Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Новое Время
3.2
Связной
4.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Зачистка
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 10.08.2012, 19:32 | Сообщение # 286
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (Deathdoor)
Но наш МГ довольно сильно будет отличаться от ГСЦшного. а Доступный игроку размер уровня увеличиться % на 50 если не больше. Ибо там ещё сделан бар (так сказать последняя стоянка перед выжигателем), пригород и т.д.

В том то и дело, что мы в левел-паке не стремимся собрать "ТСС", а билдовская версия МГ кажется не самой удачной. Поэтому я и завел речь о вашей версии, или версии из ЛА - проведена работа по увеличению игрового пространства, заполнению объектами и т.д. smile
Quote (Shadows)
Если да, то лучше брать из билда 2571 - пофиксено много ошибок, нормальное расположение на карте (не повернут), детализация локации (добавлено много всяких объектов), нормальная река за городом (с фиксом Макрона) и т.д... Единственное, там часть территории огорожена забором, но его убрать думаю не проблема А так, локация по качеству не хуже ТЧ-ых (оно и понятно - вырезали почти перед релизом).

Надо глянуть.. smile
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Гибралтар  FANAT
Вторник, 14.08.2012, 17:19 | Сообщение # 287
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2010

Работа движется? Когда выход примерно?
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  HitmanNew
Среда, 15.08.2012, 21:16 | Сообщение # 288
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

FANAT, работа движется, локации правятся\дополняются\объединяются.

Quote (FANAT)
Когда выход примерно?

Выход полноценной версии ~2012 год, читаем шапку.

Добавлено (15.08.2012, 21:16)
---------------------------------------------
Немного новых скринов:

  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Япония  HellRatz
Среда, 15.08.2012, 21:59 | Сообщение # 289
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

HitmanNew, с кораблем вообще
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  kos
Среда, 22.08.2012, 12:25 | Сообщение # 290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

HitmanNew, ивы!!!))))
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 22.08.2012, 12:27 | Сообщение # 291
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

HitmanNew, абсолют натур будет на всех локациях?
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Ku2zoff
Среда, 22.08.2012, 16:15 | Сообщение # 292
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Давненько я не заходил, уже куча патчей вышла) Ребят, ну исправьте вы переходы между локациями, чтобы игрок после перехода не стоял жопой к новой локации а лицом к старой. И если это возможно, добавьте диалог "Перейти на другую локацию? (ДА/НЕТ)". Просто для удобства, думаю в опциях можно сделать галку "показывать/не показывать" для особо строптивых. И сделайте хотя бы схематичную глобальную карту, если будет время, а то уж больно тяжко ориентироваться по картинке, прикидывая, где же находится игрок.

Добавлено (22.08.2012, 15:32)
---------------------------------------------
И поубирайте невидимые стенки с уровней, они признак лени, а иногда и тупости маппера. Лучше загораживать проходы аномалиями и радиацией, зайти в такие места и свалить оттуда обратно, хотя бы не так противно, как идя по ровному месту наткнуться на невидимую стенку.

Добавлено (22.08.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Вылет при переходе с Армейских Складов в Рыжий Лес. Стоят все патчи и дополнение MaxOFF92 (вместе с погодой). Рендер - динамическое освещение объектов.

Сообщение отредактировал Ku2zoff - Среда, 22.08.2012, 15:34
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Российская Федерация  HitmanNew
Среда, 22.08.2012, 19:24 | Сообщение # 293
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

mothafucka, пока только на ЗП локациях и Янтаре. Возможно потом буду на каждой локации растительность заменять..

Ku2zoff, переходы постараюсь исправить.
Про диалог "Перейти на другую локацию? (ДА/НЕТ)" - это движковое скорее всего (если нет, то поправьте меня), это я не смогу восстановить.
Глобальную карту как-нибудь сделаем)
Если на уровне есть невидимые стенки, то явно не просто так, для геймера за ними нет ничего интересного.
По поводу вылета: вроде как я исправлял и сам заходил в Рыжий Лес.. Ну ладно, на днях гляну ещё что там может быть..
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 22.08.2012, 19:27 | Сообщение # 294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HitmanNew, это делается без движка. у амк такое окно было и года два назад, мы в команде такое сделали
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Среда, 22.08.2012, 19:29
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Страховид
Среда, 22.08.2012, 19:39 | Сообщение # 295
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

HitmanNew, а последние два скриншота, с какой локации?

Добавлено (22.08.2012, 19:39)
---------------------------------------------
У меня просьба к разработчикам пака. Можете ли выложить локации в вормате object, то есть только обекты, исходники. И можно без текстур.

  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  HitmanNew
Среда, 22.08.2012, 19:56 | Сообщение # 296
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

Страховид, последние два скриншота с подземелий янтаря.
Исходники локаций планировалось выложить после релиза пака..
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  Страховид
Среда, 22.08.2012, 20:18 | Сообщение # 297
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (HitmanNew)
выложить после релиза пака..

Чтож, буду ждать. Пока есть чем сейчас заняться.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Ku2zoff
Среда, 22.08.2012, 20:44 | Сообщение # 298
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Quote (HitmanNew)
Если на уровне есть невидимые стенки, то явно не просто так, для геймера за ними нет ничего интересного.

Это и ежу понятно. Просто выглядит отвратительно, когда игрок с разбегу взлетает на склон горы под углом 70-80 градусов (что само по себе странно) и в самый последний момент, когда ты уже радуешься тому, что залез наверх, он натыкается на невидимую стенку и топчется на самом краешке, не может преодолеть последние 15 см двухметровой горки. Маразм, верно? А ещё маразматичнее выглядит, как игрок, не доходя до поваленного дерева два с половиной метра, упирается лбом в воздух.
Сообщение отредактировал Ku2zoff - Среда, 22.08.2012, 21:55
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Российская Федерация  WoWanchik
Четверг, 23.08.2012, 03:16 | Сообщение # 299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Quote (Ku2zoff)
Вылет при переходе с Армейских Складов в Рыжий Лес. Стоят все патчи и дополнение MaxOFF92 (вместе с погодой). Рендер - динамическое освещение объектов.

Quote (HitmanNew)
По поводу вылета: вроде как я исправлял и сам заходил в Рыжий Лес.. Ну ладно, на днях гляну ещё что там может быть..

Всё просто. Сейчас в 5-м патче неправильное название папки - Spawn вместо spawns. Одной буквы не хватает. А так всё работает.
Сообщение отредактировал WoWanchik - Четверг, 23.08.2012, 03:16
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 23.08.2012, 06:20 | Сообщение # 300
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Ku2zoff, есть ещё причина, расстановки преград на локации. Чисто технического плана.
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Поиск: