Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
На Болотах
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Оставшийся умирать
4.3
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
-Перезапуск проекта.
(ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)

Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 21.11.2016, 14:15 | Сообщение # 121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата AndreyGants ()
Скидывай


https://yadi.sk/d/EfyDzEubz8jDv

Вот тебе и раз. В таблице, на втором листе вписаны все простые арты и их показатели.
9 артов каждой природы (грав, хим, жарка, электра). Копируем первый арт природы и по его образу, вставляем данные из таблицы. (Для удобства, все столбцы идут в порядке их появления в документе).
Если значения нет - ставим 0.
В строке inv_grid_y идет нумерация от 5, начиная с Медузы. inv_grid_x не меняется.

Как только получится - кидаем обратно))

_______________________________________

Перезалил таблицу, подправил и заменил иконки, добавил индивидуалки, о них расскажу позже.
Осталось всего ничего, и все названия будут готовы)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 21.11.2016, 14:16
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  MoonLight_88
Понедельник, 21.11.2016, 20:14 | Сообщение # 122
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

Сегодня мод уже не выйдет? wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 21.11.2016, 20:26 | Сообщение # 123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата MoonLight_88 ()
Сегодня мод уже не выйдет?


Шта?? Он сегодня и не должен был выйти)) Я только зародыши артов выложил, если за 2 дня никто не рискнет на себя взять этот час работы с 36-ю артами - к концу недели разделаю их сам. Но чем раньше они появятся, тем раньше начнется подбор характеристик. А уже затем - копирка всех остальных артов.

Отпишитесь кто-нибудь, если взялись за это дело, я тогда не буду трогать значения таблицы.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 21.11.2016, 20:33
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Вторник, 22.11.2016, 04:56 | Сообщение # 124
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
https://yadi.sk/d/EfyDzEubz8jDv

Вот тебе и раз.


Привязывать артефакты к секции af_base или так и оставить?

Добавлено (22.11.2016, 04:56)
---------------------------------------------

Цитата pupochek-dinozavr ()
Как только получится - кидаем обратно))


https://yadi.sk/i/Ke7teb-HzBdGH
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 23.11.2016, 10:57 | Сообщение # 125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

AndreyGants,

Золотые руки! Принял, начал править и готовить к подборке свойств, скорее всего сегодня (видать уже завтра) выложу))
Таблица пока закрыта.

Добавлено (23.11.2016, 10:57)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/ATxfjHQgzH4BH

Начало положено!
Тест запускаемости проводился на версии 1.4.12, но проблем с 1.4.16 быть не должно.

Что в архиве:
- все простые арты, все катализаторы.
- сидор продает их и заодно костюм с 2мя контейнерами.
- это тест свойств, а не играбельный архив. (спавнимся в деревне новичков, бежим к сидору)
- бекапим свою папку gamedata, только затем ставим на частый CoC.
- да, там иконки от АО3, нет под рукой чистой ui.

Все основные свойства более-менее сбалансированы, теперь больше всего меня интересует один параметр - fire_wound_immunity, или простыми словами - пулестойкость.
Она не отображается, при ношении арта. Поэтому, я не поймал ее точность.
Итак, денег вам хватит, если нет - скупка/продажа артов по 0.01 цене. Покупаем, пробуем, смотрим как что сидит.

В общем, меня теперь беспокоит параметр пулестойкости, поэтому, работаю только с ним. Как только найду точку опоры, перезалью.
Если кто-нибудь подберет этот параметр раньше- будет добавлен в список вознаграждений, которые будут выданы в скором времени)) (частичка вас окажется в аддоне, и это не список благодарностей). Десяток пользователей-соучастников там уже прописаны.

И если найдутся косяки, пишем сюда. (Например, радиационный и электрический катализаторы сейчас не сбалансированы, и возможно все арты с утолением голода тоже)
В который раз повторюсь, не хотите портить будущие ощущение от аддона - не участвуйте в разработке, я сам за это обеими руками, но увы, кто если не я? biggrin
Таблица открыта для редактирования.
Работа кипит!
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 23.11.2016, 16:23
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Четверг, 24.11.2016, 07:53 | Сообщение # 126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

pupochek-dinozavr, не торопись, никто же не подгоняет тебя. Некоторые артефакты стоят стандартную цену в 7к, некоторые от 100 до 200 деревянных, так что все артефакты в любом случае нет возможности купить. Я это уже исправил у себя, а также начал добавлять описания и названия к артефактам. С твоего позволения кину исправленный вариант теста + названия и описания, как только доделаю. Алсо, у катализаторов 2, 3 и 4 уровней отсутствует секция description, ее я тоже добавлю.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Четверг, 24.11.2016, 08:00
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  FoX_AzM
Четверг, 24.11.2016, 08:07 | Сообщение # 127
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

В трансмутациях я заметил мод "Фотограф"
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 24.11.2016, 08:11 | Сообщение # 128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата AndreyGants ()
Некоторые артефакты стоят стандартную цену в 7к,

Стоимость будет определяться позже, пока не известны максимум и минимум. Для них появится отдельная колонка.
Цитата AndreyGants ()
С твоего позволения кину исправленный вариант теста

Прекрасно!
Цитата AndreyGants ()
+ названия и описания,

Это пока не обязательно. Все описания не являются конечными, пока суть природы артефактов будет расплывчатым понятием. А это пока так, покуда не известно, будут ли рецепты статичными.
Цитата AndreyGants ()
Алсо, у катализаторов 2,3 и 4 уровней отсутствует секция description

Косяк(

Цитата FoX_AzM ()
В трансмутациях я заметил мод "Фотограф"

В Фотографа не играл, и брал оттуда лишь иконки артов. Честно говоря, идею трансмута заимствовал у "Chernobyl Chronicles", но по сути, сейчас общего ничего не осталось.

С пулестойкостью я пока не разобрался, поэтому возвращаюсь пилить скрипты на трансмут.
Более менее привел скрипт в подобающий вид, все рецепты перевел в табличную форму, используя циклы. От этого появились некоторые просадки фпс во время получения артефакта, но зато объем скриптов уменьшился на 40-50%.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 24.11.2016, 08:11
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Четверг, 24.11.2016, 08:32 | Сообщение # 129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Стоимость будет определяться позже

Я про то что невозможно будет купить эти артефакты для теста в начале игры, не хватает денег.
Цитата pupochek-dinozavr ()
Это пока не обязательно. Все описания не являются конечными, пока суть природы артефактов будет расплывчатым понятием. А это пока так, покуда не известно, будут ли рецепты статичными.

Это я уже для себя делал, не комильфо вместо названия иметь st_af_kat_11_name, да и другим тестерам приятнее глазу будут человеческие названия и описания. Заменить их не проблема.

Добавлено (24.11.2016, 08:32)
---------------------------------------------
pupochek-dinozavr, ты в скриптах сильно шаришь?

  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 24.11.2016, 08:38 | Сообщение # 130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

AndreyGants,
Хорошо)
Со стоимостью - сейчас исправлю сидора, перезалью.
https://yadi.sk/d/Cu_JfDHfzM5CM

Добавлено (24.11.2016, 08:38)
---------------------------------------------

Цитата AndreyGants ()
ты в скриптах сильно шаришь?

Не особо, но с тем что есть в аддоне - пока справляюсь) А что?
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 24.11.2016, 08:37
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Четверг, 24.11.2016, 08:49 | Сообщение # 131
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Не особо, но с тем что есть в аддоне - пока справляюсь) А что?

Была мысль создать отдельную вкладку в ПДА, с рецептами на трансмутацию артефактов. Статьи бы добавлялись в энциклопедию при обыске трупов с некоторым шансом. Решать, как реализовать подачу рецептов актору, конечно тебе, это лишь мое видение как бы сделал я. В любом случае без правки движка этого не сделать(нужна посылка инфопоршня при смене вкладки ПДА), исходники КоКа у меня есть, так же знаю что нужно изменить в самих исходниках, но к сожалению не умею собирать сам движок. Если бы был готовый правленый xrGame.dll, я бы скинул тебе пример энциклопедии для ЗП, с ней уже можно извращаться, добиваясь желаемого результата.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Четверг, 24.11.2016, 08:50
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 24.11.2016, 11:00 | Сообщение # 132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

AndreyGants, можно извратиться и добавить пда инцеклопедию из арс мод, там на моей памяти есть так же колбекит на исследование и дальнейшее появление в Пда нового, допустим, мутантов. Если не секрет откуда можно взять исходники соса?
pupochek-dinozavr, в самый релиз может стоит добавить новых аномалий через рестрикторы
предлогаю сие в связи с огромным количеством артефактов и это нечего больше ям мои предложения)
Ps:новые партиклы можно выудить из небесной аномалии.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 24.11.2016, 11:05
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 24.11.2016, 11:05 | Сообщение # 133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

AndreyGants,
Как все сложно :с

Я думал, можно сделать "псеводо-пда". В таком случае мы не работаем с ним. В чем суть:
Можно сделать окно, с текстурой ПДА, запускающееся через отдельную клавишу. Сделать такое окно довольно просто, и можно делать проверки на наличие информации у ГГ.
Если есть какая-то функция, запускающая ПДА, то ее можно и сюда встроить. Если это будет не двустороннее открытие (из пда в рецепты, из рецептов в пда), то ничего страшного.
Тут и не нужно затрагивать сохранения, так как окно просто при каждом открытии считывает инфу у ГГ.

( Это в том случае, если не хочется затрагивать движок.)

Цитата Hoperise ()
можно извратиться и добавить пда инцеклопедию из арс мод

Гляну.

Цитата Hoperise ()
в самый релиз может стоит добавить новых аномалий через рестрикторы

Интересно. Может быть)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 24.11.2016, 11:08
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Четверг, 24.11.2016, 11:08 | Сообщение # 134
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Hoperise ()
Если не секрет откуда можно взять исходники соса?

https://github.com/revolucas/X-Ray_CallOfChernobyl
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 24.11.2016, 11:08 | Сообщение # 135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, с удовольствием бы помог с переносом некоторых аномалий и пда, но к сожалению нет компа в данный момент, а руки так и чешутся)
AndreyGants, Ого спасибо!
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 24.11.2016, 11:11
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: