Название мода: CoP’s Level Pack Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров Разработчик: HitmanNew – вся основная работа. Scarabay – работа в 3DMax. monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность. Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2. Релиз: бета-версия (доработка не планируется).
коллектив NewLife рад представить вашему вниманию модификацию «CoP’s Level Pack» - так называемую локационную платформу для создания своих модификаций на движке X-Ray. Что представляет из себя эта самая локационная платформа? В данном случае это набор локаций, выборочно взятых из всех официально вышедших игр и аддонов (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти), а также неофициально слитых билдов серии S.T.A.L.K.E.R. Локации подверглись частичной переработке, были перенесены на платформу «Зов Припяти», скомпилированы на максимальных настройках и объединены в одну общую базу посредством «переходов». Расположение локаций может показаться несколько необычным, мы считаем, что подобная «карта Зоны» вкупе с системой переходов создает куда более правдоподобную и оправданную в игровом плане Зону Отчуждения – в отличие от игр серии, в данной модификации кроме перемещения «вверх-вниз» присутствует возможность двигаться «вправо-влево», а также добираться до тех или иных локаций различными маршрутами. Пусть немного, но все это вместе добавляет ощущение «открытости» пространства – благодаря как количеству и размерам локаций, так и системе расположения переходов. К сожалению, в данной версии отсутствует «заселение» территории Зоны (кроме оригинальных локаций Зова Припяти, они остались без изменений) – на добавленных локациях вы не найдете аномалий, аномальных полей, артефактов, мутантов, НПЦ, квестов, тайников и всего прочего. В первую очередь, данный пакет локаций пригодится тем, кто создает свои моды для S.T.A.L.K.E.R. – глобально-сюжетные, добавляющие новые территории, новые квесты, новые сценарии. В данном случае этап создания игровой территории может занимать львиную долю работы модмейкера – работа в 3D-пакетах, в SDK, компилирование локаций, объединение их в единое пространство. Именно этот этап можно будет пропустить, используя «CoP’s Level Pack». И перейти непосредственно к заселению, созданию фракций, квестов и многого другого. В том числе будут предоставлены исходники локаций - каждый сможет поправить что то под себя, или перевести эти локации с платформы «Зова Припяти» на, скажем, «Чистое небо» или «Тень Чернобыля». Также территорию локационной базы можно постоянно расширять, дополнять и совершенствовать благодаря совместным усилиям всех заинтересованных лиц.
Особенности:
- присутствуют все локации из Зова Припяти, некоторые локации из Чистого Неба, некоторые локации из Тени Чернобыля, некоторые локации из билдов, одна локация полностью собственного производства. - в наличии переходы между локациями, то есть локации связаны между собой, располагаются определенным образом. Благодаря этому Зона кажется более свободной в плане перемещения, сведена к минимуму концепция ТЧ-ЧН - "движение с юга на север, от Кордона до ЧАЭС", без возможности отойти вправо или влево. - пока неполный комплект минимап, отсутствует вменяемая глобальная карта. Вопрос насчет ее создания стоит ребром. - удален оригинальный сюжет ЗП, однако часть сторонних квестов (а также цикличных) оставлена. Соответственно все локации ЗП имеют заселение и алайф, также более менее заселены Кордон и Агропром. - включены кое какие мелкие скриптовые дополнения навроде "вырезания частей мутантов" камрада singapur22.
Очевидные минусы: - отсутствие заселения и алайфа, аномалий и аномальных полей, спавна артефактов, выброса на большинстве локаций. - на некоторых локациях на данный момент имеются проблемы с лайтмапами, в будущем будут выправлены.
Поэтому важно сразу понять - это не фриплейный мод, это локационная база для модмейкеров навроде аналогичного пака локаций для ТЧ от KostyaV & Co, но на ЗП.
Состав локационного пакета:
Кордон – переработанная версия локации из build 1935. Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205. Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205. Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935. Генераторы – переработанная версия локации из build 1935. Северо-западная часть завода «Росток» - переработанная версия мп-локации «Завод «Росток». Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля». Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Заброшенная фабрика – оригинальная версия локации «Янтарь» из «Тени Чернобыля» (привет, LA!:)). Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Припять ТЧ – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». ЧАЭС 1 и 2 – оригинальные версии локаций из «Тени Чернобыля». Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба». Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба». Затон – оригинал «Зова Припяти». Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти». Восточная Припять (Припять ЗП) – оригинал «Зова Припяти». Отдельно о подземных лабораториях: - все оригинальные «ТЧ»-версии под аналогичными ТЧ версиями локаций. - все оригинальные лаборатории Зова Припяти, но х8 – под Генераторами. - подземная лаборатория х5 – создана полностью с нуля камрадом Scarabay, лаборатория большая, располагается под Припятью. Возможно, где то по подземным лабораториям ошибся, и где то оригинальные «ТЧ» были заменены своими билдовскими аналогами. Увидите сами.
