Случайная подборка модов
В западне
3.9
Lost World Requital
3.9
Призраки прошлого
3.2
Вариант "Омега"
4.0
Блудный сын
2.8
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 09.08.2012, 14:47 | Сообщение # 271
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Болота ЧН у нас справа от Кордона, слева место пустует, чем-нибудь займем потом. Насчет болота.. Заболоченный лес можно попробовать сделать из билдовских Болот, подправив террейн, добавив объектов и конечно же рассадив растительности.. Ок, посмотрим.. smile
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 09.08.2012, 14:50 | Сообщение # 272
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Skyff, нужны третьи болота. болота чн ущербны. болота в билде, как во сне стрелка в ТЧ - сон заменяет целую локацию и можно видеть, что на билдовских болотах ничего править не надо - там всё как во сне стрелка.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 09.08.2012, 14:54 | Сообщение # 273
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Skyff,
Есть еще дурацкие милрады и дедмилы, из них можно сделать заболоченный лес. Вообще в некоторых тестовых локах у GSC есть весьма годные для работы террейны.

Добавлено (09.08.2012, 14:54)
---------------------------------------------
На счет локомотива - превосходная идея biggrin А баржи посреди деревни можно и попробовать...

  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 09.08.2012, 15:12 | Сообщение # 274
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Заболоченные подгнившие леса... Прям мечта smile
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Япония  HellRatz
Четверг, 09.08.2012, 19:11 | Сообщение # 275
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Вот дались вам эти баржи.. Прям таки прицепились... Ну стоят эти баржи и стоят.. Не мешают же никому..
По поводу вопроса, я тоже за болотистую местность с густым лесом. Не помешало бы туману туда побольше, всяких звуков типа лягушек, сов.
Если брать за основу билд болото, то в деревне (хотя, хм, не деревня, пара домов) можно поселить какого нибудь болотного доктора с животными которые не атакуют гг (как в зп было).
Ну и конечно убрать в тоннелях по бокам карты не понятный мусор, строения.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 09.08.2012, 19:19 | Сообщение # 276
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

По поводу переходов с Янтаря
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 09.08.2012, 19:21
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 09.08.2012, 21:11 | Сообщение # 277
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Здравствуйте, а можно пожалуйста распаковщик all.spawna для этого мода, а то простыми не получается, заранее спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  HitmanNew
Четверг, 09.08.2012, 23:52 | Сообщение # 278
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

sasmeleuz, болота чн ущербны? Да уж не сказал бы.. ущербны как раз таки билдовские болота, может они чем-то и похожи на те, что во сне Стрелка, но геймплей на таких болотах будет ужасен, да и пустая локация ничем глаз радовать не будет. В любом случае в том виде, в котором они в билде, я не буду добавлять в пак, нужна серьезная доработка в сдк.

dinsekt, вот асдс http://ap-pro.ru/go?http....go?http
Но тестов я с ним не проводил.. если хочешь заселять, то советую это делать, используя сдк.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 10.08.2012, 11:50 | Сообщение # 279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HitmanNew, я и не прошу её добавлять biggrin
А мне вообще болота чн не нравятся. И билдовские тоже, Но если сравнивать - билдовские краше, но историю на локации будет сложно придумать. Если бы болота дожили до 2*** билдов (кстати есть скрины из билда где болота на р2 и с травой) то вполне бы их дорехтовали.
Вопрос: помимо 1935 и 1936 есть ещё болота в каких сборках более позднего времени
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 10.08.2012, 14:08 | Сообщение # 280
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

sasmeleuz, насколько я знаю - нет, иначе уже всплыли бы. Получается, что болота были полностью переделаны как раз к ЧН.
Что касается Болот 1935 - как правильно сказал Хитман, там "все плохо". smile Поэтому, как говорится, "будем подумать". В первую очередь насчет болотистого леса, идея хорошая, лично мне нравится.. smile
Shadows, МГ можно будет добавить в пак, когда появится толковая его версия (на сегодня я знаю только о двух таковых - в ЛА и ОГСЕ, обе еще не появились в свет). То есть как появится - посмотрим.
Сами мы над МГ работать не будем, лучше это время потратить на другой мертвый город - Лиманск. smile
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Япония  HellRatz
Пятница, 10.08.2012, 14:13 | Сообщение # 281
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

А почему версия мертвого города от бандероса не нравится? Он вполне не плохую версию сделал, в классическом стиле (без лишней отсебятины). Убрал много ошибок геометрии и тд. Получилась весьма симпатичная локация.. <_<
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 10.08.2012, 14:55 | Сообщение # 282
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Skyff)
В первую очередь насчет болотистого леса, идея хорошая, лично мне нравится..

идея абсолютно правильная. Года 2 назад мы как раз билдовские болота певратили в такое и как раз для Болотного Доктора (как в ролике). К сожалению лока потом кудато завалилась, а так моглибы поделиться ибо всё равно не расчитваем использовать болота из билда.

Quote (Skyff)
МГ можно будет добавить в пак, когда появится толковая его версия (на сегодня я знаю только о двух таковых - в ЛА и ОГСЕ, обе еще не появились в свет)

ммм, теоретически мы абсолютно не против. Но наш МГ довольно сильно будет отличаться от ГСЦшного. а Доступный игроку размер уровня увеличиться % на 50 если не больше. Ибо там ещё сделан бар (так сказать последняя стоянка перед выжигателем), пригород и т.д.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 10.08.2012, 14:57
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 10.08.2012, 15:00 | Сообщение # 283
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

HellRatz, версия Бандероса на основе локации из 1935? Если да, то лучше брать из билда 2571 - пофиксено много ошибок, нормальное расположение на карте (не повернут), детализация локации (добавлено много всяких объектов), нормальная река за городом (с фиксом Макрона) и т.д... Единственное, там часть территории огорожена забором, но его убрать думаю не проблема smile А так, локация по качеству не хуже ТЧ-ых (оно и понятно - вырезали почти перед релизом).
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 10.08.2012, 15:04
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Япония  HellRatz
Пятница, 10.08.2012, 15:39 | Сообщение # 284
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Я не знаю какая версия у бандероса... Я сам в отъезде сейчас, с мобилы.. Если есть желание - скачай, побегай, посмотри. В подписи бандероса на амк есть ссылка.
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 10.08.2012, 15:40 | Сообщение # 285
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Quote
идея абсолютно правильная. Года 2 назад мы как раз билдовские болота певратили в такое и как раз для Болотного Доктора (как в ролике). К сожалению лока потом кудато завалилась, а так моглибы поделиться ибо всё равно не расчитваем использовать болота из билда.

Есть более лучшая версия билдовских болот из слива карт на gameinator-е. Там есть нормальный дом болотного доктора. Правда, только в виде исходников карт
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 10.08.2012, 15:41
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Поиск: