Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Призраки прошлого
3.2
Закон Дегтярева
3.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 20.10.2016, 17:45 | Сообщение # 121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Обновил EOC, желающие могут потестировать.
СКАЧАТЬ
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 20.10.2016, 17:53 | Сообщение # 122
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата xr_Sanya ()
Обновил EOC, желающие могут потестировать.

Ничего себе - он потерял в размере biggrin или это бета?

P.S. А все заметил))
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 20.10.2016, 18:10
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Akame
Четверг, 20.10.2016, 19:03 | Сообщение # 123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2016

Ништяк)
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Четверг, 20.10.2016, 20:24 | Сообщение # 124
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

НИ, Янтарь. 3 суток сразу промотала сном. Наспаунились зомбари и соответственно квест на защиту. Во время боя словила CTD по 'pure virtual function call', без проблем загрузилась и дальше почистила локацию. В консоли регулярно идут сообщения о появлении сквадов, новых целях, изменении отношений и т.п. Какое-то время просто смотрела перемещения по карте и читала консоль. В числе прочего свободовцы успели пощипать долговцев. Обычные новости с других локаций тоже приходят, т.е. движение идет.
Не фризит, в отличие от "традиционного" оффлайн а-лайф, за что автору отдельный респект.
По первому впечатлению - отлично. Хорошо бы так и дальше. Классный мод.
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 20.10.2016, 21:45 | Сообщение # 125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Allira_Corp ()
Во время боя словила CTD по 'pure virtual function call'

Даже самые сильные пк ломаются под лагами CoC biggrin

Цитата Allira_Corp ()
"традиционного" оффлайн а-лайф

Офлайн алайф в CoC это просто название, на самом деле в офлайн там ничего не происходит, только сталкеры перемещаются по локациям. Для многих это страшная тайна в которую сложно поверить , но это так. Только в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky была более менее адекватная симуляция офлайна, в других же частях сталкера офлайн алайф был просто названием.

Цитата Stern-13 ()
Ничего себе - он потерял в размере

Убран файл all.spawn который весит 93 мб , убраны модели и текстуры торговцев ~ 130 мб. Остались только скрипты.
Файл all.spawn нужень лишь для того чтобы поставить анимпойнты для новых торговцев. А текстуры я решил полностью вырезать дабы не занимали место.
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 20.10.2016, 21:48 | Сообщение # 126
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата xr_Sanya ()
Убран файл all.spawn который весит 93 мб , убраны модели и текстуры торговцев ~ 130 мб. Остались только скрипты.
Файл all.spawn нужень лишь для того чтобы поставить анимпойнты для новых торговцев. А текстуры я решил полностью вырезать дабы не занимали место.

Вот это хорошо)
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 21.10.2016, 13:15 | Сообщение # 127
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()

Офлайн алайф в CoC это просто название, на самом деле в офлайн там ничего не происходит,

А как объяснить, что при активации оффлайн-алайфа в скрипте __g.script и установке отображения отрядов как в ЧН можно наблюдать, как на других локах отряды сходятся — и через три минуты остаётся только один из них? Или, может, я дофига отыгрыша добавляю... Может, тогда этим и объясняется отсутствие трупов и постоянный кемпинг тучи отрядов... Спорить не буду, тебе виднее.
Цитата xr_Sanya ()
менее адекватная симуляция офлайна, в

Лучшую симуляцию, что я видел, демонстрировал АМК. И с лучшими динамическими новостями, кстати.

Добавлено (21.10.2016, 13:15)
---------------------------------------------
Потестирую на днях обязательно, просто Стелларис и Цива вышли, че-т не до того.

  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  scippy
Пятница, 21.10.2016, 13:33 | Сообщение # 128
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Цитата scippy ()
Как будет влиять коэф спавна в настройках кока на работу мода?
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.10.2016, 14:06 | Сообщение # 129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата scippy ()
Как будет влиять коэф спавна в настройках кока на работу мода?

Никак, EOC использует свою систему спавна.
Скоро в опциях к моду можно будет выбрать плотность заселения
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  scippy
Пятница, 21.10.2016, 14:27 | Сообщение # 130
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

xr_Sanya, Отличные новости! Спасибо!
Еще какие-то опции планируются?
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.10.2016, 14:37 | Сообщение # 131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата scippy ()
Еще какие-то опции планируются?

размеры сквадов, более или менее активная война группировок, версия для слабых пк, разнообразные адаптации, но все это после того как доделаю эту версию к 1.4
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Allira_Corp
Пятница, 21.10.2016, 17:13 | Сообщение # 132
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Обратила внимание, что сквад, заспаунившийся вне базы, не ищет укрытия от выброса/пси-шторма, а стоит на месте, пока не зомбируется. Я так понимаю, это косяк КоКи, но было бы приятно увидеть фикс в этом моде.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Пятница, 21.10.2016, 17:13
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.10.2016, 17:36 | Сообщение # 133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Allira_Corp ()
Обратила внимание, что сквад, заспаунившийся вне базы, не ищет укрытия от выброса/пси-шторма, а стоит на месте, пока не зомбируется. Я так понимаю, это косяк КоКи, но было бы приятно увидеть фикс в этом моде

Скорей всего рядом просто нет укрытия от выброса, я подумаю что можно с этим сделать.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Allira_Corp
Пятница, 21.10.2016, 18:01 | Сообщение # 134
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Цитата xr_Sanya ()
Скорей всего рядом просто нет укрытия от выброса, я подумаю что можно с этим сделать.


Например, на скрине смарт, где зомбанулись. Относительно недалеко - укрытие. Вроде в ТЧ туда бежали со всех окрестностей.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.10.2016, 18:11 | Сообщение # 135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Allira_Corp ()
Например, на скрине смарт, где зомбанулись. Относительно недалеко - укрытие. Вроде в ТЧ туда бежали со всех окрестностей.

Быть может сбились цели у сквада, как буду дома потестирую.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: