Название: «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза: 19 февраля, 2020 г.
Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».
Подробнее о сюжетной линии:
Время прохождения: в среднем, 2-3 часа
Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории. Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность. Оттуда и начнуться приключения. Чем же закончится вся эта история? Сможет ли Ворон отыскать своих боевых товарищей? Именно это и предаставится узнать игроку по мере прохождения игры.
Подробнее о особенностях:
• Полностью новая сюжетная линия и главный герой — Наёмник Ворон. • Новые второстепенные задания. • Новые квестовые персонажи. • Интегрированный оружейный пак. • Обновленная графическая часть. • Масса геймплейных нововведений. • И многое другое.
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [1.15 ГБ]
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой. 4. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов.
Патчи и обновления:
» Загрузить патч #1 для «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [399 КБ]
Список изменений patch #1: 1. Исправлен баг, связанный с поломкой логики квестов; 2. Добавлен выбор уровня сложности; 3. Новый интерфейс; 4. Доработка прочих аспектов модификации.
Установка: Поместить папку "gamedata" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно! Начинать новую игру обязательно!
» Загрузить патч #2 для «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [2.3 МБ]
Список изменений patch #2: 1. Исправлены пересветы на полном освещении.
Установка: Поместить папку "gamedata", "bin" и файлы "fsgame" и "userв" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно! Начинать новую игру не обязательно, но желательно!
Начало игры:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 30.03.2020, 16:52
Всем привет! Автору огромная благодарность!) Мод прошел на одном дыхании!) С квестами всё путем, вылетов не было!) Да НПСы тупят, этот, забыл как его звать, перегораживает выход из Путепровода, надо сохраниться рядом с ним, перезагрузится и быстро проскочить!) Спасибо!) Только жаль что коротко очень, так что жду завершения проекта «Sunken into Oblivion»!)
Сообщение отредактировал DoctorChe - Четверг, 20.02.2020, 22:42
Слетает логика. Следите за дверьми. Если двери открываются нормально, то можно брать и выполнять задания, если двери перестали реагировать на кн. "F" - задание с ящиками пойдёт коту под хвост. Ещё признак нормального игрового процесса - наличие сообщения о оружии при выходе из Прачечной.
нет, не норм. Хотя не понятно. Та дверь, которая ведет в помещение с ящиками, не на что не реагирует, кроме гранат. Дверь, которая открывает проход на второй этаж работает правильно. На моем сейве эта дверь открывается нормально. Мистер drCarabas был прав. Могу скинуть свое сохранение с обновленным заданием по ящикам, но это у меня начало, придется тот же путепровод перепроходить
Мда... Пошел выполнять первый квест. Я конечно все понимаю, Хардкор и все такое, но не настолько же! Возможно, я что-то делаю не так, но какого меня НПСы в порту выносят с одного попадания, а мне нужно всю обойму на них сливать? И нет, я не играл на Мастер, а убавил до Сталкера, убрать кнопку та убрали, но ведь в настройках все осталось... Я только начал играть, но уже знатно так подгорело... И Сталкеры из Прачечной, как по мне, поступили, как минимум, странно. Выходит такой из лабы Наемник, и начинает первому же встречному, рассказывать весь "секретный" план про добычу документов проекта "Возраждение" в подробностях, где, кто, когда и что сделал. Так еще этот Сталкер ему сразу же поверил и отвел на базу! Типо, але, это Наемники, они все время грязную работенку делают и, в основном, враждебны к Сталкерам, и уж тем более, ничего им не рассказывают: ни цели, ни заказчика, и, тем более, так подробно... Но самое странное, что видимо про базу Наемников все уже давно знают, и любой проводник может тебя отвезти в Мертвый Город... У них там что, каждый месяц набор происходит, что про них все знают... Хочешь в Наемники? Пф, без проблем! Куда делись Наемники из ТЧ? Там они были реально таинственные, некоторые не верили, что они вообще есть, они хладнокровно убивали целей и свидетелей, а если лажали, их самих убивали, они никому не могли доверять, даже остальным Наемникам. А тут что? Ладно, до пройду мод, может он и сможет меня удивить...
P.S. Только начал играть, а мод уже начал сильно разочаровывать...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 20.02.2020, 23:48
Бродяга96, я то думаю, судя по отзывам, что будет классный сюжет, где этого Наемника пинают все кто может, но нет, мне чет не очень.
Дайте угадаю, та сущность, это перевоплощение Дэна, да? Я еще не прошел мод, но что-то мне подсказывает, что да...
Кстати, Товарищ Автор, пофиксите пожалуйста эти ужасные засветы! Не надо оправдываться, что мол не можете пофиксить из-за слабого ПК, который динамику не тянет, вы ведь не будете видео снимать, главное увидеть результат, а ФПС роли не играет... Я тоже для скринов ставлю "Улучшенное полное освещение", никто же не видет на скринах, что у меня ФПС от силы 20-30...
Бродяга96, ну я вообщем, тут тоже много чего хорошего писали. А на счет засветов знаю, на DX 11 играю. Кстати, баг, при котором двери не работают, там только один квест ломается, или вся сюжетка стопорится и надо переигрывать? А то повезло наткнуться...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 21.02.2020, 00:24