Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Холодная кровь
3.4
Lost World Troops of Doom
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Норвегия  Hicks
Среда, 25.07.2012, 18:43 | Сообщение # 241
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Отличный подход! cool
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  sedmoy23
Пятница, 27.07.2012, 23:18 | Сообщение # 242
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

Почему некто не может создать новой локации для сталкера? Полноценой новой локации? почему всегда копируют все с билдов...
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Норвегия  Hicks
Пятница, 27.07.2012, 23:55 | Сообщение # 243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Вообще-то, уже есть довольно много локаций, созданных С НУЛЯ. Полноценнных и новых. Так что не надо тут городить чушь. cool
P.S. И... это... никто - пишется через "И". Не позорься.
Сообщение отредактировал Hicks - Пятница, 27.07.2012, 23:57
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 28.07.2012, 07:29 | Сообщение # 244
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

sedmoy23, нЕкто (ударение на первый слог) - вполне возможно, и может. Мы тоже можем, но это работа с долгосрочной перспективой, на данный момент вопрос "объединения и доработки" локаций билдов, финальных версий ТЧ, ЧН мы считаем более острым и требующим решения.

Вообще, как говорится в пословице - "если хочешь, чтобы все было хорошо - сделай это сам". Возьми и сделай это сам, а не ищи правды в интернетах. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Япония  HellRatz
Пятница, 03.08.2012, 16:21 | Сообщение # 245
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Подпитайте нас скриншотами, что ли... smile
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Пятница, 03.08.2012, 16:56 | Сообщение # 246
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

sedmoy23,
Quote
почему всегда копируют все с билдов...


А разве это плохо? Вернуть то, чего ждали сотни и тысячи фанатов, но так и не увидели в релизе и позже в аддонах?
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Phantom8751YouTube
Пятница, 03.08.2012, 19:19 | Сообщение # 247
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 1
Регистрация: 12.05.2012

А почему ГГ Стрелком зовут?
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2012
Российская Федерация  HitmanNew
Пятница, 03.08.2012, 19:21 | Сообщение # 248
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

Quote (HellRatz)
Подпитайте нас скриншотами, что ли... smile


Хорошо smile

  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Япония  HellRatz
Пятница, 03.08.2012, 22:23 | Сообщение # 249
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011



Так, ладно, скрин с кораблем я все таки прогрузил. Потом появилась другая картинка с подземкой, вместо янтаря, но вот ее я уже не смог загрузить. Видать, либо тормозит "картинкохостинг" геймру, либо мой интернет (Хотя не должен).

Вот и картинка с грузовиком на фоне ЛЭП появилась.[/spoiler]

Изменения просто огромные, от корявости билдов ничего не остается smile
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 03.08.2012, 22:34
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 03.08.2012, 22:26 | Сообщение # 250
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

HellRatz, скоро порадуем чем то более весомым, нежели скриншоты. smile
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Япония  HellRatz
Пятница, 03.08.2012, 22:29 | Сообщение # 251
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Skyff, это очень хорошо. smile
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 03.08.2012, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 04.08.2012, 12:41 | Сообщение # 252
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (HellRatz)
Изменения просто огромные, от корявости билдов ничего не остается

Согласен, этот Янтарь понравится и любителям билдов, и просто тем, кому нравятся хорошие локации. И он однозначно лучше того, что сейчас есть в сборке. Плюс ко всему он вернется на свое законное место, Янтарь ТЧ планируется "распотрошить" на вкусности и объекты.
Ждите крупного апдейта, если все будет нормально, то в нем будет не только Янтарь. Точнее, Янтарь олд там будет не основным блюдом, а, так, десертом. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Япония  HellRatz
Суббота, 04.08.2012, 13:00 | Сообщение # 253
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Skyff, последние слова о-о-очень интригуют wink
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 06.08.2012, 20:41 | Сообщение # 254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Здравствуйте. Прежде всего хочу поблагодарить разработчиков за новые локации из Вашего пока. Просто респект!
Но у меня возникла одна проблема. Перенес к себе только одну локацию- Вашу новую секретную лабораторию l15u_pripyat_und и ловлю на ней стабильный вылет на статике с логом:
Code

FATAL ERROR  

[error]Expression : fatal error  
[error]Function : CBlender_default::Compile  
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp  
[error]Line : 63  
[error]Description : <no expression>  
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: metal\metal_gar_pod_01  

stack trace:   

Проверял- все нужные текстуры и бампы к ним на месте. На динамике подобная трабла отсутствует. Грузиться и работает все превосходно. Что подскажите? Заранее благодарю.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 06.08.2012, 22:07 | Сообщение # 255
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

GEONEZIS, Это у самой текстуры не найден шейдер. Если вы не работаете в сдк, то ничем не исправишь - нужно либо убрать шейдер у текстуры, либо заменить её.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 06.08.2012, 22:07
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: