| Локация Черта [ЗП] | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 231 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 10.02.2013 |  | Локация ЧертаДата слива: 08.06.2017
 
 Описание:
 Наземная локация. Данная локация делалась для модификации Сквозь Сон. Уровень задумывался как окраина зоны, на территории которой в нормальные времена находилась небольшая деревенья, но в связи с тем, что зона разрасталась ученые и военные решили обустроить базу, из-за чего местное население было эвакуировано.
 
 База считалась комплексом сооружений с НИИ, складами, военным городком и большими подземными коммуникациями с убежищами, бункерами, лабораториями и тоннелями. Все подземелья делались на случай разрастания зоны по территории базы, но случилось так, что достроить не успели и многое осталось на стадии монтажа, когда зона всё-таки распространилась.
 
 Территории облюбовали сталкеры, по задумке, в бывшем НИИ обустроились Вольные, в военном городке Чистое небо и в деревне Бандиты, а в лесах мутанты.
 
 Локация имеет густое лесное покрытие, а так же большую подземную составляющую, размеры которой должны поразить игрока, не все подземки бывают такого размера, а этот уровень наземный.
 
 Примечание:
 Это была самая масштабна моя работа в сталкерском моддинге. До сего дня я выложил 5 условно завершенных локаций, эта будет шестая и заключительная, всё скачать можно в специальном обсуждение в этой группе ВК. Ссылка на исходники в СДК появится в ближайшее время. Большое спасибо за внимание, обязательно полностью посмотрите презентацию данного уровня!
 
 Контакты:
 YouTube - https://www.youtube.com/stalker_grez
 VK - https://vk.com/sza_team
 
 
 
 Все мои локации за 2017г. Используют одну папку текстур.
 Скачать текстуры 417,1 МБ - https://yadi.sk/d/uYAGUhSN3GZ2Lj
 Скачать локацию 77,5 МБ - https://yadi.sk/d/FH9V2Jn03JtRQJ
 Rawdata 740,7 МБ - https://yadi.sk/d/i0o7iMEU3Jw9AR
 Сообщение отредактировал stalker_grez - Вторник, 13.06.2017, 13:29 |  |  Вторник, 13.06.2017, 13:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | Местами террейн достаточно плоский, не хватает неровностей. И вот на этом скрине как-то топорно сделаны эти трюки с землей. В остальном, шикарная локация, инфраструктура порадовала   
 |  |  Вторник, 13.06.2017, 13:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 13.06.2017, 14:25 | Сообщение # 3 Vlador  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1572 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 12.11.2014 |  | FOL, это да, но вот бы еще траву сделать. Благо исходники есть. Думаю тем, кому надо локация — сделают себе траву сами. |  |  Вторник, 13.06.2017, 14:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.11.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 13.06.2017, 14:36 | Сообщение # 4 Glomar  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1204 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 30.09.2011 |  | А можно выложить ссылки на другие файлообменники? |  |  Вторник, 13.06.2017, 14:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 13.06.2017, 15:13 | Сообщение # 5 Favoras  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 94 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 29.05.2016 |  | nikitalebedin, ты же тоже из Украины, судя по твоему профилю. Через впн там скорость ниже, чем родная, так что понятно должно быть, почему украинец просит не яндекс. |  |  Вторник, 13.06.2017, 15:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.05.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 231 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 10.02.2013 |  | FOL, ну чтож поделать, кому надо пределают как захотят, но скорее всего переделывать никто не будет, так как больно дофига это дело компилируется. 100 часов на I5 (4 Core) 8GB..Glomar, Я другими файлообменниками вообще не пользуюсь. На комп есть приложение Яндекс Диска, оно у вас тоже заблокировано? Если нет, то можно его поставить и сразу через него будет в комп всасывать)
 nikitalebedin, там у них наверное изначально скорость не очень...
 |  |  Вторник, 13.06.2017, 15:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 3 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 13.12.2014 |  | В равдате нет необходимых объектов для локаций! Для половины объектов только тхм есть, ещё некоторая часть с раширением ~object вместо object |  |  Понедельник, 05.11.2018, 20:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.12.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 10.01.2019, 06:28 | Сообщение # 8 Romann  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 509 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 28.01.2014 |  | Цитата Vlador (  )  Благо исходники есть.
 Цитата xxBrusVeinxx (  )  В равдате нет необходимых объектов для локаций! Для половины объектов только тхм есть, ещё некоторая часть с раширением ~object вместо objectИменно, исходников считай нету, ну так какие там могут быть исходники объектов, если равдата весит 700Мб..? У меня к примеру сдк с 30 локациями весит 100Гб...
 Благо можно сделать декомпил, взять спавн локации из этих исходников - и уже работать со спавном, чисто чтоб подключить локацию без перекомпила геометрии. Сделал "лёгкий" компил на драфте чтоб скомпилить траву - и подкинул её на готовую локу, вроде работает. И да - на Черте hom объект не триангулирован, он таким был ещё с версии локации 1.0, я там его правил, теперь и тут надо, помню там были полигоны и в 5 углов - ума не приложу, как такой объект 3дМакс экспорт сделал...
 |  |  Четверг, 10.01.2019, 06:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 10.08.2019, 06:37 | Сообщение # 9 Mopa  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 85 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 08.02.2016 |  | Я вот декомпил делал, но террейн (особенно асфальт) жутко так размыт, совершенно нет четкости. Это как-то настраивается? Хотелось бы скомпилить локу, но нет травы и текстура террейна какая-то размытая... |  |  Суббота, 10.08.2019, 06:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 10.08.2019, 06:42 | Сообщение # 10 Houdini  
  
 | 
 
 
 
 
 
XT-team  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 408 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 18.06.2015 |  | Цитата Mopa (  )  совершенно нет четкостиНаверное, локация была скомпилированна на драфте, от того в СДК после декомпиляции такое.
 
 Назначь шейдеры.
 |  |  Суббота, 10.08.2019, 06:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 10.08.2019, 06:48 | Сообщение # 11 Mopa  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 85 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 08.02.2016 |  | Цитата Houdini (  )  Назначь шейдеры.Да шейдеры назначал, а все равно ничего не меняется. Может Scale мало поставил? Ставил 100, лучше не стало...
 |  |  Суббота, 10.08.2019, 06:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 23.12.2019, 15:53 | Сообщение # 12 UX-3000  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 623 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 07.06.2013 |  | Цитата Romann (  )  Именно, исходников считай нету, ну так какие там могут быть исходники объектов, если равдата весит 700Мб..? У меня к примеру сдк с 30 локациями весит 100Гб...Благо можно сделать декомпил, взять спавн локации из этих исходников - и уже работать со спавном, чисто чтоб подключить локацию без перекомпила геометрии. Сделал "лёгкий" компил на драфте чтоб скомпилить траву - и подкинул её на готовую локу, вроде работает. И да - на Черте hom объект не триангулирован, он таким был ещё с версии локации 1.0, я там его правил, теперь и тут надо, помню там были полигоны и в 5 углов - ума не приложу, как такой объект 3дМакс экспорт сделал...
 А версия с травой есть?
 |  |  Понедельник, 23.12.2019, 15:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.06.2013 |  |  |  |  |