Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Another Zone Mod
4.3
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Оставшийся умирать
4.3
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 23.08.2012, 18:05 | Сообщение # 301
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Ku2zoff, да, неприятно, но необходимо. Обойти радиацию или аномалии сможет любой маломальски ушлый геймер. Но в тех местах, которые закрыты "прозрачной стенкой", игрок не увидит и не найдет ничего, кроме пустынных краев локации, страшных задников и прочей "радости". Плюс ко всему может запросто провалиться под террейн и т.д. - а затем благополучно жаловаться на форуме о "багах" и "тупых разработчиках". biggrin
WoWanchik, благодаря своей внимательности ты прям шестой патч сварганил на ровном месте! biggrin Плюс за это несомненно.))
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Ku2zoff
Четверг, 23.08.2012, 18:07 | Сообщение # 302
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Quote (Страховид)
есть ещё причина, расстановки преград на локации. Чисто технического плана.

Я понимаю. Но надо, чтобы преграды выглядели естественно, не портили впечатления от игры и не нарушали атмосферу. А то, только погрузишься в мир игры, только поверишь в реальность, а тут - хлоп! И невидимая стенка на пустом месте напоминает тебе что это игра.
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 23.08.2012, 18:09 | Сообщение # 303
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Ku2zoff, что поделать, мы бы и рады сделать бесшовную Зону, но на нынешнем двигле ЗП это нереально. Разширяем и объединяем локации по максимуму - да, но бесшовную и чтобы без потерь в реальности - увы.. smile
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Ku2zoff
Четверг, 23.08.2012, 18:16 | Сообщение # 304
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Quote (Skyff)
Ku2zoff, да, неприятно, но необходимо. Обойти радиацию или аномалии сможет любой маломальски ушлый геймер.

А как насчёт пси-зон как в OGSM? Чтобы у игрока начинались глюки, он ничего не видел + радиация и ещё что-нибудь, чтобы игрок умирал секунд за пять? Это будет выглядеть естественнее, чем упереться лбом в воздух.

Добавлено (23.08.2012, 18:16)
---------------------------------------------

Quote
WoWanchik, благодаря своей внимательности ты прям шестой патч сварганил на ровном месте! Плюс за это несомненно.))

Да, ошибка глупая smile Но немудрено её допустить при такой сложной работе, моддинг для СТАЛКЕРа штука сложная, надо целую кучу файлов всегда проверять.
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 23.08.2012, 18:17 | Сообщение # 305
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Ku2zoff, все это убирается маломальски толковым модмейкером, не требует перекомпиляции и прочего. А значит, подобные средства ненадежны, но шишки, в случае чего, собирать все равно нам. Согласись - это не такое уж глобальное неудобство, во всяком случае не хуже, чем заборы из колючей проволоки на локациях ТЧ.)
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Страховид
Среда, 29.08.2012, 11:51 | Сообщение # 306
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Приветствую. Мой приятель, по моей просьбе, скачал пак, и такой вопрос. Какое там название у
Quote (Skyff)
- подземная лаборатория х5 – создана полностью с нуля камрадом Scarabay, лаборатория большая, располагается под Припятью.

Что-то не можем найти.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 29.08.2012, 12:01 | Сообщение # 307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Страховид, если не ошибаюсь l15_pripyat_und или как то так. Ищите в графе.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  vlados121212
Среда, 29.08.2012, 17:26 | Сообщение # 308
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Почему на народе дополнение удалено? wacko Зачем оно тогда в шапке?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 29.08.2012, 20:33 | Сообщение # 309
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

vlados121212, хм, точно.. Почищу ссылки.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  vlados121212
Среда, 29.08.2012, 21:12 | Сообщение # 310
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Skyff, угу)
И вылет при переходе на Припять (с выжигателя)

Expression : assertion failed
Function : doors::door::door
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp
Line : 36
Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )

Стоят все патчи... sad
Сообщение отредактировал vlados121212 - Среда, 29.08.2012, 21:13
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  HitmanNew
Среда, 29.08.2012, 22:04 | Сообщение # 311
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

vlados121212,
Quote (WoWanchik)
в 5-м патче неправильное название папки - Spawn вместо spawns.


Исправьте название папки. Извиняюсь, это мой косяк.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Украина  vlados121212
Среда, 29.08.2012, 22:17 | Сообщение # 312
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

HitmanNew, Точно biggrin Спасибо )
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Кыргызстан  _LION_
Суббота, 08.09.2012, 10:08 | Сообщение # 313
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2012

извиняюсь, если на мою просьбу уже отвечали...
Пожалуйста если у кого есть скиньте ссылку на торрент.
Заранее благодарен!
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 30.09.2012, 16:01 | Сообщение # 314
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Что-то тихо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 30.09.2012, 16:02 | Сообщение # 315
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

HellRatz, я ж вроде кидал тебе переписку со Skyff'ом smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: