Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Road To The North
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
[CoM] Last Day
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Google documents _______________________________ Moddb __________________________________ Community VK
Дальнейшая разработка Last Day прекращена по желанию автора - Xameleon201
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Пятница, 07.09.2018, 23:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  elusive
Вторник, 09.01.2018, 15:49 | Сообщение # 706
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2017

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Скорее всего нет. В 1.2 старый AOEE.

жаль..
но все равно завтра попробую)
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2017
Соединенные Штаты  waragog
Среда, 10.01.2018, 05:36 | Сообщение # 707
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

В Мизери 2.2 есть несколько отличных фишек которые бы пригодились в Last Day:
1) Разбор электроники для батареек, разбор старых ботинок на материалы.
2) Костюмы обладают камуфлирующими свойстами или наоборот. Это указано в статах.
Ну и от себя, очень нравятся модельки и иконки LR-300 из Мизери, особенно модифицированная. Можно их перенести?
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 05:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 10.01.2018, 15:00 | Сообщение # 708
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата waragog ()
1) Разбор электроники для батареек, разбор старых ботинок на материалы.

Может быть в дальнейшем.
Цитата waragog ()
2) Костюмы обладают камуфлирующими свойстами или наоборот. Это указано в статах.

Слишком читерно. Останется только у маскхалата.
Цитата waragog ()
Ну и от себя, очень нравятся модельки и иконки LR-300 из Мизери, особенно модифицированная. Можно их перенести?

Все можно, но самостоятельно.
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  ringos
Четверг, 11.01.2018, 19:48 | Сообщение # 709
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2017

Можно как-то заставить работать запрет спавна? В Лесу перед переходом в Лиманск сделал сейв - загружаюсь среди снорков, прямо в толпе....
  Злобная реклама
Четверг, 11.01.2018, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2017
Российская Федерация  Дракоша
Пятница, 12.01.2018, 00:45 | Сообщение # 710
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

ringos, радиус, насколько мне известно, либо работает очень плохо , либо и вовсе не работает. Как не ставь, все-равно будут спавниться.
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 12.01.2018, 10:31 | Сообщение # 711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

ringos, запрет спавна в определенном радиусе не работает на загрузки, именно поэтому в СоМ 1.0d поменяли систему спавна. Но как по мне с запретом спавна веселее, т.к. каждая загрузка увеличивает толпу Мутантов, что заставляет по меньше грузится, а сохраняться только в безопасных местах.
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  -Вов4ик-
Пятница, 12.01.2018, 13:03 | Сообщение # 712
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Вопрос возник такой, "Медленный ход времени" в менеджере нормально работает или лучше его не включать?
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  Bandosych
Пятница, 12.01.2018, 14:31 | Сообщение # 713
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Если торговцы на Барахолке глючат.
У меня очень часто при заходе на Свалку ночной торговец сидит на месте дневного и торгует его ассортиментом . При этом дневной торговец вообще с потерянным значком торговца и обозначен вольным сталкером , но в нейтралитете. Хотя было пару раз агрился за убиенных сталкеров на Барахолке и пытался меня обстрелять.
С этим глюком помогает справится перезаход на Свалку с Агропрома в ночное время суток. В дневное , почему-то не всегда срабатывает. Ночью стабильно помогает.
Т.е. заходишь на Свалку , например с Кордона. Торговцы заглючены. Идёшь на Агро и переходишь обратно на Свалку. Торговцы в адеквате. Не знаю почему так и с чем связано , но вот так.
Переход который возле Депо. Нижний переход не проверял.
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 12.01.2018, 14:56 | Сообщение # 714
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата -Вов4ик- ()
Вопрос возник такой, "Медленный ход времени" в менеджере нормально работает или лучше его не включать?

Он и не должен корректно работать в Misery, но очень уж сильно меня просили это добавить.
Цитата Bandosych ()
У меня очень часто при заходе на Свалку ночной торговец сидит на месте дневного и торгует его ассортиментом .

Я еще раз проверю что можно сделать с их логикой..
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  -Вов4ик-
Пятница, 12.01.2018, 15:13 | Сообщение # 715
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Он и не должен корректно работать в Misery, но очень уж сильно меня просили это добавить.
Ну если некорректно, тогда обойдемся.
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 12.01.2018, 17:56 | Сообщение # 716
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата -Вов4ик- ()
Ну если некорректно, тогда обойдемся.

В Misery ход времени привязан ко множеству предметов, так что какие либо изменения несут в себе последствия. (Но кому то чисто принципиально надо было)
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 12.01.2018, 18:48 | Сообщение # 717
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, наконец то сегодня днем скачал репак Last Dat 1.3, первым делом беглый осмотр.
Прикрепления: 8181390.png (103.7 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 12.01.2018, 22:29 | Сообщение # 718
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата JIttersShadow ()
после выхода большого патча, оптимизирую и переупакую всю игру по своему для слабых ПК без внесения каких либо правок, если вы не против.

Я буду при много благодарен тебе.
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  seriy1888
Суббота, 13.01.2018, 01:50 | Сообщение # 719
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата JIttersShadow ()
оптимизирую и переупакую всю игру по своему для слабых ПК
тогда нужно будет обратить внимание на ui_icon_equipment.dds - разрешение не должно быть больше 4096x4096 а то на слабых пк будет баг с иконками.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 13.01.2018, 01:51
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 13.01.2018, 01:52 | Сообщение # 720
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата seriy1888 ()
ui_icon_equipment.dds - разрешение не должно быть больше 4096x4096 а то на слабых пк будет баг с иконками.

Спасибо за информацию!
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
Поиск: