Локация Черта [ЗП]
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
Локация Черта Дата слива: 08.06.2017
Описание: Наземная локация. Данная локация делалась для модификации Сквозь Сон. Уровень задумывался как окраина зоны, на территории которой в нормальные времена находилась небольшая деревенья, но в связи с тем, что зона разрасталась ученые и военные решили обустроить базу, из-за чего местное население было эвакуировано.
База считалась комплексом сооружений с НИИ, складами, военным городком и большими подземными коммуникациями с убежищами, бункерами, лабораториями и тоннелями. Все подземелья делались на случай разрастания зоны по территории базы, но случилось так, что достроить не успели и многое осталось на стадии монтажа, когда зона всё-таки распространилась.
Территории облюбовали сталкеры, по задумке, в бывшем НИИ обустроились Вольные, в военном городке Чистое небо и в деревне Бандиты, а в лесах мутанты.
Локация имеет густое лесное покрытие, а так же большую подземную составляющую, размеры которой должны поразить игрока, не все подземки бывают такого размера, а этот уровень наземный.
Примечание: Это была самая масштабна моя работа в сталкерском моддинге. До сего дня я выложил 5 условно завершенных локаций, эта будет шестая и заключительная, всё скачать можно в специальном обсуждение в этой группе ВК. Ссылка на исходники в СДК появится в ближайшее время. Большое спасибо за внимание, обязательно полностью посмотрите презентацию данного уровня!
Контакты: YouTube - https://www.youtube.com/stalker_grez VK - https://vk.com/sza_team
Все мои локации за 2017г. Используют одну папку текстур. Скачать текстуры 417,1 МБ - https://yadi.sk/d/uYAGUhSN3GZ2Lj Скачать локацию 77,5 МБ - https://yadi.sk/d/FH9V2Jn03JtRQJ Rawdata 740,7 МБ - https://yadi.sk/d/i0o7iMEU3Jw9AR
Сообщение отредактировал stalker_grez - Вторник, 13.06.2017, 13:29
|
|
Вторник, 13.06.2017, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Местами террейн достаточно плоский, не хватает неровностей. И вот на этом скрине как-то топорно сделаны эти трюки с землей. В остальном, шикарная локация, инфраструктура порадовала
|
|
Вторник, 13.06.2017, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Vlador
Вторник, 13.06.2017, 14:25 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
FOL, это да, но вот бы еще траву сделать. Благо исходники есть. Думаю тем, кому надо локация — сделают себе траву сами.
|
|
Вторник, 13.06.2017, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Glomar
Вторник, 13.06.2017, 14:36 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
А можно выложить ссылки на другие файлообменники?
|
|
Вторник, 13.06.2017, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Glomar, а смысл? Яндекс вполне удобный
|
|
Вторник, 13.06.2017, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Favoras
Вторник, 13.06.2017, 15:13 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2016 |
|
nikitalebedin, ты же тоже из Украины, судя по твоему профилю. Через впн там скорость ниже, чем родная, так что понятно должно быть, почему украинец просит не яндекс.
|
|
Вторник, 13.06.2017, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2016 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Favoras, ну не знаю, у меня всё нормально со скоростью, сижу через Browsec.
|
|
Вторник, 13.06.2017, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
FOL, ну чтож поделать, кому надо пределают как захотят, но скорее всего переделывать никто не будет, так как больно дофига это дело компилируется. 100 часов на I5 (4 Core) 8GB.. Glomar, Я другими файлообменниками вообще не пользуюсь. На комп есть приложение Яндекс Диска, оно у вас тоже заблокировано? Если нет, то можно его поставить и сразу через него будет в комп всасывать) nikitalebedin, там у них наверное изначально скорость не очень...
|
|
Вторник, 13.06.2017, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
В равдате нет необходимых объектов для локаций! Для половины объектов только тхм есть, ещё некоторая часть с раширением ~object вместо object
|
|
Понедельник, 05.11.2018, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
|
|
|
|
Romann
Четверг, 10.01.2019, 06:28 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
509 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
Цитата Vlador ( ) Благо исходники есть.
Цитата xxBrusVeinxx ( ) В равдате нет необходимых объектов для локаций! Для половины объектов только тхм есть, ещё некоторая часть с раширением ~object вместо object Именно, исходников считай нету, ну так какие там могут быть исходники объектов, если равдата весит 700Мб..? У меня к примеру сдк с 30 локациями весит 100Гб... Благо можно сделать декомпил, взять спавн локации из этих исходников - и уже работать со спавном, чисто чтоб подключить локацию без перекомпила геометрии. Сделал "лёгкий" компил на драфте чтоб скомпилить траву - и подкинул её на готовую локу, вроде работает. И да - на Черте hom объект не триангулирован, он таким был ещё с версии локации 1.0, я там его правил, теперь и тут надо, помню там были полигоны и в 5 углов - ума не приложу, как такой объект 3дМакс экспорт сделал...
|
|
Четверг, 10.01.2019, 06:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
|
|
|
|
Mopa
Суббота, 10.08.2019, 06:37 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Я вот декомпил делал, но террейн (особенно асфальт) жутко так размыт, совершенно нет четкости. Это как-то настраивается? Хотелось бы скомпилить локу, но нет травы и текстура террейна какая-то размытая...
|
|
Суббота, 10.08.2019, 06:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Houdini
Суббота, 10.08.2019, 06:42 | Сообщение # 12
XT-team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
408 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата Mopa ( ) совершенно нет четкости Наверное, локация была скомпилированна на драфте, от того в СДК после декомпиляции такое.
Назначь шейдеры.
|
|
Суббота, 10.08.2019, 06:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Mopa
Суббота, 10.08.2019, 06:48 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата Houdini ( ) Назначь шейдеры. Да шейдеры назначал, а все равно ничего не меняется. Может Scale мало поставил? Ставил 100, лучше не стало...
|
|
Суббота, 10.08.2019, 06:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
UX-3000
Понедельник, 23.12.2019, 15:53 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
623 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
Цитата Romann ( ) Именно, исходников считай нету, ну так какие там могут быть исходники объектов, если равдата весит 700Мб..? У меня к примеру сдк с 30 локациями весит 100Гб... Благо можно сделать декомпил, взять спавн локации из этих исходников - и уже работать со спавном, чисто чтоб подключить локацию без перекомпила геометрии. Сделал "лёгкий" компил на драфте чтоб скомпилить траву - и подкинул её на готовую локу, вроде работает. И да - на Черте hom объект не триангулирован, он таким был ещё с версии локации 1.0, я там его правил, теперь и тут надо, помню там были полигоны и в 5 углов - ума не приложу, как такой объект 3дМакс экспорт сделал...
А версия с травой есть?
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|