Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Долина Шорохов
4.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
FeaR Zone: История Холода
2.6
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Локация Черта [ЗП]
Локация Черта [ЗП]
Российская Федерация  stalker_grez
Вторник, 13.06.2017, 13:20 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Локация Черта
Дата слива: 08.06.2017

Описание:
Наземная локация. Данная локация делалась для модификации Сквозь Сон. Уровень задумывался как окраина зоны, на территории которой в нормальные времена находилась небольшая деревенья, но в связи с тем, что зона разрасталась ученые и военные решили обустроить базу, из-за чего местное население было эвакуировано.

База считалась комплексом сооружений с НИИ, складами, военным городком и большими подземными коммуникациями с убежищами, бункерами, лабораториями и тоннелями. Все подземелья делались на случай разрастания зоны по территории базы, но случилось так, что достроить не успели и многое осталось на стадии монтажа, когда зона всё-таки распространилась.

Территории облюбовали сталкеры, по задумке, в бывшем НИИ обустроились Вольные, в военном городке Чистое небо и в деревне Бандиты, а в лесах мутанты.

Локация имеет густое лесное покрытие, а так же большую подземную составляющую, размеры которой должны поразить игрока, не все подземки бывают такого размера, а этот уровень наземный.

Примечание:
Это была самая масштабна моя работа в сталкерском моддинге. До сего дня я выложил 5 условно завершенных локаций, эта будет шестая и заключительная, всё скачать можно в специальном обсуждение в этой группе ВК. Ссылка на исходники в СДК появится в ближайшее время. Большое спасибо за внимание, обязательно полностью посмотрите презентацию данного уровня!

Контакты:
YouTube - https://www.youtube.com/stalker_grez
VK - https://vk.com/sza_team



Все мои локации за 2017г. Используют одну папку текстур.
Скачать текстуры 417,1 МБ - https://yadi.sk/d/uYAGUhSN3GZ2Lj
Скачать локацию 77,5 МБ - https://yadi.sk/d/FH9V2Jn03JtRQJ
Rawdata 740,7 МБ - https://yadi.sk/d/i0o7iMEU3Jw9AR
Сообщение отредактировал stalker_grez - Вторник, 13.06.2017, 13:29
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Украина  Бот_Николай
Вторник, 13.06.2017, 13:35 | Сообщение # 2
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Местами террейн достаточно плоский, не хватает неровностей. И вот на этом скрине как-то топорно сделаны эти трюки с землей. В остальном, шикарная локация, инфраструктура порадовала wink
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Vlador
Вторник, 13.06.2017, 14:25 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

FOL, это да, но вот бы еще траву сделать. Благо исходники есть. Думаю тем, кому надо локация — сделают себе траву сами.
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Glomar
Вторник, 13.06.2017, 14:36 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

А можно выложить ссылки на другие файлообменники?
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  nikitalebedin
Вторник, 13.06.2017, 14:53 | Сообщение # 5
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Glomar, а смысл? Яндекс вполне удобный
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  Favoras
Вторник, 13.06.2017, 15:13 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2016

nikitalebedin, ты же тоже из Украины, судя по твоему профилю. Через впн там скорость ниже, чем родная, так что понятно должно быть, почему украинец просит не яндекс.
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2016
Украина  nikitalebedin
Вторник, 13.06.2017, 15:16 | Сообщение # 7
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Favoras, ну не знаю, у меня всё нормально со скоростью, сижу через Browsec.
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  stalker_grez
Вторник, 13.06.2017, 15:47 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

FOL, ну чтож поделать, кому надо пределают как захотят, но скорее всего переделывать никто не будет, так как больно дофига это дело компилируется. 100 часов на I5 (4 Core) 8GB..
Glomar, Я другими файлообменниками вообще не пользуюсь. На комп есть приложение Яндекс Диска, оно у вас тоже заблокировано? Если нет, то можно его поставить и сразу через него будет в комп всасывать)
nikitalebedin, там у них наверное изначально скорость не очень...
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  xxBrusVeinxx
Понедельник, 05.11.2018, 20:19 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2014

В равдате нет необходимых объектов для локаций! Для половины объектов только тхм есть, ещё некоторая часть с раширением ~object вместо object
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2014
Российская Федерация  Romann
Четверг, 10.01.2019, 06:28 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Vlador ()
Благо исходники есть.

Цитата xxBrusVeinxx ()
В равдате нет необходимых объектов для локаций! Для половины объектов только тхм есть, ещё некоторая часть с раширением ~object вместо object

Именно, исходников считай нету, ну так какие там могут быть исходники объектов, если равдата весит 700Мб..? У меня к примеру сдк с 30 локациями весит 100Гб...
Благо можно сделать декомпил, взять спавн локации из этих исходников - и уже работать со спавном, чисто чтоб подключить локацию без перекомпила геометрии. Сделал "лёгкий" компил на драфте чтоб скомпилить траву - и подкинул её на готовую локу, вроде работает. И да - на Черте hom объект не триангулирован, он таким был ещё с версии локации 1.0, я там его правил, теперь и тут надо, помню там были полигоны и в 5 углов - ума не приложу, как такой объект 3дМакс экспорт сделал...
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 06:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Mopa
Суббота, 10.08.2019, 06:37 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2016

Я вот декомпил делал, но террейн (особенно асфальт) жутко так размыт, совершенно нет четкости. Это как-то настраивается? Хотелось бы скомпилить локу, но нет травы и текстура террейна какая-то размытая...
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2016
Украина  Houdini
Суббота, 10.08.2019, 06:42 | Сообщение # 12
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 408
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Mopa ()
совершенно нет четкости

Наверное, локация была скомпилированна на драфте, от того в СДК после декомпиляции такое.

Назначь шейдеры.
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 06:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Mopa
Суббота, 10.08.2019, 06:48 | Сообщение # 13
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2016

Цитата Houdini ()
Назначь шейдеры.

Да шейдеры назначал, а все равно ничего не меняется. Может Scale мало поставил? Ставил 100, лучше не стало...
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2016
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 23.12.2019, 15:53 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Romann ()
Именно, исходников считай нету, ну так какие там могут быть исходники объектов, если равдата весит 700Мб..? У меня к примеру сдк с 30 локациями весит 100Гб...
Благо можно сделать декомпил, взять спавн локации из этих исходников - и уже работать со спавном, чисто чтоб подключить локацию без перекомпила геометрии. Сделал "лёгкий" компил на драфте чтоб скомпилить траву - и подкинул её на готовую локу, вроде работает. И да - на Черте hom объект не триангулирован, он таким был ещё с версии локации 1.0, я там его правил, теперь и тут надо, помню там были полигоны и в 5 углов - ума не приложу, как такой объект 3дМакс экспорт сделал...


А версия с травой есть?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2019, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Локация Черта [ЗП]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: