Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
SZM CoP 0.2
3.9
Путь Человека
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 05.01.2019, 15:56 | Сообщение # 1816
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата NecrONIKS ()
А эту проблему как раз х64 не лечит?

x64 позволяет использовать больше оперативной памяти, но многопотока не добавляет.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 05.01.2019, 15:56 | Сообщение # 1817
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Vlad01 ()
Сначала была куча проблем с configs/mp: требовало файлы от туда - кое-как как исправил. Затем просто непонятные вылеты без причины.

ничего удивительного x64 bin engine на конфигах правленных и скриптах от 1.5 R6
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 05.01.2019, 16:02 | Сообщение # 1818
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
x64 позволяет использовать больше оперативной памяти, но многопотока не добавляет.

Понял. По поводу ЕОС: торговцы группировок хоть и обозначаются на карте торговцами, товара не имеют.

Цитата Stern-13 ()
ничего удивительного x64 bin engine на конфигах правленных и скриптах от 1.5 R6

Так-то он довольно стабилен.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 05.01.2019, 16:07 | Сообщение # 1819
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата NecrONIKS ()
Так-то он довольно стабилен

Я к тому, что ставить 1.5 R7 и поверх добавлять x64 с конфигами от 1.5 R6 - и верить что это без бубна запустится.
Ну такое себе занятие.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 05.01.2019, 16:13 | Сообщение # 1820
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

xr_Sanya, короче, проблема с переходом НПС с локации на локацию, т.е. из онлайна в оффлаайн. Стою на базе Долга, мимо меня пробегает сквад Долга с целью "ДТ, стройматериалы". Они по карте пробегают стройматериалы -- и двигаются в крайнюю точку локации Дикая Территория, при этом они всегда с флагом "Стройматериалы". Но бегут очень быстро, как будто бы они в онлайне, хотя по факту -- на другой локации.

Т.е. они не переходят на другую локацию, а просто бегут по "Ростку", упираются в какую-то там стену -- и пропадают, не появляясь на ДТ.

UPD. Да, посмотрел через demo_record еще один сквад -- просто бегут, добегают почти до обрыва -- и пропадают, вместо них на базе ресается новый сквад -- и все по новой.
Прикрепления: 0937258.jpg (973.9 Kb)
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Суббота, 05.01.2019, 16:43
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Vlad01
Суббота, 05.01.2019, 16:17 | Сообщение # 1821
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Цитата NecrONIKS ()
А эту проблему как раз х64 не лечит?

Именно x64 не лечит. Что означает вообще x64? x64 - это размер указателя(переменная, которая содержит какой-либо адрес в памяти) в битах. Максимальное число, которое влазит в переменную размер 4 байта - это 4,294,967,295. То есть максимально доступное адресное пространство - примерно 4 Гб. В 8 байтную переменную же влазит уже 18,446,744,073,709,551,615. Это значительно больше 4 Гб. Эти числа, в случае с указателем, нужно воспринимать как количество байт.

Многопоточность - это, если в кратце, параллельное выполнение каких-либо процессов. То есть, допустим, 1-е ядро - графика, 2-е - физики, 3-е - искусственный интеллект и т.д. Переделать движок для многопоточной работы - это колоссальная работа.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 05.01.2019, 16:18 | Сообщение # 1822
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Vlad01 ()
Многопоточность - это, если в кратце, параллельное выполнение каких-либо процессов. То есть, допустим, 1-е ядро - графика, 2-е - физики, 3-е - искусственный интеллект и т.д. Переделать движок для многопоточной работы - это колоссальная работа.

Не, это я понимаю, спасибо, просто затупил.

Добавлено (05.01.2019, 16:42)
---------------------------------------------
Еще большая странность: на любом коэффициенте респавна сталкеры превышают параметр "вместимость" -- и никуда не идут с базы. Например, на некоторых базах со вместимостью 7 в любое время суток может находится 21 сталкер. Возможно, стоит жестко ограничивать эту вместимость? Потому что взять такую базу ИИ просто не сможет.

Т.е. я думал, сталкеры туда все на ночь собираются, а они там сидят сутками, а атакующие сквады спавнятся отдельно. Из-за этого сильно растет общее количество НПС.
Я бы понял, например, если бы излишки с базы, на которой превысилась вместимость смарта, шли атаковать что-то куда-то, но они просто сидят. Причем количество их растет. Например, у меня в деревне новичков сейчас 23 человека, а в базе сталкеров за мостом на Кордоне -- 21.

Добавлено (05.01.2019, 17:11)
---------------------------------------------
С Бара на ДТ, видимо, просто проблема с переходом для НПС.

Я захватил смарт "Проход на Дикую Территорию", Долг говорит "Ща пришлем сквад." И я вижу, как он в оффлайне бежит точно так же, как бежал в онлайне, когда я за ним следил через demo_record.

UPD.Они дошли до моей точки. Видимо, они все же переходят, но в самом конце локации.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Суббота, 05.01.2019, 17:25
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Kiverb
Вторник, 08.01.2019, 10:04 | Сообщение # 1823
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 16.07.2012

Ставлю EOC на 1.4.22 + рус, стабильно вылет. Игра запускается и автоматом закрывается, ошибок никаких не выползает
С чем может быть связана такая беда?
Без EOC все запускается
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2012
Российская Федерация  klim-c095iurj
Вторник, 08.01.2019, 10:48 | Сообщение # 1824
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 04.09.2018

почему не работает спавнер?
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2018
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 08.01.2019, 14:07 | Сообщение # 1825
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Kiverb ()
Ставлю EOC на 1.4.22 + рус, стабильно вылет. Игра запускается и автоматом закрывается, ошибок никаких не выползает
С чем может быть связана такая беда?
Без EOC все запускается

Какой ЕОС ставишь? Новый? Если новый, то он на Beta R7 ставится с х64 движком. А старый ЕОС вполне адекватно работает на 1.4.22, хоть он морально и устарел.

Цитата klim-c095iurj ()
почему не работает спавнер?

В 1.5R7 работает, клавиша "S" в главном меню. В 1.4.22 что-то прописывать надо, по-моему.

Добавлено (08.01.2019, 14:37)
---------------------------------------------
xr_Sanya, Зомбари перестали отображаться на карте в принципе. Баг или фича?

  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 08.01.2019, 16:24 | Сообщение # 1826
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата NecrONIKS ()
Зомбари перестали отображаться на карте в принципе. Баг или фича?

Они не спавнятся biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 08.01.2019, 17:47 | Сообщение # 1827
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
Они не спавнятся

Ловко.

Добавлено (10.01.2019, 20:51)
---------------------------------------------
Заспавнился за Экологов, сел в бункере -- и оставил игру, ушел по делам. Планировал оставить на ночь, но через 2,5 часа получил вылет.
Я не стал его постить на bitbucket, потому что, видимо, он просто по перезаполнению стека. Мало ли, будет интересно если, вот лог.

К сожалению, не поставил периодическое сохранение, поэтому не видел, что там происходило.

  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 11.01.2019, 21:45 | Сообщение # 1828
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

NecrONIKS, вылет из за движка, уже много раз писали про CPatrolPoint::setName(), надо ждать пока движок обновят, я пытался билдить, но ничего не собирается, пишет про отсутствие библиотек xrGame (просто не находит их)
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 11.01.2019, 21:45
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 11.01.2019, 22:36 | Сообщение # 1829
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
вылет из за движка, уже много раз писали про CPatrolPoint::setName(), надо ждать пока движок обновят, я пытался билдить, но ничего не собирается, пишет про отсутствие библиотек xrGame (просто не находит их)

Понял, ждем, а то хочу понять, как симуляция ведет себя на более продолжительном отрезке времени, но вот это дело все портит.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 12.01.2019, 15:44 | Сообщение # 1830
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

NecrONIKS, собрал последний движок с репо, должно перестать вылетать
https://yadi.sk/d/4Qef1S7_NtqViw
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: