Платформа: X-Ray 1.6.02 [CoP/ЗП] Разработчик мода: Ekagors Тип модификации: Мини мод. Сюжетно - Гемплейнный Версия мода: 1.0
От лица персонажа что случилось: Я выбрался из этого чертова города! Только вот куда? Грунт тоннеля чуть не придавил меня, растерял все вещи... По сторонам темно, башка трещит. Дом парит, или я уже сошел сума? Зона, мать ее! Попал опять в глубины "рая" ха-ха, как смешно, но и что это за дыра мира, а ? Нужно разобраться и поскорее, не нравиться мне это место, еще и без ствола, тфу.
Кратко: Разобраться в ситуации, куда попали после Лиманская
Как таковых квестов нет, нужно думать как выбраться из новой местности, собственно, примерно как и в прошлой части
Читайте найденные КПК и записки.
Геймплей не очень напоминает обычный сталкер, атмосфера разница с привычной.
Минусы данной версии: Возможны орфографические и пунктуационные ошибки в тексте. Возможны редко вылеты или баги, но вылеты лично я не встречал.
Небольшое дополнение, не обязательное, но желательное. Поправляет: Заменен курсор мышки Поправлена кодировка сообщений, об нехватке деталей (отображались некорректно) Добавлены две недостающие текстуры ящикам (теперь выглядят нормально) Ну и добавлена озвучка стартового текста (спорное решение, но захотелось)
Спасибо людям, чьи работы использовал: Интерфейс текстуры из мондификации "We are Not Alone" спасибо - svi Скрипт грави пушки спасибо - Malandrinus, Kirag Некоторые материалы из игры Penumbra Разработчикам X-Ray extensions
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Суббота, 13.05.2017, 13:32
Озвучил только что стартовый текст , но это спорное решение...
Небольшое дополнение, не обязательное, но желательное. Поправляет: Заменен курсор мышки Поправлена кодировка сообщений, об нехватке деталей (отображались некорректно) Добавлены две недостающие текстуры ящикам (теперь выглядят нормально) Ну и добавлена озвучка стартового текста (спорное решение, но захотелось)
Забавный короткометр. Формат квеста без оружия очень понравился. И грави-пушка, переделанная под хваталку - отличная идея, имхо. Хотелось бы чего-нибудь в этом роде, но попродолжительнее и с более внятным сюжетом. Полагаю, в третьей части действия будут происходить где-то в подземке?
Ну и выбор худа, конечно, своеобразный, мде. Не знаю, чем он был вызван, но мне приятно, че уж скрывать . Хотя качество там чёрте какое, мог бы мне отписать, я бы попробовал вытянуть на нормальный уровень.
Полагаю, в третьей части действия будут происходить где-то в подземке?
Да, возможно, но не факт, будет версия 2.5 с подземкой, но так же возможно что это будет только в третей. Пока что не решил точно
Цитатаsvi ()
Хотя качество там чёрте какое, мог бы мне отписать, я бы попробовал вытянуть на нормальный уровень.
Об этом не подумал
Цитатаsvi ()
Хотелось бы чего-нибудь в этом роде, но попродолжительнее и с более внятным сюжетом.
Ну глобалку в таком стиле одному в лом, есть варик просто глобалки, но пока предерживаю, ТК там нужно полноценно заселять, чего я не любитель. Ну а в таком стиле пока не знаю, есть мысль сделать по крупнее объединено с первой частью, а так надо еще шутера добавить, тк не все же искать, иногда и пострелять охота Ну а так, идей еще много, да и реализация части из них готова, но они были для глобалки, хотя можно и сюда вписать, арт же вписал
ЦитатаDemonShrams ()
Годно, хотя где то в середине дикция переходит в режим , как бы это объяснить , истории . Как то так. Но а так озвучка очень годная.
Неожиданно О.О
ЦитатаMpako6ec ()
А локацию я эту где-то видел уже...
Пост, над моим, содержит ответ на этот вопрос
ЦитатаMpako6ec ()
Платформер (в хорошем смысле) ... Автор молодец, делает так как ему нравится.
Благодарю
Цитатаstalkerchigil ()
Пасиб за мод!
Пожалуйста, обращайтесь
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Воскресенье, 14.05.2017, 13:48