Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Время Перемен 2.5
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
EPILOGUE
3.5
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] Extended Offline (EOC) (Extended Offline Call of Chernobyl)
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 05.01.2019, 15:56 | Сообщение # 1816
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата NecrONIKS ()
А эту проблему как раз х64 не лечит?

x64 позволяет использовать больше оперативной памяти, но многопотока не добавляет.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 05.01.2019, 15:56 | Сообщение # 1817
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Vlad01 ()
Сначала была куча проблем с configs/mp: требовало файлы от туда - кое-как как исправил. Затем просто непонятные вылеты без причины.

ничего удивительного x64 bin engine на конфигах правленных и скриптах от 1.5 R6
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 05.01.2019, 16:02 | Сообщение # 1818
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
x64 позволяет использовать больше оперативной памяти, но многопотока не добавляет.

Понял. По поводу ЕОС: торговцы группировок хоть и обозначаются на карте торговцами, товара не имеют.

Цитата Stern-13 ()
ничего удивительного x64 bin engine на конфигах правленных и скриптах от 1.5 R6

Так-то он довольно стабилен.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 05.01.2019, 16:07 | Сообщение # 1819
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата NecrONIKS ()
Так-то он довольно стабилен

Я к тому, что ставить 1.5 R7 и поверх добавлять x64 с конфигами от 1.5 R6 - и верить что это без бубна запустится.
Ну такое себе занятие.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 05.01.2019, 16:13 | Сообщение # 1820
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

xr_Sanya, короче, проблема с переходом НПС с локации на локацию, т.е. из онлайна в оффлаайн. Стою на базе Долга, мимо меня пробегает сквад Долга с целью "ДТ, стройматериалы". Они по карте пробегают стройматериалы -- и двигаются в крайнюю точку локации Дикая Территория, при этом они всегда с флагом "Стройматериалы". Но бегут очень быстро, как будто бы они в онлайне, хотя по факту -- на другой локации.

Т.е. они не переходят на другую локацию, а просто бегут по "Ростку", упираются в какую-то там стену -- и пропадают, не появляясь на ДТ.

UPD. Да, посмотрел через demo_record еще один сквад -- просто бегут, добегают почти до обрыва -- и пропадают, вместо них на базе ресается новый сквад -- и все по новой.
Прикрепления: 0937258.jpg (973.9 Kb)
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Суббота, 05.01.2019, 16:43
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Vlad01
Суббота, 05.01.2019, 16:17 | Сообщение # 1821
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Цитата NecrONIKS ()
А эту проблему как раз х64 не лечит?

Именно x64 не лечит. Что означает вообще x64? x64 - это размер указателя(переменная, которая содержит какой-либо адрес в памяти) в битах. Максимальное число, которое влазит в переменную размер 4 байта - это 4,294,967,295. То есть максимально доступное адресное пространство - примерно 4 Гб. В 8 байтную переменную же влазит уже 18,446,744,073,709,551,615. Это значительно больше 4 Гб. Эти числа, в случае с указателем, нужно воспринимать как количество байт.

Многопоточность - это, если в кратце, параллельное выполнение каких-либо процессов. То есть, допустим, 1-е ядро - графика, 2-е - физики, 3-е - искусственный интеллект и т.д. Переделать движок для многопоточной работы - это колоссальная работа.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 05.01.2019, 16:18 | Сообщение # 1822
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Vlad01 ()
Многопоточность - это, если в кратце, параллельное выполнение каких-либо процессов. То есть, допустим, 1-е ядро - графика, 2-е - физики, 3-е - искусственный интеллект и т.д. Переделать движок для многопоточной работы - это колоссальная работа.

Не, это я понимаю, спасибо, просто затупил.

Добавлено (05.01.2019, 16:42)
---------------------------------------------
Еще большая странность: на любом коэффициенте респавна сталкеры превышают параметр "вместимость" -- и никуда не идут с базы. Например, на некоторых базах со вместимостью 7 в любое время суток может находится 21 сталкер. Возможно, стоит жестко ограничивать эту вместимость? Потому что взять такую базу ИИ просто не сможет.

Т.е. я думал, сталкеры туда все на ночь собираются, а они там сидят сутками, а атакующие сквады спавнятся отдельно. Из-за этого сильно растет общее количество НПС.
Я бы понял, например, если бы излишки с базы, на которой превысилась вместимость смарта, шли атаковать что-то куда-то, но они просто сидят. Причем количество их растет. Например, у меня в деревне новичков сейчас 23 человека, а в базе сталкеров за мостом на Кордоне -- 21.

Добавлено (05.01.2019, 17:11)
---------------------------------------------
С Бара на ДТ, видимо, просто проблема с переходом для НПС.

Я захватил смарт "Проход на Дикую Территорию", Долг говорит "Ща пришлем сквад." И я вижу, как он в оффлайне бежит точно так же, как бежал в онлайне, когда я за ним следил через demo_record.

UPD.Они дошли до моей точки. Видимо, они все же переходят, но в самом конце локации.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Суббота, 05.01.2019, 17:25
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Kiverb
Вторник, 08.01.2019, 10:04 | Сообщение # 1823
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 16.07.2012

Ставлю EOC на 1.4.22 + рус, стабильно вылет. Игра запускается и автоматом закрывается, ошибок никаких не выползает
С чем может быть связана такая беда?
Без EOC все запускается
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2012
Российская Федерация  klim-c095iurj
Вторник, 08.01.2019, 10:48 | Сообщение # 1824
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 04.09.2018

почему не работает спавнер?
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2018
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 08.01.2019, 14:07 | Сообщение # 1825
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Kiverb ()
Ставлю EOC на 1.4.22 + рус, стабильно вылет. Игра запускается и автоматом закрывается, ошибок никаких не выползает
С чем может быть связана такая беда?
Без EOC все запускается

Какой ЕОС ставишь? Новый? Если новый, то он на Beta R7 ставится с х64 движком. А старый ЕОС вполне адекватно работает на 1.4.22, хоть он морально и устарел.

Цитата klim-c095iurj ()
почему не работает спавнер?

В 1.5R7 работает, клавиша "S" в главном меню. В 1.4.22 что-то прописывать надо, по-моему.

Добавлено (08.01.2019, 14:37)
---------------------------------------------
xr_Sanya, Зомбари перестали отображаться на карте в принципе. Баг или фича?

  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 08.01.2019, 16:24 | Сообщение # 1826
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата NecrONIKS ()
Зомбари перестали отображаться на карте в принципе. Баг или фича?

Они не спавнятся biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 08.01.2019, 17:47 | Сообщение # 1827
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
Они не спавнятся

Ловко.

Добавлено (10.01.2019, 20:51)
---------------------------------------------
Заспавнился за Экологов, сел в бункере -- и оставил игру, ушел по делам. Планировал оставить на ночь, но через 2,5 часа получил вылет.
Я не стал его постить на bitbucket, потому что, видимо, он просто по перезаполнению стека. Мало ли, будет интересно если, вот лог.

К сожалению, не поставил периодическое сохранение, поэтому не видел, что там происходило.

  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 11.01.2019, 21:45 | Сообщение # 1828
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

NecrONIKS, вылет из за движка, уже много раз писали про CPatrolPoint::setName(), надо ждать пока движок обновят, я пытался билдить, но ничего не собирается, пишет про отсутствие библиотек xrGame (просто не находит их)
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 11.01.2019, 21:45
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 11.01.2019, 22:36 | Сообщение # 1829
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
вылет из за движка, уже много раз писали про CPatrolPoint::setName(), надо ждать пока движок обновят, я пытался билдить, но ничего не собирается, пишет про отсутствие библиотек xrGame (просто не находит их)

Понял, ждем, а то хочу понять, как симуляция ведет себя на более продолжительном отрезке времени, но вот это дело все портит.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 12.01.2019, 15:44 | Сообщение # 1830
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

NecrONIKS, собрал последний движок с репо, должно перестать вылетать
https://yadi.sk/d/4Qef1S7_NtqViw
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] Extended Offline (EOC) (Extended Offline Call of Chernobyl)
Поиск: