012, 11:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2012
TIGERR
Воскресенье, 30.09.2012, 12:25 | Сообщение # 220
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
821
Награды :
4
Регистрация :
11.03.2011
AzzzA , точнее ?
Воскресенье, 30.09.2012, 12:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.03.2011
justDen
Вторник, 02.10.2012, 15:12 | Сообщение # 221
Статус :
Зевака :
Сообщений :
15
Награды :
0
Регистрация :
29.09.2012
Ребята, есть ли локация Свалка билдовская, с подземными тоннелями? Если да, плз скиньте для ЗП версию.
Вторник, 02.10.2012, 15:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2012
TIGERR
Вторник, 02.10.2012, 17:07 | Сообщение # 222
Вторник, 02.10.2012, 17:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.03.2011
justDen
Вторник, 02.10.2012, 17:46 | Сообщение # 223
Статус :
Зевака :
Сообщений :
15
Награды :
0
Регистрация :
29.09.2012
Quote (TIGERR )
justDen, на билдовской свалке и так есть тоннель ( точнее канализация)
вроде ж там должны быть еще боксы с техникой, нет?
Вторник, 02.10.2012, 17:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2012
BOVER
Воскресенье, 07.10.2012, 19:59 | Сообщение # 224
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
702
Награды :
2
Регистрация :
29.05.2012
вопрос: есть ли сливы ПЫС у кого локации Мост через реку Припять?
Воскресенье, 07.10.2012, 19:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.05.2012
The Zone Project
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1899
Награды :
7
Регистрация :
21.07.2012
BOVER , Мост через реку Припять был только на концепт-арте
Воскресенье, 07.10.2012, 20:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2012