Скриншоты:
Патчи:
Patch #1 for CoP level pack -скачать Изменения: 1. Исправлен вылет на Армейских Складах 2. Исправлен вылет на Кордоне 3. Добавлены недостающие текстуры на Армейских складах
Patch #2 for CoP level pack -Скачать Изменения патча: Свалка: 1. Исправлено проваливание через террейн в болоте 2. Заменены неправильные шейдеры стёкол у вертолетов 3. Изменены Шейдеры у воды в подвале под ангаром 4. Исправлены косяки с геометрией Камаза на Свалке брошенной техники 5. Заменены текстуры обрывов на более детализованные Темная Долина: 1. Исправлено проваливание через террейн в болоте 2. Исправлен вылет на статичном освещении 3. Поправлена аи-сетка 4. Заменены текстуры обрывов на более детализованные Кордон: 1. Исправлен вылет на статичном освещении Порядок установки: 1. CoP’s Level Pack 2. Patch #1 3. Patch #2
Не знаю. Я могу конечно написать что это отдельная версия коп левел пака, но мне нужно одобрение всех членов команды или хотя бы главного. Я думаю так. Без их разрешения я ничего создавать не буду.
Добавлено (12.07.2012, 19:15) --------------------------------------------- Ещё с кордоном то не закончил. Если есть спавн неписей дефолтных, то exclusive логику только создаю пока. Как будет полностью работоспособный кордон, что нибудь придумаем. Может даже сниму ролик.Думаю На неё уйдёт неделя. Уже 2 дня с ним вожусь, так как всё вспоминаю с прошлых лет.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 12.07.2012, 19:24
sasmeleuz, ну, если уж тебе так надо одобрение, то благословляем. Создай тему в этом же разделе, никому от этого хуже точно не будет. Тем более что действительно отличия от оригинального пака есть, ты же ведешь работы по заселению не на дефолтной авторской версии. Плюс мы не преследуем цель возвращения всех "тех самых локаций" и "того самого сталкера" в первозданном виде по диздокам Сытянова и Прохорова.
На каждой локции 3-7 сквадов (чем дальше тем меньше) В скваде от 2 до 4 человек, т.к. локации большие есть где развернуться барам и так далее. Сквады гуляют, при опред. условиях идут в близжайший дом и заселяют его. Допустим на кордоне такое распеределние: 3 сквада вояк - КПП, Патруль, Мост Рандомные сквады - 1-2 штуки Сквад в одном доме и в деревне новичков.
Добавлено (12.07.2012, 19:49) --------------------------------------------- Skyff, если хотите почистить от моих постов то тогда я перейду на другую тему. просто думаю докончить кордон и создать тему
mothafucka, сколько надо тогда? просто понятно - одиночество, одиночество, но когда в лостворлде на новых локациях по 5 человек. не какого геймплея и быть не может
Вообще, я вот тут подумал насчёт нового расствления локаций... Не, знаете, пока этого не нужно. Давайте создадим идеальный пак из всех локаций GSC, включающий лучшие версии локаций, расставим в каноничном порядке http://saveimg.ru/picture....de3.jpg , плюс в нужных местах - из Чистого Неба и Зова Припяти, и воссоздадим первоначальный план. А уж потом можно будет и по своему усмотрению сделать новый "порядок", хех.
mothafucka, сколько надо тогда? просто понятно - одиночество, одиночество, но когда в лостворлде на новых локациях по 5 человек. не какого геймплея и быть не может
Ну отчего же вы Lost World вспоминаете. Вот представим... На Кордоне - Пятнадцать человек. Пять военных, десять сталкеров. Плюс Блокпости. И много мутированных животных - Слепые Псы, Псевдособака, Плоти... А на Дикой Территории - как на старых и неимоверно атмосферных скриншотах - ВООБЩЕ нет людей. И много тварей - кровососы, полтергейсты, Химера... На Военных Складах - человек двадцать свободовцев, и очень много зомбированных (и гнилых мертвецов) - Радар ведь поблизости. А в Мёртвом Городе - наёмники и Псевдолюди.
Есть локации геймплейного типа, а есть атмосферного. Я предполгаю что собираюсь делать квесты-нападения на базы. То есть через всю локацию бандиты собираются атаковать нейтралов. Наша цель - защита базы сталков. Так же с долгом и свободой, но допустим на какой то локации живность, на какой то поля артефактов и аномалии. ЗЫ: тему создавать свою? я там и вакансии добавлю и ваши пожелания
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 12.07.2012, 20:31