Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Dead Autumn
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Время Перемен 2.5
4.0
Road To The North
3.7
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Норвегия  Hicks
Среда, 25.07.2012, 18:43 | Сообщение # 241
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Отличный подход! cool
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  sedmoy23
Пятница, 27.07.2012, 23:18 | Сообщение # 242
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

Почему некто не может создать новой локации для сталкера? Полноценой новой локации? почему всегда копируют все с билдов...
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Норвегия  Hicks
Пятница, 27.07.2012, 23:55 | Сообщение # 243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Вообще-то, уже есть довольно много локаций, созданных С НУЛЯ. Полноценнных и новых. Так что не надо тут городить чушь. cool
P.S. И... это... никто - пишется через "И". Не позорься.
Сообщение отредактировал Hicks - Пятница, 27.07.2012, 23:57
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 28.07.2012, 07:29 | Сообщение # 244
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

sedmoy23, нЕкто (ударение на первый слог) - вполне возможно, и может. Мы тоже можем, но это работа с долгосрочной перспективой, на данный момент вопрос "объединения и доработки" локаций билдов, финальных версий ТЧ, ЧН мы считаем более острым и требующим решения.

Вообще, как говорится в пословице - "если хочешь, чтобы все было хорошо - сделай это сам". Возьми и сделай это сам, а не ищи правды в интернетах. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Япония  HellRatz
Пятница, 03.08.2012, 16:21 | Сообщение # 245
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Подпитайте нас скриншотами, что ли... smile
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Пятница, 03.08.2012, 16:56 | Сообщение # 246
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

sedmoy23,
Quote
почему всегда копируют все с билдов...


А разве это плохо? Вернуть то, чего ждали сотни и тысячи фанатов, но так и не увидели в релизе и позже в аддонах?
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Phantom8751YouTube
Пятница, 03.08.2012, 19:19 | Сообщение # 247
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 1
Регистрация: 12.05.2012

А почему ГГ Стрелком зовут?
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2012
Российская Федерация  HitmanNew
Пятница, 03.08.2012, 19:21 | Сообщение # 248
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

Quote (HellRatz)
Подпитайте нас скриншотами, что ли... smile


Хорошо smile

  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Япония  HellRatz
Пятница, 03.08.2012, 22:23 | Сообщение # 249
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011



Так, ладно, скрин с кораблем я все таки прогрузил. Потом появилась другая картинка с подземкой, вместо янтаря, но вот ее я уже не смог загрузить. Видать, либо тормозит "картинкохостинг" геймру, либо мой интернет (Хотя не должен).

Вот и картинка с грузовиком на фоне ЛЭП появилась.[/spoiler]

Изменения просто огромные, от корявости билдов ничего не остается smile
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 03.08.2012, 22:34
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 03.08.2012, 22:26 | Сообщение # 250
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

HellRatz, скоро порадуем чем то более весомым, нежели скриншоты. smile
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Япония  HellRatz
Пятница, 03.08.2012, 22:29 | Сообщение # 251
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Skyff, это очень хорошо. smile
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 03.08.2012, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 04.08.2012, 12:41 | Сообщение # 252
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (HellRatz)
Изменения просто огромные, от корявости билдов ничего не остается

Согласен, этот Янтарь понравится и любителям билдов, и просто тем, кому нравятся хорошие локации. И он однозначно лучше того, что сейчас есть в сборке. Плюс ко всему он вернется на свое законное место, Янтарь ТЧ планируется "распотрошить" на вкусности и объекты.
Ждите крупного апдейта, если все будет нормально, то в нем будет не только Янтарь. Точнее, Янтарь олд там будет не основным блюдом, а, так, десертом. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Япония  HellRatz
Суббота, 04.08.2012, 13:00 | Сообщение # 253
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Skyff, последние слова о-о-очень интригуют wink
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 06.08.2012, 20:41 | Сообщение # 254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Здравствуйте. Прежде всего хочу поблагодарить разработчиков за новые локации из Вашего пока. Просто респект!
Но у меня возникла одна проблема. Перенес к себе только одну локацию- Вашу новую секретную лабораторию l15u_pripyat_und и ловлю на ней стабильный вылет на статике с логом:
Code

FATAL ERROR  

[error]Expression : fatal error  
[error]Function : CBlender_default::Compile  
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp  
[error]Line : 63  
[error]Description : <no expression>  
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: metal\metal_gar_pod_01  

stack trace:   

Проверял- все нужные текстуры и бампы к ним на месте. На динамике подобная трабла отсутствует. Грузиться и работает все превосходно. Что подскажите? Заранее благодарю.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 06.08.2012, 22:07 | Сообщение # 255
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

GEONEZIS, Это у самой текстуры не найден шейдер. Если вы не работаете в сдк, то ничем не исправишь - нужно либо убрать шейдер у текстуры, либо заменить её.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 06.08.2012, 22:07
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: