Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Darkest Time
3.5
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Равновесие
3.2
Lost World 3.0
3.9
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами. (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
-Перезапуск проекта.
(ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)

Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 21.11.2016, 14:15 | Сообщение # 121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата AndreyGants ()
Скидывай


https://yadi.sk/d/EfyDzEubz8jDv

Вот тебе и раз. В таблице, на втором листе вписаны все простые арты и их показатели.
9 артов каждой природы (грав, хим, жарка, электра). Копируем первый арт природы и по его образу, вставляем данные из таблицы. (Для удобства, все столбцы идут в порядке их появления в документе).
Если значения нет - ставим 0.
В строке inv_grid_y идет нумерация от 5, начиная с Медузы. inv_grid_x не меняется.

Как только получится - кидаем обратно))

_______________________________________

Перезалил таблицу, подправил и заменил иконки, добавил индивидуалки, о них расскажу позже.
Осталось всего ничего, и все названия будут готовы)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 21.11.2016, 14:16
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  MoonLight_88
Понедельник, 21.11.2016, 20:14 | Сообщение # 122
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

Сегодня мод уже не выйдет? wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 21.11.2016, 20:26 | Сообщение # 123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата MoonLight_88 ()
Сегодня мод уже не выйдет?


Шта?? Он сегодня и не должен был выйти)) Я только зародыши артов выложил, если за 2 дня никто не рискнет на себя взять этот час работы с 36-ю артами - к концу недели разделаю их сам. Но чем раньше они появятся, тем раньше начнется подбор характеристик. А уже затем - копирка всех остальных артов.

Отпишитесь кто-нибудь, если взялись за это дело, я тогда не буду трогать значения таблицы.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 21.11.2016, 20:33
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Вторник, 22.11.2016, 04:56 | Сообщение # 124
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
https://yadi.sk/d/EfyDzEubz8jDv

Вот тебе и раз.


Привязывать артефакты к секции af_base или так и оставить?

Добавлено (22.11.2016, 04:56)
---------------------------------------------

Цитата pupochek-dinozavr ()
Как только получится - кидаем обратно))


https://yadi.sk/i/Ke7teb-HzBdGH
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 23.11.2016, 10:57 | Сообщение # 125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

AndreyGants,

Золотые руки! Принял, начал править и готовить к подборке свойств, скорее всего сегодня (видать уже завтра) выложу))
Таблица пока закрыта.

Добавлено (23.11.2016, 10:57)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/ATxfjHQgzH4BH

Начало положено!
Тест запускаемости проводился на версии 1.4.12, но проблем с 1.4.16 быть не должно.

Что в архиве:
- все простые арты, все катализаторы.
- сидор продает их и заодно костюм с 2мя контейнерами.
- это тест свойств, а не играбельный архив. (спавнимся в деревне новичков, бежим к сидору)
- бекапим свою папку gamedata, только затем ставим на частый CoC.
- да, там иконки от АО3, нет под рукой чистой ui.

Все основные свойства более-менее сбалансированы, теперь больше всего меня интересует один параметр - fire_wound_immunity, или простыми словами - пулестойкость.
Она не отображается, при ношении арта. Поэтому, я не поймал ее точность.
Итак, денег вам хватит, если нет - скупка/продажа артов по 0.01 цене. Покупаем, пробуем, смотрим как что сидит.

В общем, меня теперь беспокоит параметр пулестойкости, поэтому, работаю только с ним. Как только найду точку опоры, перезалью.
Если кто-нибудь подберет этот параметр раньше- будет добавлен в список вознаграждений, которые будут выданы в скором времени)) (частичка вас окажется в аддоне, и это не список благодарностей). Десяток пользователей-соучастников там уже прописаны.

И если найдутся косяки, пишем сюда. (Например, радиационный и электрический катализаторы сейчас не сбалансированы, и возможно все арты с утолением голода тоже)
В который раз повторюсь, не хотите портить будущие ощущение от аддона - не участвуйте в разработке, я сам за это обеими руками, но увы, кто если не я? biggrin
Таблица открыта для редактирования.
Работа кипит!
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 23.11.2016, 16:23
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Четверг, 24.11.2016, 07:53 | Сообщение # 126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

pupochek-dinozavr, не торопись, никто же не подгоняет тебя. Некоторые артефакты стоят стандартную цену в 7к, некоторые от 100 до 200 деревянных, так что все артефакты в любом случае нет возможности купить. Я это уже исправил у себя, а также начал добавлять описания и названия к артефактам. С твоего позволения кину исправленный вариант теста + названия и описания, как только доделаю. Алсо, у катализаторов 2, 3 и 4 уровней отсутствует секция description, ее я тоже добавлю.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Четверг, 24.11.2016, 08:00
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  FoX_AzM
Четверг, 24.11.2016, 08:07 | Сообщение # 127
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

В трансмутациях я заметил мод "Фотограф"
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 24.11.2016, 08:11 | Сообщение # 128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата AndreyGants ()
Некоторые артефакты стоят стандартную цену в 7к,

Стоимость будет определяться позже, пока не известны максимум и минимум. Для них появится отдельная колонка.
Цитата AndreyGants ()
С твоего позволения кину исправленный вариант теста

Прекрасно!
Цитата AndreyGants ()
+ названия и описания,

Это пока не обязательно. Все описания не являются конечными, пока суть природы артефактов будет расплывчатым понятием. А это пока так, покуда не известно, будут ли рецепты статичными.
Цитата AndreyGants ()
Алсо, у катализаторов 2,3 и 4 уровней отсутствует секция description

Косяк(

Цитата FoX_AzM ()
В трансмутациях я заметил мод "Фотограф"

В Фотографа не играл, и брал оттуда лишь иконки артов. Честно говоря, идею трансмута заимствовал у "Chernobyl Chronicles", но по сути, сейчас общего ничего не осталось.

С пулестойкостью я пока не разобрался, поэтому возвращаюсь пилить скрипты на трансмут.
Более менее привел скрипт в подобающий вид, все рецепты перевел в табличную форму, используя циклы. От этого появились некоторые просадки фпс во время получения артефакта, но зато объем скриптов уменьшился на 40-50%.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 24.11.2016, 08:11
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Четверг, 24.11.2016, 08:32 | Сообщение # 129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Стоимость будет определяться позже

Я про то что невозможно будет купить эти артефакты для теста в начале игры, не хватает денег.
Цитата pupochek-dinozavr ()
Это пока не обязательно. Все описания не являются конечными, пока суть природы артефактов будет расплывчатым понятием. А это пока так, покуда не известно, будут ли рецепты статичными.

Это я уже для себя делал, не комильфо вместо названия иметь st_af_kat_11_name, да и другим тестерам приятнее глазу будут человеческие названия и описания. Заменить их не проблема.

Добавлено (24.11.2016, 08:32)
---------------------------------------------
pupochek-dinozavr, ты в скриптах сильно шаришь?

  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 24.11.2016, 08:38 | Сообщение # 130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

AndreyGants,
Хорошо)
Со стоимостью - сейчас исправлю сидора, перезалью.
https://yadi.sk/d/Cu_JfDHfzM5CM

Добавлено (24.11.2016, 08:38)
---------------------------------------------

Цитата AndreyGants ()
ты в скриптах сильно шаришь?

Не особо, но с тем что есть в аддоне - пока справляюсь) А что?
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 24.11.2016, 08:37
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Четверг, 24.11.2016, 08:49 | Сообщение # 131
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Не особо, но с тем что есть в аддоне - пока справляюсь) А что?

Была мысль создать отдельную вкладку в ПДА, с рецептами на трансмутацию артефактов. Статьи бы добавлялись в энциклопедию при обыске трупов с некоторым шансом. Решать, как реализовать подачу рецептов актору, конечно тебе, это лишь мое видение как бы сделал я. В любом случае без правки движка этого не сделать(нужна посылка инфопоршня при смене вкладки ПДА), исходники КоКа у меня есть, так же знаю что нужно изменить в самих исходниках, но к сожалению не умею собирать сам движок. Если бы был готовый правленый xrGame.dll, я бы скинул тебе пример энциклопедии для ЗП, с ней уже можно извращаться, добиваясь желаемого результата.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Четверг, 24.11.2016, 08:50
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 24.11.2016, 11:00 | Сообщение # 132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

AndreyGants, можно извратиться и добавить пда инцеклопедию из арс мод, там на моей памяти есть так же колбекит на исследование и дальнейшее появление в Пда нового, допустим, мутантов. Если не секрет откуда можно взять исходники соса?
pupochek-dinozavr, в самый релиз может стоит добавить новых аномалий через рестрикторы
предлогаю сие в связи с огромным количеством артефактов и это нечего больше ям мои предложения)
Ps:новые партиклы можно выудить из небесной аномалии.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 24.11.2016, 11:05
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 24.11.2016, 11:05 | Сообщение # 133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

AndreyGants,
Как все сложно :с

Я думал, можно сделать "псеводо-пда". В таком случае мы не работаем с ним. В чем суть:
Можно сделать окно, с текстурой ПДА, запускающееся через отдельную клавишу. Сделать такое окно довольно просто, и можно делать проверки на наличие информации у ГГ.
Если есть какая-то функция, запускающая ПДА, то ее можно и сюда встроить. Если это будет не двустороннее открытие (из пда в рецепты, из рецептов в пда), то ничего страшного.
Тут и не нужно затрагивать сохранения, так как окно просто при каждом открытии считывает инфу у ГГ.

( Это в том случае, если не хочется затрагивать движок.)

Цитата Hoperise ()
можно извратиться и добавить пда инцеклопедию из арс мод

Гляну.

Цитата Hoperise ()
в самый релиз может стоит добавить новых аномалий через рестрикторы

Интересно. Может быть)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 24.11.2016, 11:08
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Четверг, 24.11.2016, 11:08 | Сообщение # 134
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Hoperise ()
Если не секрет откуда можно взять исходники соса?

https://github.com/revolucas/X-Ray_CallOfChernobyl
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 24.11.2016, 11:08 | Сообщение # 135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, с удовольствием бы помог с переносом некоторых аномалий и пда, но к сожалению нет компа в данный момент, а руки так и чешутся)
AndreyGants, Ого спасибо!
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 24.11.2016, 11:11
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами. (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
Поиск: