EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
P.S. Военные явно доминируют над другими группировками, наиграв с EOC 1.7.2 часа три военные взяли под свой контроль около 7 локаций.
Ну вообще у военных изначально слабый противник на локациях. Конкретно у меня военных выносили одиночки, все началось с захвата одиночками базы военных на агропроме. Если же военные захватывают укрепления одиночек на агропроме, то военные получают сильнынй буст.
И динамические отношения группировок бы вернуть...
Добавлено (02.06.2017, 16:16) --------------------------------------------- Заметил еще такую весч... Ни на одной из версий ЕОС у меня не спавнится вертолет. Вообще нигде. Спавн и звуки вертолета включены, новую игру начинол... Но вертолета не появляется и квест Чистого Неба на то, чтоб сбить вертолет, выполнить низзя.
xr_Sanya, в связи с такими перекосами по силе группировок будет ли какая то регулировка? (По численности, респауну, рангу НПС и тд, можно же это как то сбалансировать) Или возможность изменить в один клик силу любой группировки? Ведь неинтересно будет когда твоя группировка ОЧЕНЬ сильна (уже по дефолту: расположение баз, противники, вооружение) и в первые же часы захватит половину локаций, те же военные. Или наоборот, слишком слабая по тем же критериям - бандиты, одиночки. Где золотая середина? По своему опыту подскажите.
Сообщение отредактировал Linkshänder - Пятница, 02.06.2017, 16:36
Ну вообще изначально я хотел забить на новую систему расчета заполняемости и спавна. Думал оставить старую из Warfare, но потом всеже решился ее переделать, ибо расчет заполняемости был примитивен (Ну вот стоит лимит в 3 сквада, спавнятся эти 3 сквады и в них рандомно выпадет по 1 человеку, тоесть смарт пустой) Ну и в связи с новой системой расчета заполняемости и респавна всплыли баги которые я не выявил когда тестировал сам. Такие вот дела
Цитатаterrycone ()
Ни на одной из версий ЕОС у меня не спавнится вертолет
Конфиги вертолета как боевой единицы у меня есть, подключить их не проблема. Только вот если и делать вертолет, то делать его для всех группировок(это тоже уже сделано). А как по мне когда бандиты летают на вертолете это уже не канон. Можно тогда оставить возможность вызывать вертолет только военным, но что будет если смарт в котором спанвится вертолет займут допустим одиночки? Просто не спавнить вертолет? Тогда получается что квест все также нельзя выполнить.
ЦитатаLinkshänder ()
Ведь неинтересно будет когда твоя группировка ОЧЕНЬ сильна
Отбалансить рандомную симуляцию сложно, например доминация военных это лютый рандом от которого никак не избавишься. Как пример у меня получалось что бандиты захватили кордон и болота, потом полностью уничтожили военных, а потом пришел монолит и почти поностью вынес бандитов. Так и живем. Начал я вторую игру, дык военных ночью почти всех сожрали мутанты, а под утро пришли одиночки и добили оаставшихся. В это время на кордоне у военных бандиты отбили блокпост. В итоге на 1 игровой день у военных осталась 1 база. UMPERATOR, нет, я добавлю его в следующем обновлении
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 02.06.2017, 18:31
Только вот если и делать вертолет, то делать его для всех группировок(это тоже уже сделано). А как по мне когда бандиты летают на вертолете это уже не канон. Можно тогда оставить возможность вызывать вертолет только военным, но что будет если смарт в котором спанвится вертолет займут допустим одиночки? Просто не спавнить вертолет? Тогда получается что квест все также нельзя выполнить.
даешь бандита, летающего на вертолете
главное не чтобы как в старых версиях у Warfare, когда вертолет был нейтрален и якобы от группировки, а НПС из группировки упорно хотели его сбить
xr_Sanya, насчет вертолетов мне понравился вариант насчет захвата смарта и тогда спавнится вертолет определеной гп.Думаю это адекватный вариант.Даже те бандиты ведь у них не все шпана есть и бывшие летчики военные и т.д.У монолита в лиманске тоже есть вертолет свой.Кстати как сделать чтоб вертолет не только с пулемета стрелял но и ракетами?
Stern-13, xr_Sanya, спасибо вам за разъяснения по поводу вертолета. Я просто хотел прояснить данный вопрос)) По поводу баланса сил группировок и уравниловки. Я уже как-то писал, что это будет выглядеть, по-моему, весьма уродски. Ну во-первых - в чем смысл группировок, отличающихся только визуалами? Теряется разнообразие. Во-вторых - даже если и уравнять все группировки, все равно рандомные события приведут к тому, что одна-две группировки все равно выбьются в лидеры. И все равно нытье про несбалансированность группировок продолжится. В-третьих - как это будет выглядеть: одиночки-нелегалы или шантропа бандитская будут равны по силе военным: профессиональной армии, а не сброду, за спинами которых государство? Или наемникам, которые далеко не вчерашние бухгалтера и клерки, а прошедшие по нескольку вооруженных конфликтов и выжившие в них опытные и хорошо вооруженные профессионалы? Поэтому я использую для игры динамические отношения между группировками. Играть с ними интереснее. Зона становится более живой, динамичной, и получается, что аутсайдерам можно помогать. Потом они, конечно, могут усилиться, и забыть, кто их поднял "из грязи - в князи" и начать с нами враждовать... Но это интереснее и все же логичнее, чем вышеперечисленная мной уравниловка, которая работать все равно не будет. Канондрочеры, которые взвоют, что в динамических отношениях Долг и Свобода могут совсем неканонично хотя бы на время объединиться перед лицом угрозы быть уничтоженными Монолитом, пусть идут Рыжим Лесом!
Сообщение отредактировал terrycone - Пятница, 02.06.2017, 19:16
Всем привет, я решил начать играть в CoC с модом EOC, подскажите пожалуйста совместим ли этот мод со сборкой от AspirinSGD. Если нет, то совместим хоть с какой нибудь сборкой. Просто ни разу в CoC не играл. Заранее благодарю.
слишком слабая по тем же критериям - бандиты, одиночки.
Одиночки и бандиты в начале по силе идут сразу за монолитом, то есть это 1ая тройка по силе. Самы слабые - долг,свобода и ЧН. Ибо у ЧН только 3 точки в начале на болоте,в окружении бандитов и вояк. Долг - база в баре, 1 точка на свалке + 1 точка в окрестностях Юпитера (выносится в 1ую ночь мутантами) Свобода - несколько точек на складах и янов. Я себе поправил в конфигах (ничерта не по канону) но у меня все против всех. В такой ситуации - монолит самая сильная группировка во все времена. Одиночки,как правило, идут за ними. Через 6-7 игровых дней карта делится на 3 территории: то что выше мёртвого города/радара под контролем монолита (за исключением 3-4 точек, и то что ниже - одиночки (за исключением пары локаций которые я отбиваю играя за долг)
JOKERman, в сборки от аспирина присутствует MLR, а EOC к нему не адаптирован Можно попробовать сборку Call of Chernobyl 1.4.22 от Stone, не уверен что будет работать, но вроде ничего не конфликтует
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 02.06.2017, 20:29
Чушь полная эти динамические отношения(кстати, как их отключить?). Играя за Долг пострелял отряды Свободы на складах, так после этих событий Одиночки решили, что находясь под диким прессингом Военных и имея один сарай на Болотах они в состоянии объявить войну Долгу, а Учёным видимо на Янтаре скучно стало и они решили в своих скафандрах с Волкерами в руках штурмануть Бар. А ещё немного погодя, я как то упустил тот момент, Долг и Свобода объявили о дружбе после полного уничтожения группировки. Так и чё думаете? Сижу значит на Секретном объекте, что на Радаре, и жду обещанный отряд. Пью водку, закусываю колбаской, чекаю ПДА и вижу как Долг приютил 2 отряда Свободы прямо на Базе Долга. Вот такие вам каноны. Самое неприятно в том, что отношения ГГ с другими фракциями не меняется, в отличие от его родной группировки. Хотя один фиг перебил бы их Ну это так. А в целом очень приятные ощущения от аддона. Сюжетка на высшем уровне , реиграбельность, стабильность. Желаю развития данному аддону и по хорошему надо перелиться во что то более глобальное. Тут, конечно, много мамкиных "ахотников за артифактами", которые в Зону пришли не для того чтобы воевать и раскритикуют любой мод, но лично мне такая ветка развития нравится, ибо ни сюжет, ни графон уже так не вставляет на привычных локациях как добротный экшен