EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
Что еще за аддоны стоят? Только что проверял на чистом 1.4.10 вылета небыло
ЦитатаPsychograve ()
Какую строчку или строчки,если не секрет?
У меня нету аддона этого, скорей всего нужно все вручную совмещать. Берешь файлы lost path которые совпадают с файлами из симуляции и совмещаешь (лучше всего использовать Notepad++) А еще лучше самому ставить самые нужные аддоны дабы ничего не совмещать.
У меня нету аддона этого, скорей всего нужно все вручную совмещать. Берешь файлы lost path которые совпадают с файлами из симуляции и совмещаешь (лучше всего использовать Notepad++) А еще лучше самому ставить самые нужные аддоны дабы ничего не совмещать.
Я итак через менеджер модов поставил и заменял всё,что требовалось...попробую с другой сборкой поиграть
Что еще за аддоны стоят? Только что проверял на чистом 1.4.10 вылета небыло
. Вылет рандомен, просто на Лиманске проявился впервые. Не критично, встречается довольно редко.
Сейчас другая проблема: не хочет сохраняться. И из-за этого не переходит между локациями в консоли пишет что-то про ошибку скриптового движка. Вот сейчас вылетело после этого, на всякий случай лог прикрепляю:
И ещё, можно ли убрать информацию о сквадах при наведении на них мыши? Просто это как-то слишком читерски получается. Оставить только группировку для людей, а о монстрах вообще ничего. Или совсем убрать отметки мутантов. Подскажите как сделать.
Сообщение отредактировал iammecar - Воскресенье, 23.10.2016, 18:57
Переполнение стэка, проблема в кривых скриптах скорей всего, какие еще аддоны установлены?
Перезаход помогает. Но потом снова повторяется такая ерунда через некоторое время.
У меня установлены текстурные паки, модели бандюков, модели монолита, вояк, наёмников, оружейный пак, заменяющий стандартные стволы только, смолл худ лайт. А из того, что может влиять на скрипты: динамические отношения (из твоего архива адаптация), паника НПС, фикс зрения НПС через кусты, динамические новости.
Все это может переводить к переполнению стэка, сложно сказать в чем тут проблема. Стэк может переполнятся из за любого скрипта, но я EOC тестировал довольно долго, от него стек не переполнялся.
xr_Sanya, У человека по первому логу видно, что объект равен нил, а это значит death callback завис!!! Отсюда и ошибка stack overflow. Пусть откатывается назад
DRXCoCDynamicFactionRelations от turoff82 https://yadi.sk/d/O3VoM9tyvve3n Отношения фракций настроены под меня и зависят еще теперь дополнительно от ранга и репутации.
Поставил поверх этого аддона твой EOC, Саня. Итог: все точки с союзниками,противниками и монстрами "пустые", как и "ореол" сквадов. Как думаешь, в чём трабл кроется?
Поставил поверх этого аддона твой EOC, Саня. Итог: все точки с союзниками,противниками и монстрами "пустые", как и "ореол" сквадов. Как думаешь, в чём трабл кроется?
такая же штука, ща провожу тесты как исправить данную шляпу, мож с чем у меня конфликтует... ммм
Сообщение отредактировал Akame - Понедельник, 24.10.2016, 00:40
Не могу понять, как работает система репутации: убиваю врага (красный на радаре) - репа в минус, убиваю на арене - репа в минус. Даю аптечку нейтралу - ничего не происходит, спасаю убегающих нпс - также ничего, один раз только завалил зомбаря на Янтаре возле бункера и репу повысили. И еще момент, я так понял, если группировка враждебна к тебе и с ней заключает перемирие нейтральная к тебе, то они обе становятся врагами для группировки ГГ, так? И так получилось, что в самом начале у меня военные заключили перемирие с бандосами и валили всех вокруг, может нужно сделать некоторые перемирия невозможными, типа Вояки-Бандосы, Долг-Свобода.
ЦитатаPsychograve ()
Поставил поверх этого аддона твой EOC, Саня. Итог: все точки с союзниками,противниками и монстрами "пустые", как и "ореол" сквадов. Как думаешь, в чём трабл кроется?
Это ты имеешь ввиду в ПДА описание сквадов?
О блин ребята сорян. Вопросы неактуальны. P.S. Жду опцию с уменьшенным спавном ( как в оригинальном COC - 0.25 ). Ожидается такая?
Сообщение отредактировал scippy - Понедельник, 24.10.2016, 07:24
P.S. Жду опцию с уменьшенным спавном ( как в оригинальном COC - 0.25 ). Ожидается такая?
Поддерживаю. И ограничением на спавн в 100м от игрока. И было бы круто, если бы логика войны была немного иной. Ведь после ЗП война группировок не должна быть ярой, скорее размеренное отбивание от мутантов, которые норовят выжить чужеродных для них обитателей. Типа ночные набеги мутантов на базы. Возможно, это просматривалось просто при коэффициенте 0,3 для людей и 0,5 для мутантов.
Уже есть, но там только война группировок порезана, мб добавлю уменьшеный спавн.
Цитатаiammecar ()
Простите за нубский вопрос, но как худ может переполнять стек? Там же скриптов всего ничего.
Любая строчка может вызвать переполнение стека, вот пример deatch callback присылает nil (ничего) оператору , оператор запрашивает сного и опять ему приходит nil и так повторяется по 10 раз в секунду. Тоесть сам себя ддосишь.
Уже есть, но там только война группировок порезана, мб добавлю уменьшеный спавн.
Если это в опциональных файлах, то именно эту схему я и использую. Мне нравится, но лучше не режь войну группировок - пусть себе воюют. А так как людей меньше, то и война будет более вялая.
Цитатаxr_Sanya ()
Типа ночные набеги мутантов на базы. Они и так есть в CoC
А, это хорошо.
Цитатаxr_Sanya ()
И ограничением на спавн в 100м от игрока. Будет в версии для слабых пк
Тут скорее не в мощности ПК дело, а просто бесит, когда прямо перед носом спаунится отряд. Возможно, ты меня не так понял: я имел ввиду не ограничить а-лайф вокруг игрока, а увеличить радиус запрета спауна.
Добавлено (24.10.2016, 12:11) --------------------------------------------- Как вариант: сделать спаун только на базах. Новые солдаты каждой группировки появляются только на базе после посвящения. Новички приходят из-за кордона (деревня новичков), мутанты прут из центра, а потом разбегаются по всей зоне. И запретить спаун, если игрок сейчас на базе спауна (то самое ограничение на 100м). Ну, и чтобы игра не застопорилась от запрета спауна вокруг игрока, то кроме баз можно сделать спаун ещё на паре крупных (стратегических) точек для каждой группировки. Если это как-то можно реализовать, то цены бы не было такому а-лайфу.
Добавлено (24.10.2016, 12:32) --------------------------------------------- Ещё немного мыслей: Не знаю насколько сложно это в реализации, но, дабы упростить, можно спаунить, например, мутантов на самых северных переходах на каждой локации, тогда будет ощущение того, что они прут из центра. И по логике передвижения. Сделать так чтобы мутанты с севера шли просто уничтожая всё на своём пути, а сталкеры старались не ввязываться в бой, а обходить врагов. Ну, Монолит и Военные тоже сметая всех. Долг не пропуская мутантов. Свобода не пропуская Долг. Учёные просто боясь всех. Одиночки стараясь никого не трогать. Бандюки охотящиеся за людьми.
Что-то я размечтался, наверное. Знал бы скрипты, попробовал бы сам, но мои познания модостроительства на уровне конфигов остались. Такое я не осилю.