Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Погоня за Праздником
3.8
Новое Время. Научный Подход
3.8
Lost World Requital
3.9
MISERY 2.2
4.1
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами. (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
-Перезапуск проекта.
(ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)

Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Пятница, 11.11.2016, 08:54 | Сообщение # 61
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Добавил таблицы рецептов, разделил все ингредиенты по природе, для большей ясности. Столбец описания находится после столбцов рецептов.
В рецептах тоже все просто:
>> первая ячейка - обязательный начальный арт, определяющий дальнейшую ветку развития. Уже сам скрипт, заметив этот арт в первой ячейке будет запускать определенные проверки.
>> вторая ячейка заполняется ингредиентом. Это определяет дальнейшую природу артефакта. Для каждого простого арта доступно 5 веток развития.
>> третья - выбор между простым, симбиотом и ингредиентом.
>> четвертая-пятая - простой или симбиот.

На практике не проверял, можно ли работать с картинками в электронной версии таблицы. Но если очень хочется, вот тут лежат иконки артов, 50х50, и их разделение по природе.
https://yadi.sk/d/XCLe0142yNac5

Цитата alexvoin ()
Ну вот я придумал название артефакту "застывший крик" тот что красным отмечен нажимаю ПКМ и мне выдаёт "вставить комментарий" или "вставить примечание" как мне его отредактировать?

Как и в любой таблице - просто два раза кликни и редактируй. Или просто начни печатать, выделив ячейку.

Цитата alexvoin ()
И ещё вопрос если я отредактировал это имя как мне поменять цвет колонки на оранжевый и вообще ли надо менять?

Инструмент цвет заливки.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  6izA
Пятница, 11.11.2016, 08:59 | Сообщение # 62
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
А то я слышал, что там детекторы от батареек работают, мало ли))

pupochek-dinozavr, А, блин, нет. Детекторы все таки потребляют энергию, хоть и малую часть, но скрипт на эту хрень присутствует вроде.
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Пятница, 11.11.2016, 09:00
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Пятница, 11.11.2016, 09:03 | Сообщение # 63
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Alex_91zA ()
pupochek-dinozavr, А, блин, нет. Детекторы все таки потребляют энергию, хоть и малую часть, но скрипт на эту хрень присутствует вроде.


У меня просто меняется порядок определения артефактов и все. Не страшно, я еще не определился сам, нужно ли вводить новые детекторы.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  SaNeK3000
Пятница, 11.11.2016, 14:21 | Сообщение # 64
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 6
Регистрация: 01.12.2015

pupochek-dinozavr, Я смотрю, что мои иконки пошли в пользу)))
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Пятница, 11.11.2016, 15:18 | Сообщение # 65
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата SaNeK3000 ()
pupochek-dinozavr, Я смотрю, что мои иконки пошли в пользу)))

Еще как! Спасибо, целых два ряда артефактов добавилось (а это 72 арта). Надеюсь это конечный вариант, и иконки будут меняться по минимуму.

______________________________
Свойства простых артов для удобства перенес в отдельный лист, в понедельник выложу тестовые файлы и можно подгонять их характеристики)) Уже сам заметил пару косяков в свойствах ингредиентов, связанных с кровотечением и защитой от хим-огня, но пока оставлю, может и так сойдет.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 11.11.2016, 15:19
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  alexvoin
Суббота, 12.11.2016, 20:40 | Сообщение # 66
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

pupochek-dinozavr, Видел я тебя сегодня в документе smile . Честно сказать уже тоже кончилась фантазия и я пошёл к древним греческим, славянским богам и существам. после пошёл искать какие есть камни на земле и в общем счёте просидел где то часика 2 - 3 и решил отписаться здесь. Думаю что день два и названия артов уже будут готовы. А потом я ринусь писать описания артов. happy
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Суббота, 12.11.2016, 20:48 | Сообщение # 67
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата alexvoin ()
. Честно сказать уже тоже кончилась фантазия и я пошёл к древним греческим, славянским богам и существам

Это интересно, тоже там рылся недавно))

Цитата alexvoin ()
после пошёл искать какие есть камни на земле

А вот от этого я стараюсь отдалиться, иначе получается Зона геологов.

Цитата alexvoin ()
Думаю что день два и названия артов уже будут готовы. А потом я ринусь писать описания артов.

Так держать! Такими темпами мы быстро управимся.

Кстати, не забывайте, в понедельник я планирую выложить тестовый архив для проверки показателей Ингредиентов и Простых артов.
Как только пофиксим их, можно будет клепать все остальные арты.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  alexvoin
Суббота, 12.11.2016, 20:53 | Сообщение # 68
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

Также говорю всем кто занимается документом. В Яндекс браузере есть фича ctrl + f выводит маленькую строчку с поиском слов на странице и если вы не уверены что у кого то другого арты есть такое же название! Нажимаем вводим имя что хотим вставить и если нету вашего имени или названия то смело пишем. (Не знаю как в других браузерах но по сути во всех одинаково. В Chrom точно есть)

Добавлено (12.11.2016, 20:53)
---------------------------------------------
Цитата pupochek-dinozavr ()
Так держать! Такими темпами мы быстро управимся.
Блин как классно уже жду не дождусь увидеть этот ШЕДЕВР на своём COC. и вот ещё pupochek-dinozavr, На какой версии COC мод будет стабильно держатся?
Сообщение отредактировал alexvoin - Суббота, 12.11.2016, 20:56
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Суббота, 12.11.2016, 21:03 | Сообщение # 69
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата alexvoin ()
На какой версии COC мод будет стабильно держатся?


У меня на работе стоит 1.4.10 (я начал активно делать именно на ней), дома - 1.4.14, и по сути, разницы нет.

Пока затронуты только файлы артов и сидоровича. В будущем будут изменены файлы детекторов, выпадение с трупов, появления в тайниках, смарты аномалий, диалоги сахарова и все торгаши.
Поэтому, когда будет подходить к концу, мне понадобятся все эти файлы той версии, что будет к тому времени.
Еще возможно будет задеты скрипты спавна артов, так как я хочу попробовать сделать их появление в радиационных зонах.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  alexvoin
Суббота, 12.11.2016, 21:22 | Сообщение # 70
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
так как я хочу попробовать сделать их появление в радиационных зонах.
А ты уверен что стоит? Например в оригинальном зове припяти на локации Юпитер по центру локации недалеко от базы бандитов и ж/д путей. Так вот там есть по среди горки аномалии электра и фигова туча радиации то есть помимо того что игрок должен при себе держать 2 - 3 антирада или водку так он и ещё должен держать при себе аптечек море т.к. если ты наступишь на одну из аномалий тебя не хила так шарахнет. И в итоге в режиме "одна жизнь" на сложности "мастер" (лично я так играю) чтоб получить кокой то артифакт ты должен иметь при себе минимум 5 аптечек и 2-3 антирада которых купить трудно из-за
большой суммы (т.к. сильно ударит по бюджету игрока) так мало того сам игрок может умереть. И всё! Капут. Это сугубо моё мнение я конечно не говорю всё окузоаливать до небес но и вить хардкор должен присутствовать. Лично я считаю аномалии + радиация ну будет слишком хардкорно. Ну а если ты говоришь про просты очаги радиации то наоборот я думаю это будет слишком легко т.к. если ты имеешь при себе хотя бы одну водку то всю радиацию можно будет вывести за 20сек шатания biggrin В общем решать тебе но на большой сложности с режимом "одна жизнь" будет трудновато а в простых очагах радиации будет слишком просто. wacko [Или предлагаю встречный вариант сделать появление артифактов в рад. очагах ОЧЕНЬ редким. Ну и по сути встретить артифакт с редкостью 1 - 3 будет крайне большим везением]
Сообщение отредактировал alexvoin - Суббота, 12.11.2016, 21:31
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Суббота, 12.11.2016, 21:32 | Сообщение # 71
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата alexvoin ()
то наоборот я думаю это будет слишком легко
,
Цитата alexvoin ()
Или предлагаю встречный вариант сделать появление артифактов в рад. очагах ОЧЕНЬ редким.


В том и дело, было бы интересно с мельчайшей вероятностью найти "Ртутный" (пожалуй, третий по редкости) ингредиент в такой аномалии. Изначально, на этом и должен был строиться аддон: спавн есть у всех, но у большинства - крошечный.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  alexvoin
Суббота, 12.11.2016, 21:43 | Сообщение # 72
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
спавн есть у всех, но у большинства - крошечный.
Тогда без вопросов тут всё мне нравится cool
Цитата pupochek-dinozavr ()
,
Забыл

Добавлено (12.11.2016, 21:43)
---------------------------------------------
pupochek-dinozavr, А чем тебе имя Кентавр не понравилось? Я проверил оно такое единственное.

  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Суббота, 12.11.2016, 21:54 | Сообщение # 73
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата alexvoin ()
А чем тебе имя Кентавр не понравилось? Я проверил оно такое единственное.


- Возможно не сюда/Возможно к другому арту - Значит внешне арт не особо ассоциируется с этим именем, но название не плохое, и можно применить к другому арту.
- Спорно - если не найдется других вариантов, то останется.
- Не подходит - Названия не по формату, лучше забыть их.
- Уже был - уже был (да ладно?)
- (...) - значит сюда можно вставить слово.
- Переместил на другой арт - ...

>> Не указывайте из кого появился арт, это палит рецепт.
>> Забудьте про Философский камень, можно его к другому арту привязать, но у меня именно на этот есть другие планы))
>> К сожалению нельзя вставлять картинки в электронной версии. Поэтому, в определенный день (Пока приблизительно Вторник) ничего нельзя будет редактировать, пока я не перезалью таблицу с добавленными рецептами (и может подправленными иконками).
>> Если у арта уже белый фон (кроме простых), это не значит что вариант окончательный. Если у вас есть название получше, оно будет рассмотрено.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Суббота, 12.11.2016, 21:55
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  alexvoin
Суббота, 12.11.2016, 21:58 | Сообщение # 74
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
- Не подходит - Названия не по формату, лучше забыть их
Ну а допустим я придумал другое название я просто стираю "Не подходит" и пишу своё. Так? wacko
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Суббота, 12.11.2016, 22:00 | Сообщение # 75
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата alexvoin ()
я просто стираю "Не подходит" и пишу своё. Так?

Да, то что не подходит и саму надпись можно стирать. Это я делаю пометку, что посмотрел, и что-бы не было обид, мол, "небось удалили и не увидел".))
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами. (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
Поиск: