Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Народная Солянка 2010
4.0
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 18.03.2017, 20:10 | Сообщение # 616
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Akame ()
совокупилась

С псевдогигантом biggrin
В игре эта моделька размерам так с псевдогиганта большого
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 18.03.2017, 20:11
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Akame
Суббота, 18.03.2017, 20:56 | Сообщение # 617
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2016

Цитата xr_Sanya ()
С псевдогигантом

Ну игра игрой. Не будем уходить от РП. По логике. Какими бы мутантами они не были. У них остаются инстинкты. По крайней мере по причине того, что они долгое время живут с мутированными животными. Защищают свою территорию. Нападают. Охотятся.
Конечно это хорошо, что они раз в какое то время спавнятся на карте. happy Но Рп есть Рп.
А Значит, у них 100% как и у любого вида животных есть потребность к размножению. А коль так. Значит не исключено, что они размножаются с тем или иным видом мутантов. По крайней мере, не все из них были когда то животными.
Вообще хотелось бы большего реализма... Но если я такое и встречу, то явно не в этой жизни )
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Украина  newl71
Суббота, 18.03.2017, 21:38 | Сообщение # 618
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Тут по текстурам спецы, подскажите как повысить резкость бапмпов?
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 18.03.2017, 21:41 | Сообщение # 619
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата newl71 ()
Тут по текстурам спецы, подскажите как повысить резкость бапмпов?

Всмысле? Как делаешь бампы и через какую программу?
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  newl71
Суббота, 18.03.2017, 21:52 | Сообщение # 620
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата xr_Sanya ()
Всмысле? Как делаешь бампы и через какую программу?

Я не делаю, я пережимаю готовые с 1024 в 512 но при этом теряется четкость
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 18.03.2017, 22:07 | Сообщение # 621
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата newl71 ()
Я не делаю, я пережимаю готовые с 1024 в 512 но при этом теряется четкость

Что то не вижу смысла менять разрешение бампа с 1024х1024 на 512х512
Естественно что при уменьшении разрешения качество бампа ухудшится, желательно сделать новый.
Также при уменьшении нужно проверить интерполяцию, поставить ее с уклоном на четкость.
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  newl71
Суббота, 18.03.2017, 22:20 | Сообщение # 622
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата xr_Sanya ()
Что то не вижу смысла менять разрешение бампа с 1024х1024 на 512х512Естественно что при уменьшении разрешения качество бампа ухудшится, желательно сделать новый.Также при уменьшении нужно проверить интерполяцию, поставить ее с уклоном на четкость.

Смысл в уменьшении потребления памяти. В ирфанвью резкость увеличивается но не сохраняет в формат dds
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 18.03.2017, 22:36 | Сообщение # 623
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата newl71 ()
Смысл в уменьшении потребления памяти. В ирфанвью резкость увеличивается но не сохраняет в формат dds

Пробуй XnView MP :

сохраняет все в такой же формат, как есть с урезанием. Но как в игре не проверял.
Прикрепления: 2502971.jpg (98.1 Kb) · 3676147.jpg (158.7 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  newl71
Суббота, 18.03.2017, 22:54 | Сообщение # 624
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

А резкость пакетно она умеет? Вручную я то и в фотошоп могу
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 18.03.2017, 23:08 | Сообщение # 625
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата newl71 ()
А резкость пакетно она умеет?

Должна)
Прикрепления: 9887538.jpg (36.1 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  gridgt
Воскресенье, 19.03.2017, 08:34 | Сообщение # 626
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата newl71 ()

Я не делаю, я пережимаю готовые с 1024 в 512 но при этом теряется четкость
Крайне плохая идея, оригинальный бамп и так имеет артефакты сжатия, которые от ресайза только усугубятся. А еще при ресайзе теряет смысл бамп# так как его цель исправлять артефакты сжатия, а при его ресайзе он их только усилит, так что его нужно заглушкой заменить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  SilverRaven
Воскресенье, 19.03.2017, 11:23 | Сообщение # 627
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2017

здравствуйте хотелось бы поделится мнением мод очень хороший но хотелось бы чтобы захват точек происходил при взятии квеста допустим на взятии базы в нии аграпроме (где ваяки сидят) к примеру вы подходите к нпс синим значком на мини карте (типа главный) берёте квест на данное действие он выделяет людей для этого и вы вместе сними идёте их бить тем временем рядом с базой ваяк там где сидят одиночки выдвигается конкурирующий группа тоже на зохват.

ещё несколько моментов которые мне не понравились на базе новичков умер фантом. на ферме где тоже одиночки куда то пропал торговец хз куда он делся труп не видел. в разрушенном здание (на свалке) нету барахольщиков два человека один днём второй ночью.в депо пропал торговец охотник. P.S - я думаю если я пойду в бар 100 ренген и дольше то таких косиковых моментов будет больше.

причина для перехода на квестовый режим всё просто когда я занет чем то другим всё веселье проходит без меня допустим на базе ваяк уже билось 84+ человек к тому времени как я пришёл они уже в нутри здания тусили чистое небо сталкеры и военные (логало 84+ челов рекорд)

ещё был косяк с инс который был замечен во время захвата базы в нии чистое небо и сталкеры по одному выносили друг друга (видимо возникает конфликт между захватом точки и нейтралитетом).

мод был на S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl v1.4.22 [stason174]
Сообщение отредактировал SilverRaven - Воскресенье, 19.03.2017, 11:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2017
Российская Федерация  Akame
Воскресенье, 19.03.2017, 15:31 | Сообщение # 628
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2016

Ну тогда, нужно делать 2 сборки.
1 для тех кто хочет реализма, и хотят чтоб жизнь кипела по всей зоне. И НПС были в движении...
2-ая для тех, кому по кайфу когда мир в движении, только тогда, когда рядом ошивается ГГ. Или когда ГГ взял квест на захват той или иной точки.
Мне по кайфу 1 вариант.
Сообщение отредактировал Akame - Воскресенье, 19.03.2017, 15:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 19.03.2017, 17:12 | Сообщение # 629
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата SilverRaven ()
мод был на S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl v1.4.22 [stason174]

К моду от стасона нужна адаптация, ибо EOC конфликтует с модами меняющими заселение, а в сборке у стасона стоит МЛР который меняет заселение.

Цитата SilverRaven ()
квест

EOC заточен под совместимость для других модов, если добавлять квесты то совместимость со многими аддона потеряется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Сингапур  Ancient_killer
Воскресенье, 19.03.2017, 17:29 | Сообщение # 630
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

xr_Sanya,
У меня тоже самое
Цитата SilverRaven ()
куда то пропал торговец

Ставил
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Поиск: