Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Альтернатива 1.2
3.0
Call of Chernobyl
4.5
Народная Солянка 2016
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 21.10.2016, 20:58 | Сообщение # 136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Allira_Corp ()
Вроде в ТЧ туда бежали со всех окрестностей.

Но ведь в чистом ТЧ не было выбросов... А вот в АМК были -- и да, бежали smile
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 22.10.2016, 15:21 | Сообщение # 137
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Обновил EOC СКАЧАТЬ
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Allira_Corp
Суббота, 22.10.2016, 16:56 | Сообщение # 138
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Цитата NecrONIKS ()
Но ведь в чистом ТЧ не было выбросов... А вот в АМК были -- и да, бежали

Я в чистый и не играла, только в сбоки/моды на основе АМК.
Цитата xr_Sanya ()
Обновил EOC

Круть, забрала.
Кстати, в Мертвом городе была ощутимая просадка фпс во время войны бандитов с наемниками. Да и в целом, кажется, фпс там просел. В остальном вроде норм пока. smile

З.ы. Кстати, а не надо ли в mil_smart_terrain_7_7_smart_logic.ltx заменить home_attackers_2 на home_attackers? В чистом КоК это фиксит потенциальный вылет.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Суббота, 22.10.2016, 17:00
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 22.10.2016, 17:36 | Сообщение # 139
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Allira_Corp ()
Кстати, в Мертвом городе была ощутимая просадка фпс во время войны бандитов с наемниками. Да и в целом, кажется, фпс там просел.

Если ты начала заново, то это нормально. Оффлайнам нужно настаиваться.
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Суббота, 22.10.2016, 17:59 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Цитата NecrONIKS ()
Если ты начала заново, то это нормально. Оффлайнам нужно настаиваться.

Так, прежде чем куда-то идти после старта, я промотала сном три дня. Потом по маршруту Янтарь-Агропром-Свалка-Бар-АС-МГ, это еще суток 2-3 по игровому времени. Такая сильная просадка в МГ первый раз, поэтому и написала. Но ни вылетов, ни перманентных микрофризов не было там.

П.с. Сейчас прошла через Лиманск на АЭС поковырять ящики.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Суббота, 22.10.2016, 18:02
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 22.10.2016, 19:56 | Сообщение # 141
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Несколько скриншотов OGC













  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 22.10.2016, 20:11 | Сообщение # 142
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата xr_Sanya ()
Несколько скриншотов OGC

А когда сама OGS ? Лучше не скриншоты смотреть, а саму графику. А то уже много графически красивых модов на скринах видели, только вот на деле .....
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 22.10.2016, 20:45 | Сообщение # 143
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Stern-13 ()
А когда сама OGS ? Лучше не скриншоты смотреть, а саму графику. А то уже много графически красивых модов на скринах видели, только вот на деле .....

Не знаю, проблема в том, что текстуры полностью сделаны с нуля и их нужно подгонять под каждое здание, а СДК у меня отказывается работать ( разнообразные вылеты, ошибки при компиляции и т.д.) приходится действовать в слепую.
МБ если разберусь с проблемами сдк , то и локации переделаю.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 22.10.2016, 21:09
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Psychograve
Воскресенье, 23.10.2016, 05:13 | Сообщение # 144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

EOC шикарный мод, прям удачный вариант системы войн группировок из ЧН, только напрягает пара вещей:
1)Некоторые точки отмечаются монстрами,которые не находятся на данной территории (и да,на миникарте они тоже каким-то образом отображаются).
2)При перемещение с Агропрома на Южный блокпост Кордона - выдаёт такую ошибку:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 520
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't open section 'esc_5_9_atp_kmb_squad'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Стоит сборка Lost Path 1.2, именно после EOC стала такая ошибка появляться при любых попытках переместиться с Агропрома на Кордон через "вертолёт"
Сообщение отредактировал Psychograve - Воскресенье, 23.10.2016, 05:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 05:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 23.10.2016, 12:19 | Сообщение # 145
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Psychograve ()
Некоторые точки отмечаются монстрами,которые не находятся на данной территории (и да,на миникарте они тоже каким-то образом отображаются).

Это ночные мутанты, они спавнятся только ночью, уберу их из отображения.
Цитата Psychograve ()
Lost Path 1.2,

Для lost path нужно адаптировать файл squad_descr
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Psychograve
Воскресенье, 23.10.2016, 14:38 | Сообщение # 146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Цитата xr_Sanya ()
Для lost path нужно адаптировать файл squad_descr

Какую строчку или строчки,если не секрет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Беларусь  iammecar
Воскресенье, 23.10.2016, 15:07 | Сообщение # 147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Установил ЕОС, вылетает в Рыжем лесу с такой ошибкой:
Код

Спавн мутанта simulation_tushkano на  trc_sim_7
[LSS] Spawning object [red_explosive_hide_0001][explosive_hide][7411]
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ...s\call of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:160: attempt to index field 'object' (a nil value)
! [SCRIPT ERROR]: ...s\call of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:160: attempt to index field 'object' (a nil value)

FATAL ERROR

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 193
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...s\call of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:160: attempt to index field 'object' (a nil value)


stack trace:

0023:00BA71FC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0481307D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()


Можно это как-то исправить?

И ещё, можно ли убрать информацию о сквадах при наведении на них мыши? Просто это как-то слишком читерски получается. Оставить только группировку для людей, а о монстрах вообще ничего. Или совсем убрать отметки мутантов.
Подскажите как сделать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Воскресенье, 23.10.2016, 15:31 | Сообщение # 148
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

iammecar, откройте скрипт bind_monster.script
159 и 160 строки должны иметь вид:
Код
    local id = self.object:id()
    xr_combat_ignore.fighting_with_actor_npcs[id] = nil


П.с. И это не косяк EOC, а привет от КоКи.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Воскресенье, 23.10.2016, 15:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Беларусь  iammecar
Воскресенье, 23.10.2016, 15:39 | Сообщение # 149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Allira_Corp, у меня в этом файле эти строки 160 и 161:
Код

function generic_object_binder:death_callback(victim, who)
    --alun_utils.debug_write(strformat("%s:death_callback killer=%s",victim and victim:name(),who and who:name()))
    local id = self.object:id()
    xr_combat_ignore.fighting_with_actor_npcs[id] = nil
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Воскресенье, 23.10.2016, 16:11 | Сообщение # 150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

iammecar, гм, тогда не знаю, чем помочь. sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Поиск: