Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Sky anomaly
4.0
Равновесие
3.2
Время перемен v3.0
3.6
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами. (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
-Перезапуск проекта.
(ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)

Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 14.11.2016, 20:00 | Сообщение # 91
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Что-то не срослось сегодня с артами, но добрался до них.

Цитата MrKot13 ()
Нет, контейнеры в сом для всех артов. Любой контейнер подходит для любого арта, просто там есть фишка с покрытием излучения арта. Вроде чем больше он фонит тем меньше толку от контейнера будет, всего контейнеров три вида, дешевый, средний и самый хороший.


Ну тогда пока не вижу проблем. Все можно адаптировать, если есть желание. А то тут уже люди жалуются, что "будет не совместимо с оружейками, зачем такое делать, не хочу с вами играть")).
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Украина  Riko94
Понедельник, 14.11.2016, 20:23 | Сообщение # 92
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Я так понял это фишка типа как в АМК 1.4.1 ? или я что-то не допер wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 14.11.2016, 20:34 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
будет не совместимо с оружейками, зачем такое делать, не хочу с вами играть

А оно что, не совместимо с оружейками? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 14.11.2016, 20:40 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, не совсем так при моей попытке добавить артефакт в чистый мисери столкнулся примерно с таким (правда давно это было могу что то сказать не точно): есть контейнер, в контейнер могут поместиться несколько артефактов, значит, придётся прописывать контейнеры с разным вариантом содержимого. К примеру, мамины бусы/медуза, мамины бусы/выверт и тд. Ещё нужно в скриптах проделать манипуляции по этому поводу вообще не чего вспомнить не могу.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 14.11.2016, 20:44 | Сообщение # 95
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Riko94 ()
Я так понял это фишка типа как в АМК 1.4.1 ? или я что-то не допер

Что-то похожее, но посложнее и по-разнообразнее)

Цитата 89613157356er ()
А оно что, не совместимо с оружейками?

На тестах и при первом релизе - да. На тестах вообще лучше запускать на чистой. Но до этого далеко еще. Как только устаканится - сразу же подгон ко всему что есть.
Мне кажется, сделать адаптацию этого аддона к чему-либо - не составит особого труда.

Добавлено (14.11.2016, 20:44)
---------------------------------------------
Hoperise,
Ну и ладно) Нечего думать о том, до чего еще как до Китая пешком.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 14.11.2016, 20:45
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 14.11.2016, 20:47 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, как комп с починки возьму займусь обстоятельно за контейнеры)
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 14.11.2016, 20:55 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
Мне кажется, сделать адаптацию этого аддона к чему-либо - не составит особого труда.


Ты же стволы не трогал? Значит всё прокатит.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 14.11.2016, 20:56 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата 89613157356er ()
Ты же стволы не трогал? Значит всё прокатит.

С оружейкой конфликтуют торгаши да трупы.

Кто-то нашаманил с таблицой, теперь первая строка всегда видна - Спасибо!
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 14.11.2016, 20:58
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 14.11.2016, 20:58 | Сообщение # 99
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
С оружейкой конфликтуют торгаши да трупы.

Пфф biggrin

Ну ладно, удачи в разработке тебе, да багов поменьше.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  alexvoin
Вторник, 15.11.2016, 16:33 | Сообщение # 100
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

pupochek-dinozavr, А как мне проголосовать за артифакт там в документе есть голосование где Докоэдра и упырь(моё название) как мне проголосовать?
wacko
  Злобная реклама
Вторник, 15.11.2016, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 15.11.2016, 20:58 | Сообщение # 101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Я, наконец, сумел приступить к созданию описаний. Пока не много, около пяти штук, но постараюсь столько выдавать каждый день.
  Злобная реклама
Вторник, 15.11.2016, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 15.11.2016, 21:10 | Сообщение # 102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Возможно сама банальность, конечно, но как насчёт того, что бы название артефактов происходили от сталкеров нашедших их? Что то на подобии: артефакт пуля, его якобы нашёл сталкер пуля отдал торговцу, он и дал название для артефакта, назвав , в честь нашедшего его сталкера.
pupochek-dinozavr, Кстати, будет ли присутствовать модел артефакта из sap-1 в виде спаянных воедино нескольких артефактов? Такого по-моему не где не наблюдал,честно говоря. Модель больше стандартных артефактов примерно в трое.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 15.11.2016, 21:54
  Злобная реклама
Вторник, 15.11.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 15.11.2016, 21:25 | Сообщение # 103
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата 89613157356er ()
Ну ладно, удачи в разработке тебе, да багов поменьше.

Спасибо!

Цитата alexvoin ()
А как мне проголосовать за артифакт там

Там циферки стоят, но я это потом переделаю, голосование в будущем будет происходить через Ники.

Цитата NecrONIKS ()
Я, наконец, сумел приступить к созданию описаний. Пока не много, около пяти штук, но постараюсь столько выдавать каждый день.

Чудно! Я сам сейчас не могу добраться до аддона, все никак времени нет. Постараюсь на неделе выложить все что обещал.

Цитата Hoperise ()
как насчёт того, что бы название артефактов происходили от сталкеров нашедших их?

Создание названий уже подходит к завершению, но это можно упомянуть в описании у пары артов.

----------------------------------
Голосование в зеленых ячейках, пишите ник в строке, в которой стоит желаемое название арта. Всего 4 варианта.
Если вариантов меньше - можно ставить свои. Перевыбирать можно.
________________________
Еще кое-что. Если в будущем получится сделать систему изучения артефактов учеными, то для каждого "Ингредиента абсолюта" и для "Спаек" нужно делать 4 варианта названия, которые можно будет выбрать, при открытии арта. (И-А это тот что перед абсолютом, а спайка - до него).
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 15.11.2016, 21:33
  Злобная реклама
Вторник, 15.11.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 16.11.2016, 10:28 | Сообщение # 104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Ну блин, почему не переименовать "КРасную Электру" в "Сгусток Магмы"? Для артефакта из жарки -- вообще отличное название. А "Красная Электра" на фоне идущей ниже "Электры Синей", которой тоже я писал историю, -- это какой-то моветон. Однообразие.
  Злобная реклама
Среда, 16.11.2016, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 16.11.2016, 11:09 | Сообщение # 105
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата NecrONIKS ()
Однообразие.

Это такая фишка, там не все так просто, и будет прямая зависимость цветов) надеюсь.
  Злобная реклама
Среда, 16.11.2016, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами. (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
Поиск: