Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Время Альянса
2.9
Опасный Вирус
2.4
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] Extended Offline (EOC) (Extended Offline Call of Chernobyl)
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 20.10.2016, 17:45 | Сообщение # 121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Обновил EOC, желающие могут потестировать.
СКАЧАТЬ
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 20.10.2016, 17:53 | Сообщение # 122
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата xr_Sanya ()
Обновил EOC, желающие могут потестировать.

Ничего себе - он потерял в размере biggrin или это бета?

P.S. А все заметил))
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 20.10.2016, 18:10
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Akame
Четверг, 20.10.2016, 19:03 | Сообщение # 123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2016

Ништяк)
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Четверг, 20.10.2016, 20:24 | Сообщение # 124
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

НИ, Янтарь. 3 суток сразу промотала сном. Наспаунились зомбари и соответственно квест на защиту. Во время боя словила CTD по 'pure virtual function call', без проблем загрузилась и дальше почистила локацию. В консоли регулярно идут сообщения о появлении сквадов, новых целях, изменении отношений и т.п. Какое-то время просто смотрела перемещения по карте и читала консоль. В числе прочего свободовцы успели пощипать долговцев. Обычные новости с других локаций тоже приходят, т.е. движение идет.
Не фризит, в отличие от "традиционного" оффлайн а-лайф, за что автору отдельный респект.
По первому впечатлению - отлично. Хорошо бы так и дальше. Классный мод.
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 20.10.2016, 21:45 | Сообщение # 125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Allira_Corp ()
Во время боя словила CTD по 'pure virtual function call'

Даже самые сильные пк ломаются под лагами CoC biggrin

Цитата Allira_Corp ()
"традиционного" оффлайн а-лайф

Офлайн алайф в CoC это просто название, на самом деле в офлайн там ничего не происходит, только сталкеры перемещаются по локациям. Для многих это страшная тайна в которую сложно поверить , но это так. Только в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky была более менее адекватная симуляция офлайна, в других же частях сталкера офлайн алайф был просто названием.

Цитата Stern-13 ()
Ничего себе - он потерял в размере

Убран файл all.spawn который весит 93 мб , убраны модели и текстуры торговцев ~ 130 мб. Остались только скрипты.
Файл all.spawn нужень лишь для того чтобы поставить анимпойнты для новых торговцев. А текстуры я решил полностью вырезать дабы не занимали место.
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 20.10.2016, 21:48 | Сообщение # 126
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата xr_Sanya ()
Убран файл all.spawn который весит 93 мб , убраны модели и текстуры торговцев ~ 130 мб. Остались только скрипты.
Файл all.spawn нужень лишь для того чтобы поставить анимпойнты для новых торговцев. А текстуры я решил полностью вырезать дабы не занимали место.

Вот это хорошо)
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 21.10.2016, 13:15 | Сообщение # 127
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()

Офлайн алайф в CoC это просто название, на самом деле в офлайн там ничего не происходит,

А как объяснить, что при активации оффлайн-алайфа в скрипте __g.script и установке отображения отрядов как в ЧН можно наблюдать, как на других локах отряды сходятся — и через три минуты остаётся только один из них? Или, может, я дофига отыгрыша добавляю... Может, тогда этим и объясняется отсутствие трупов и постоянный кемпинг тучи отрядов... Спорить не буду, тебе виднее.
Цитата xr_Sanya ()
менее адекватная симуляция офлайна, в

Лучшую симуляцию, что я видел, демонстрировал АМК. И с лучшими динамическими новостями, кстати.

Добавлено (21.10.2016, 13:15)
---------------------------------------------
Потестирую на днях обязательно, просто Стелларис и Цива вышли, че-т не до того.

  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  scippy
Пятница, 21.10.2016, 13:33 | Сообщение # 128
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Цитата scippy ()
Как будет влиять коэф спавна в настройках кока на работу мода?
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.10.2016, 14:06 | Сообщение # 129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата scippy ()
Как будет влиять коэф спавна в настройках кока на работу мода?

Никак, EOC использует свою систему спавна.
Скоро в опциях к моду можно будет выбрать плотность заселения
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  scippy
Пятница, 21.10.2016, 14:27 | Сообщение # 130
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

xr_Sanya, Отличные новости! Спасибо!
Еще какие-то опции планируются?
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.10.2016, 14:37 | Сообщение # 131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата scippy ()
Еще какие-то опции планируются?

размеры сквадов, более или менее активная война группировок, версия для слабых пк, разнообразные адаптации, но все это после того как доделаю эту версию к 1.4
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Allira_Corp
Пятница, 21.10.2016, 17:13 | Сообщение # 132
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Обратила внимание, что сквад, заспаунившийся вне базы, не ищет укрытия от выброса/пси-шторма, а стоит на месте, пока не зомбируется. Я так понимаю, это косяк КоКи, но было бы приятно увидеть фикс в этом моде.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Пятница, 21.10.2016, 17:13
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.10.2016, 17:36 | Сообщение # 133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Allira_Corp ()
Обратила внимание, что сквад, заспаунившийся вне базы, не ищет укрытия от выброса/пси-шторма, а стоит на месте, пока не зомбируется. Я так понимаю, это косяк КоКи, но было бы приятно увидеть фикс в этом моде

Скорей всего рядом просто нет укрытия от выброса, я подумаю что можно с этим сделать.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Allira_Corp
Пятница, 21.10.2016, 18:01 | Сообщение # 134
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Цитата xr_Sanya ()
Скорей всего рядом просто нет укрытия от выброса, я подумаю что можно с этим сделать.


Например, на скрине смарт, где зомбанулись. Относительно недалеко - укрытие. Вроде в ТЧ туда бежали со всех окрестностей.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.10.2016, 18:11 | Сообщение # 135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Allira_Corp ()
Например, на скрине смарт, где зомбанулись. Относительно недалеко - укрытие. Вроде в ТЧ туда бежали со всех окрестностей.

Быть может сбились цели у сквада, как буду дома потестирую.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] Extended Offline (EOC) (Extended Offline Call of Chernobyl)
Поиск: