Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Lost Alpha DC
3.9
Связной
4.2
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 09.08.2012, 14:47 | Сообщение # 271
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Болота ЧН у нас справа от Кордона, слева место пустует, чем-нибудь займем потом. Насчет болота.. Заболоченный лес можно попробовать сделать из билдовских Болот, подправив террейн, добавив объектов и конечно же рассадив растительности.. Ок, посмотрим.. smile
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 09.08.2012, 14:50 | Сообщение # 272
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Skyff, нужны третьи болота. болота чн ущербны. болота в билде, как во сне стрелка в ТЧ - сон заменяет целую локацию и можно видеть, что на билдовских болотах ничего править не надо - там всё как во сне стрелка.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 09.08.2012, 14:54 | Сообщение # 273
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Skyff,
Есть еще дурацкие милрады и дедмилы, из них можно сделать заболоченный лес. Вообще в некоторых тестовых локах у GSC есть весьма годные для работы террейны.

Добавлено (09.08.2012, 14:54)
---------------------------------------------
На счет локомотива - превосходная идея biggrin А баржи посреди деревни можно и попробовать...

  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 09.08.2012, 15:12 | Сообщение # 274
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Заболоченные подгнившие леса... Прям мечта smile
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Япония  HellRatz
Четверг, 09.08.2012, 19:11 | Сообщение # 275
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Вот дались вам эти баржи.. Прям таки прицепились... Ну стоят эти баржи и стоят.. Не мешают же никому..
По поводу вопроса, я тоже за болотистую местность с густым лесом. Не помешало бы туману туда побольше, всяких звуков типа лягушек, сов.
Если брать за основу билд болото, то в деревне (хотя, хм, не деревня, пара домов) можно поселить какого нибудь болотного доктора с животными которые не атакуют гг (как в зп было).
Ну и конечно убрать в тоннелях по бокам карты не понятный мусор, строения.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 09.08.2012, 19:19 | Сообщение # 276
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

По поводу переходов с Янтаря
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 09.08.2012, 19:21
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 09.08.2012, 21:11 | Сообщение # 277
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Здравствуйте, а можно пожалуйста распаковщик all.spawna для этого мода, а то простыми не получается, заранее спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  HitmanNew
Четверг, 09.08.2012, 23:52 | Сообщение # 278
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

sasmeleuz, болота чн ущербны? Да уж не сказал бы.. ущербны как раз таки билдовские болота, может они чем-то и похожи на те, что во сне Стрелка, но геймплей на таких болотах будет ужасен, да и пустая локация ничем глаз радовать не будет. В любом случае в том виде, в котором они в билде, я не буду добавлять в пак, нужна серьезная доработка в сдк.

dinsekt, вот асдс http://ap-pro.ru/go?http....go?http
Но тестов я с ним не проводил.. если хочешь заселять, то советую это делать, используя сдк.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 10.08.2012, 11:50 | Сообщение # 279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HitmanNew, я и не прошу её добавлять biggrin
А мне вообще болота чн не нравятся. И билдовские тоже, Но если сравнивать - билдовские краше, но историю на локации будет сложно придумать. Если бы болота дожили до 2*** билдов (кстати есть скрины из билда где болота на р2 и с травой) то вполне бы их дорехтовали.
Вопрос: помимо 1935 и 1936 есть ещё болота в каких сборках более позднего времени
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 10.08.2012, 14:08 | Сообщение # 280
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

sasmeleuz, насколько я знаю - нет, иначе уже всплыли бы. Получается, что болота были полностью переделаны как раз к ЧН.
Что касается Болот 1935 - как правильно сказал Хитман, там "все плохо". smile Поэтому, как говорится, "будем подумать". В первую очередь насчет болотистого леса, идея хорошая, лично мне нравится.. smile
Shadows, МГ можно будет добавить в пак, когда появится толковая его версия (на сегодня я знаю только о двух таковых - в ЛА и ОГСЕ, обе еще не появились в свет). То есть как появится - посмотрим.
Сами мы над МГ работать не будем, лучше это время потратить на другой мертвый город - Лиманск. smile
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Япония  HellRatz
Пятница, 10.08.2012, 14:13 | Сообщение # 281
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

А почему версия мертвого города от бандероса не нравится? Он вполне не плохую версию сделал, в классическом стиле (без лишней отсебятины). Убрал много ошибок геометрии и тд. Получилась весьма симпатичная локация.. <_<
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 10.08.2012, 14:55 | Сообщение # 282
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Skyff)
В первую очередь насчет болотистого леса, идея хорошая, лично мне нравится..

идея абсолютно правильная. Года 2 назад мы как раз билдовские болота певратили в такое и как раз для Болотного Доктора (как в ролике). К сожалению лока потом кудато завалилась, а так моглибы поделиться ибо всё равно не расчитваем использовать болота из билда.

Quote (Skyff)
МГ можно будет добавить в пак, когда появится толковая его версия (на сегодня я знаю только о двух таковых - в ЛА и ОГСЕ, обе еще не появились в свет)

ммм, теоретически мы абсолютно не против. Но наш МГ довольно сильно будет отличаться от ГСЦшного. а Доступный игроку размер уровня увеличиться % на 50 если не больше. Ибо там ещё сделан бар (так сказать последняя стоянка перед выжигателем), пригород и т.д.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 10.08.2012, 14:57
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 10.08.2012, 15:00 | Сообщение # 283
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

HellRatz, версия Бандероса на основе локации из 1935? Если да, то лучше брать из билда 2571 - пофиксено много ошибок, нормальное расположение на карте (не повернут), детализация локации (добавлено много всяких объектов), нормальная река за городом (с фиксом Макрона) и т.д... Единственное, там часть территории огорожена забором, но его убрать думаю не проблема smile А так, локация по качеству не хуже ТЧ-ых (оно и понятно - вырезали почти перед релизом).
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 10.08.2012, 15:04
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Япония  HellRatz
Пятница, 10.08.2012, 15:39 | Сообщение # 284
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Я не знаю какая версия у бандероса... Я сам в отъезде сейчас, с мобилы.. Если есть желание - скачай, побегай, посмотри. В подписи бандероса на амк есть ссылка.
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 10.08.2012, 15:40 | Сообщение # 285
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Quote
идея абсолютно правильная. Года 2 назад мы как раз билдовские болота певратили в такое и как раз для Болотного Доктора (как в ролике). К сожалению лока потом кудато завалилась, а так моглибы поделиться ибо всё равно не расчитваем использовать болота из билда.

Есть более лучшая версия билдовских болот из слива карт на gameinator-е. Там есть нормальный дом болотного доктора. Правда, только в виде исходников карт
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 10.08.2012, 15:41
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Поиск: