Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 12.07.2012, 20:46 | Сообщение # 226
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (sasmeleuz)
ЗЫ: тему создавать свою? я там и вакансии добавлю и ваши пожелания

Да создавать естесственно.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  stalker8509
Четверг, 12.07.2012, 23:45 | Сообщение # 227
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

Ребята - Вы настоящие МОЛОДЦЫ! Будем все с нетерпением ждать полноценного выхода этого чуда!

P.S.:Постарайтесь не допускать ошибок АМК - держитесь вместе и идите до конца!
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Пятница, 13.07.2012, 14:20 | Сообщение # 228
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Ребята спасиб вам за левел пак biggrin Мне помог для создания глобального мода))

Добавлено (13.07.2012, 14:20)
---------------------------------------------
А кстати ребята помогите пожалуйста мне я заспавнил нпс на нужном месте. Но после боя он стоит не на месте спавна.Помогите что мне надо прописать в логике чтобы он вернулся на свое место???

  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Российская Федерация  HitmanNew
Пятница, 13.07.2012, 14:29 | Сообщение # 229
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

Sakola-Sokol, всегда пожалуйста, для модмейкеров и стараемся) но с такими вопросами обращайся в этот раздел - Помощь в моддинге

В данной теме идёт обсуждение локационной сборки.
Сообщение отредактировал HitmanNew - Пятница, 13.07.2012, 14:30
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Пятница, 13.07.2012, 14:33 | Сообщение # 230
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Ага спасиб добрый человек я так новичек но знаю многое biggrin Мне бы помощ в SDK v0.7 немогу скомпилировать карту.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Российская Федерация  PorShen
Пятница, 13.07.2012, 14:45 | Сообщение # 231
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

ребята,а как распаковать с помощью acdc cop,скиньте пожалуйста acdccop.pl и ggtool.pl из модификации=)
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Пятница, 13.07.2012, 14:59 | Сообщение # 232
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

На 6 странице этого раздела есть.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Российская Федерация  HitmanNew
Пятница, 13.07.2012, 19:56 | Сообщение # 233
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

Quote
Неофициальный Patch_#4 для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]". Продолжение и работа на ошибками неофициального патча №3.

Изменения:
Исправлены отображения текстур металла на окнах строительных вагончиков (зелёных),
окнах дома сторожа на Свалке, домов на Старом Янтаре, вентиляторных "улитках",
металлических зелёных шкафчиков, автомобиля НИВА (зелёная), деревянных ящиков.
Добавлены недостающие текстуры в Рыжем лесу, Припяти (ТЧ), Радаре (ТЧ), а так же бампы, thm файлы.

Порядок установки:
1. CoP’s Level Pack
2. Patch #1
3. Patch #2
4. Patch #3 (неофициальный)
5. Patch #4 (неофициальный)

Ссылка: http://rusfolder.com/31626300


Patch #5 for CoP level pack - Скачать
Code
Изменения:
1. Исправлен вылет в Рыжем Лесу
2. Исправлен вылет в Припяти

Порядок установки:
1. CoP’s Level Pack
2. Patch #1
3. Patch #2
4. Patch #3 (неофициальный)
5. Patch #4 (неофициальный)
6. Patch #5
Сообщение отредактировал HitmanNew - Пятница, 13.07.2012, 19:56
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Среда, 25.07.2012, 15:19 | Сообщение # 234
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Неофициальный Patch #6 (от 20.07.12) for CoP’s Level Pack.
Quote
Изменения патча:
1. Исправлены текстуры чучел мутантов;
2. Добавлены недостающие thm файлы для деревянных планок;
3. Поправлены текстуры окон на локациях "Северо-западная часть завода «Росток»", Припять ТЧ, Военные склады. Плюс добавлены соответствующие текстуры и thm файлы;
Порядок установки:
1. CoP’s Level Pack
2. Patch #1
3. Patch #2
4. Patch #3 (неофициальный)
5. Patch #4 (неофициальный)
6. Patch #5
7. Patch #6 (неофициальный)

Ссылка: http://rusfolder.com/31736138 (Перезалито от 20.07.12)
автор - monk

Добавлено (25.07.2012, 15:19)
---------------------------------------------
Как вы знаете, озеро Янтарь в паке имеет некоторые досадные ошибки, поэтому мы решили переработать эту локацию. Скриншот с тестовой рабочей версии:


Также нас интересует ваше мнение насчет одной нашей задумки. А именно - как смотрит сообщество на объединение локаций Свалка и Темная Долина из пака в единую цельную локацию? smile Обе эти локации сами по себе крупные и насыщенные, но объединить их - вполне реально, и эти локации связаны друг с другом напрямую. То есть объединение - логичный шаг.
Итак, что скажете? И какие будут предложения на этот счет от вас? Мы пока рассуждаем, что можно сделать вместо этих ужасных скал (те, что справа на Свалке, и слева в Темной долине), есть идеи и задумки, но хотелось бы услышать и ваше мнение. smile

Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 25.07.2012, 15:14
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Гаити  the-end
Среда, 25.07.2012, 15:47 | Сообщение # 235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2011

Skyff, на скалах можно сделать разбитый вертолет, радио вышку , либо просто лесом её засадить,сделать логово мутанта какого то опасного , типа контролера или псевдо гиганта.Вместо скал можно еще сделать аномальную зону в виде тумана.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2011
Норвегия  Hicks
Среда, 25.07.2012, 15:51 | Сообщение # 236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

А может, вам стоит замахнуться и сделать едиными Кордон, Тёмную долину и Свалку? Дерзайте, ребята, КорСвалка то уже единая есть!
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Япония  HellRatz
Среда, 25.07.2012, 16:43 | Сообщение # 237
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Лично я смотрю на объединение этих локаций очень хорошо smile

А вместо скал, на самом деле можно посадить лес, добавить какую-нибудь будку лесника, пещеру - логово опасного мутанта. Разбитую вертушку можно положить, камней накидать. Аномалии и радиационный фон. В целом, там ничего более не нужно.

Кстати, имеется предложение.. Я копаю сейчас, правда на СДК ТЧ, бар из билда 1865. Но копаю очень хорошо, т.е убираю все косяки и прочее. Может когда закончу, вам отдать, что бы вы подсоединили? Потому что бар весьма не плохой, если убрать на нем ошибки и разнообразить объектами happy

Добавлено (25.07.2012, 16:43)
---------------------------------------------
Skyff, глубоко надеюсь, что вы заменяете корявые билдовские деревья на нормальные? А то на Ваших билд. локациях, например Кордоне, угловатые деревья, и плохо затекстуренные. Не ваша вина, само собой, но они портят немного впечатление о локации.
Сообщение отредактировал HellRatz - Среда, 25.07.2012, 16:44
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Гаити  the-end
Среда, 25.07.2012, 16:47 | Сообщение # 238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2011

Quote
А вместо скал, на самом деле можно посадить лес, добавить какую-нибудь будку лесника, пещеру - логово опасного мутанта. Разбитую вертушку можно положить, камней накидать. Аномалии и радиационный фон. В целом, там ничего более не нужно.
HellRatz, а я о чем и говорю...
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2011
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 25.07.2012, 17:08 | Сообщение # 239
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (Skyff)
что можно сделать вместо этих ужасных скал (те, что справа на Свалке, и слева в Темной долине)


Лес. Чаща. Много деревьев. Сквозь них продираться из Тёмной Долины на Свалку, при этом спасаясь от стай псевдособак.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 25.07.2012, 17:40 | Сообщение # 240
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

HellRatz, да, постараемся юзать растительность Абсолют Натур 3. Сами прекрасно понимаем некоторую ущербность.. Тем более относительно Кордона - там точно дефолтная ЗП-растительность, не билдовая.

Объединение Кордона, Свалки и Темной долины - слишком смелый эксперимент, учитывая размеры всех трех локаций (они в паке билдовые с доработками, сами знаете).

Что касается места стыка.. Как вы смотрите на такой подход - на севере овраг, пересекающий вертикально дорогу, соединяющую Свалку и ТД (дорога тоже новая), и врезающийся в опушку густого перелеска, в котором можно наткнуться на пару неглубоких болотец, а ближе к югу - лес редеет, появляются те самые известные радиоактивные "холмы" - засыпанные землей кучи мусора и техники, затем перелесок снова учащается, переходя в малопроходимый бурелом. Естественно, парочка неприметных и запутанных тропинок, а также что-нибудь этакое, аномальное, в стиле Зова Припяти и его "соснодубов", "когтей" и "сгоревших деревень". smile
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: