Лаборатория X 20 Автор: WebStriker, компиляция локации: BeeRsek Скачать (ссылка на народ) Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности. Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др. Компиляция локации на максимуме.
Cкоро все будет
Покинутая деревня Автор: last-light Скачать Измененная версия оригинальной локации из MP"Покинутой Деревни", от камрада last-light.Имеется ai сетка, но качество компиляции на данном этапе драфтовое.
Исполнитель, не может найти текстуру земли янтаря (вообщем нужно закинуть в папку grnd текстуру grnd_zemlia_yantar_det) . Насчет ссылки с нее еще можно скачивать-надо подождать тридцать секунд.
Наверное вопрос чуток не тут, но все таки, что надо сделать с картой, чтоб её можно было заставить объектами, разными зданиями и т.д. и т.п.? Тут надо конвертировать её? А потом где работать? В 3д редакторах Макс или Майа?
Исполнитель, да сборка есть, локации которые готовились для ..Stalker all changes MOD.. Насчет ссылки да видимо она полностью спалилась, вот другая ссылка .
Добавлено (02.09.2012, 16:23) --------------------------------------------- 6poHR777, во первых надо локацию декомпилить в формат сдк, объекты добавляются в сдк"ee.Ну а если локацию вообще с нуля делать или очень сильно переделывать то конечно пригодится 3d редактор (где тебе легче работать там и работай, если в максе легче то работай в максе, а если в майе то конечно же в майе)
TIGERR, к тебе как к специалисту. (Вроде ты в этом разбираешься) В общем, МилРад надо конвертером Бардака перевести в формат Левел Эдитора и там уже ставить здания, болота и прочее? И кстати, врубил батник с дитэелами, в общем, трава даже на дороге появляется, как с этим бороться?
6poHR777, да надо конвертером перевести в формат level, ставить нужно в сдк (только одно но, некоторые объекты отсутствуют в rawdata так что придется объекты сделать или вытащить с другой локации)
Как я помню с детайл текстурой там есть свои косяки (где надо-травы нету, где не надо-там она есть ) Тут надо разбираться с det текстурой.
Добавлено (02.09.2012, 21:52) --------------------------------------------- Раз уж зашла речь о домах то без правки террейна в 3d редакторе милирад не очень хорошо смотреться будет.