Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
SRP mod
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 10.08.2012, 19:32 | Сообщение # 286
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (Deathdoor)
Но наш МГ довольно сильно будет отличаться от ГСЦшного. а Доступный игроку размер уровня увеличиться % на 50 если не больше. Ибо там ещё сделан бар (так сказать последняя стоянка перед выжигателем), пригород и т.д.

В том то и дело, что мы в левел-паке не стремимся собрать "ТСС", а билдовская версия МГ кажется не самой удачной. Поэтому я и завел речь о вашей версии, или версии из ЛА - проведена работа по увеличению игрового пространства, заполнению объектами и т.д. smile
Quote (Shadows)
Если да, то лучше брать из билда 2571 - пофиксено много ошибок, нормальное расположение на карте (не повернут), детализация локации (добавлено много всяких объектов), нормальная река за городом (с фиксом Макрона) и т.д... Единственное, там часть территории огорожена забором, но его убрать думаю не проблема А так, локация по качеству не хуже ТЧ-ых (оно и понятно - вырезали почти перед релизом).

Надо глянуть.. smile
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Гибралтар  FANAT
Вторник, 14.08.2012, 17:19 | Сообщение # 287
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2010

Работа движется? Когда выход примерно?
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  HitmanNew
Среда, 15.08.2012, 21:16 | Сообщение # 288
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

FANAT, работа движется, локации правятся\дополняются\объединяются.

Quote (FANAT)
Когда выход примерно?

Выход полноценной версии ~2012 год, читаем шапку.

Добавлено (15.08.2012, 21:16)
---------------------------------------------
Немного новых скринов:

  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Япония  HellRatz
Среда, 15.08.2012, 21:59 | Сообщение # 289
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

HitmanNew, с кораблем вообще
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  kos
Среда, 22.08.2012, 12:25 | Сообщение # 290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

HitmanNew, ивы!!!))))
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 22.08.2012, 12:27 | Сообщение # 291
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

HitmanNew, абсолют натур будет на всех локациях?
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Ku2zoff
Среда, 22.08.2012, 16:15 | Сообщение # 292
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Давненько я не заходил, уже куча патчей вышла) Ребят, ну исправьте вы переходы между локациями, чтобы игрок после перехода не стоял жопой к новой локации а лицом к старой. И если это возможно, добавьте диалог "Перейти на другую локацию? (ДА/НЕТ)". Просто для удобства, думаю в опциях можно сделать галку "показывать/не показывать" для особо строптивых. И сделайте хотя бы схематичную глобальную карту, если будет время, а то уж больно тяжко ориентироваться по картинке, прикидывая, где же находится игрок.

Добавлено (22.08.2012, 15:32)
---------------------------------------------
И поубирайте невидимые стенки с уровней, они признак лени, а иногда и тупости маппера. Лучше загораживать проходы аномалиями и радиацией, зайти в такие места и свалить оттуда обратно, хотя бы не так противно, как идя по ровному месту наткнуться на невидимую стенку.

Добавлено (22.08.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Вылет при переходе с Армейских Складов в Рыжий Лес. Стоят все патчи и дополнение MaxOFF92 (вместе с погодой). Рендер - динамическое освещение объектов.

Сообщение отредактировал Ku2zoff - Среда, 22.08.2012, 15:34
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Российская Федерация  HitmanNew
Среда, 22.08.2012, 19:24 | Сообщение # 293
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

mothafucka, пока только на ЗП локациях и Янтаре. Возможно потом буду на каждой локации растительность заменять..

Ku2zoff, переходы постараюсь исправить.
Про диалог "Перейти на другую локацию? (ДА/НЕТ)" - это движковое скорее всего (если нет, то поправьте меня), это я не смогу восстановить.
Глобальную карту как-нибудь сделаем)
Если на уровне есть невидимые стенки, то явно не просто так, для геймера за ними нет ничего интересного.
По поводу вылета: вроде как я исправлял и сам заходил в Рыжий Лес.. Ну ладно, на днях гляну ещё что там может быть..
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 22.08.2012, 19:27 | Сообщение # 294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HitmanNew, это делается без движка. у амк такое окно было и года два назад, мы в команде такое сделали
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Среда, 22.08.2012, 19:29
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Страховид
Среда, 22.08.2012, 19:39 | Сообщение # 295
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

HitmanNew, а последние два скриншота, с какой локации?

Добавлено (22.08.2012, 19:39)
---------------------------------------------
У меня просьба к разработчикам пака. Можете ли выложить локации в вормате object, то есть только обекты, исходники. И можно без текстур.

  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  HitmanNew
Среда, 22.08.2012, 19:56 | Сообщение # 296
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

Страховид, последние два скриншота с подземелий янтаря.
Исходники локаций планировалось выложить после релиза пака..
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  Страховид
Среда, 22.08.2012, 20:18 | Сообщение # 297
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (HitmanNew)
выложить после релиза пака..

Чтож, буду ждать. Пока есть чем сейчас заняться.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Ku2zoff
Среда, 22.08.2012, 20:44 | Сообщение # 298
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Quote (HitmanNew)
Если на уровне есть невидимые стенки, то явно не просто так, для геймера за ними нет ничего интересного.

Это и ежу понятно. Просто выглядит отвратительно, когда игрок с разбегу взлетает на склон горы под углом 70-80 градусов (что само по себе странно) и в самый последний момент, когда ты уже радуешься тому, что залез наверх, он натыкается на невидимую стенку и топчется на самом краешке, не может преодолеть последние 15 см двухметровой горки. Маразм, верно? А ещё маразматичнее выглядит, как игрок, не доходя до поваленного дерева два с половиной метра, упирается лбом в воздух.
Сообщение отредактировал Ku2zoff - Среда, 22.08.2012, 21:55
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Российская Федерация  WoWanchik
Четверг, 23.08.2012, 03:16 | Сообщение # 299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Quote (Ku2zoff)
Вылет при переходе с Армейских Складов в Рыжий Лес. Стоят все патчи и дополнение MaxOFF92 (вместе с погодой). Рендер - динамическое освещение объектов.

Quote (HitmanNew)
По поводу вылета: вроде как я исправлял и сам заходил в Рыжий Лес.. Ну ладно, на днях гляну ещё что там может быть..

Всё просто. Сейчас в 5-м патче неправильное название папки - Spawn вместо spawns. Одной буквы не хватает. А так всё работает.
Сообщение отредактировал WoWanchik - Четверг, 23.08.2012, 03:16
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 23.08.2012, 06:20 | Сообщение # 300
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Ku2zoff, есть ещё причина, расстановки преград на локации. Чисто технического плана.
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Поиск: