Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Хроники Кайдана
3.6
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Равновесие 2.0
3.6
Old Story
4.1
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
[CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 01.07.2020, 01:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 15.01.2018, 00:31 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Можно спорить сколько угодно, но никому ничего не мешает скачать те же самые аддоны с Moddb и прочих открытых ресурсов да собрать в месте и назвать это сборкой, а не модом, при чем тут базирование на LD вообще. И потом, автор LD сказал, что все правки Stone он у себя убрал, так как они "нерабочие, либо пустышки". Так что обсуждать LD в тему LD, пожалуйста, ибо здесь это будет оффтопом.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  ringos
Понедельник, 15.01.2018, 00:32 | Сообщение # 17
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2017

Цитата AspirinSGD ()
Можно спорить сколько угодно, но никому ничего не мешает скачать те же самые аддоны с Moddb и прочих открытых ресурсов да собрать в месте и назвать это сборкой, при чем тут базирование на LD вообще. Обсуждать LD в тему LD, пожалуйста, ибо здесь это будет оффтопом.


Согласен. Время рассудит.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2017
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Понедельник, 15.01.2018, 04:56 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

С релизом! Планируется ли переезд на MLR 7.2 или 8.0? По оптимизации и стабильности "Дыхание зоны" будет лучше LD.

Добавлено (15.01.2018, 04:56)
---------------------------------------------
Чисто мое мнение т.к играл в оба проекта.

  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 15.01.2018, 10:08 | Сообщение # 19
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Молодец, что обзавелся темой! Желаю удачи в дальнейшем развитии своего детища.

  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Myurat
Понедельник, 15.01.2018, 12:00 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата Stone ()
Оптимизировал Alife для снижения нагрузки

В чем же заключается оптимизация, позвольте узнать?
Цитата Stone ()
Улучшена логика НПС в плане стрельбы, теперь они попадают на 10% чаще

Что, правда правилась ИИ-логика? А не просто параметры меткости в конфигах?
Цитата Stone ()
Адаптировал DRX Questlines 1.25

А его раньше в CoM не было?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 15.01.2018, 12:04 | Сообщение # 21
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Myurat ()
В чем же заключается оптимизация, позвольте узнать?

Снижением цифр в файле "alife", а именно switch_distance. :D
Цитата Myurat ()
Что, правда правилась ИИ-логика? А не просто параметры меткости в конфигах?

Нет, просто на 10-15 точнее стали. (И то мне кажется наоборот отупели)
Цитата Myurat ()
А его раньше в CoM не было?

no comment)))
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Понедельник, 15.01.2018, 12:04
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  dimitrian
Понедельник, 15.01.2018, 12:10 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Stone, ну и какие мои работы(а) использовались? Если ты про Outfit_Addon 1.4.7, то это не моё...
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Украина  exDeMODER
Понедельник, 15.01.2018, 12:35 | Сообщение # 23
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Уникально dry
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Stone
Понедельник, 15.01.2018, 18:39 | Сообщение # 24
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, ну во первых не только цифр, ах да, ты же не знаешь что есть ещё другие файлы, во вторых в конфигах не шарься, сам делай, ты опять доказываешь что сам не умеешь ничего =)

Добавлено (15.01.2018, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата SunteMine ()
Планируется ли переезд на MLR 7.2 или 8.0?


Пока что не скажу точно, возможно, но сначала нужно убедиться в том что все остальное будет работать без ошибок и недочётов =)

Добавлено (15.01.2018, 18:39)
---------------------------------------------

Цитата dimitrian ()
ну и какие мои работы(а) использовались?


Добавил в описание, забыл уточнить аддон =)
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Италия  Stalin_80
Понедельник, 15.01.2018, 19:42 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 2
Регистрация: 23.01.2013

Автор так держать! Нормальная сборка, хоть что-то новое на COM. Главное развивай его! Можно как-нить ЕОС сюда прикрутить?Но с нормальным спавном мутантов и без толп народа. Всегда мечтал о войне группировок на Мизери))
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Российская Федерация  Stone
Вторник, 16.01.2018, 06:40 | Сообщение # 26
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Stalin_80 ()
Автор так держать! Нормальная сборка, хоть что-то новое на COM. Главное развивай его! Можно как-нить ЕОС сюда прикрутить?


Спасибо большое, стараюсь =) Насчёт EOM можно попробовать, но это будет скорее всего чуть позже и опционально, а то война группировок не всем понравится =)
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 06:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 16.01.2018, 10:12 | Сообщение # 27
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Stone ()
Насчёт EOM можно попробовать, но это будет скорее всего чуть позже и опционально, а то война группировок не всем понравится

Ты хоть следи за тем, что пишешь. EoM сборка модов, переделанная под СоМ и ничего общего она с войной группировок не имеет.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 16.01.2018, 10:14
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Бот_Николай
Вторник, 16.01.2018, 10:20 | Сообщение # 28
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Stern-13, мб человек опечатался и хотел написать ЕОС. Всего-то по соседней клавише лупанул, с кем не бывает :D
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Вторник, 16.01.2018, 10:20
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Италия  Stalin_80
Вторник, 16.01.2018, 11:07 | Сообщение # 29
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 2
Регистрация: 23.01.2013

Чем хороша основа Мизери, что дает приблизится к атмосфере зоны, где персонаж, слабая песчинка в мире зоны,с аномалиями изменяющимися после выбросов(это уже есть), с артефактами(редкими или очень редкими и дорогими, ради которых стоит рисковать), с опасными (именно опасными, а не так, что новичек валит из ПМ стадо кабанов) мутантами, встреча с которыми должна быть и неожиданностью(рандомный спавн, передвижение между локациями, согласен, что ближе к кордону может быть гораздо меньше высших мутантов, но не совсем убрать). Было бы хорошо увидеть мигрирующего по зоне контроллера(с пси-полем влияющим на НПС, как в СОС 1.5, а то для них он просто пугало в поле, а не король зоны) с толпой зомби или низшими мутантами (чтобы отвлекали), иногда волны мутантов нападающие на базы и стоянки(это даже заложено в лор), ближний бой химеры (атака только в прыжке, очень предсказуема, легко одному вынести, тем более из кустов), гравиполе бюрера, влияющее на НПС(выпадение оружия, потеря здоровья), восстановление здоровья кровососа после поцелуя смерти и т.д. Почти все перечисленные примеры были, но как-то разрознено. Зона может меняться пусть и не слишком быстро, почему, например военные не могут забрать Армейские склады или Свобода взять Бар, вернулся с ходки, а власть поменялась(не знаю, как не использовать тут наработки ЕОС,ASM или LivingZone, пусть и опционально и не в таком объеме))) В общем многа букофф, фантазия разыгралась)) Одно могу пожелать автору, не обращай внимания на недоброжелателей (по идее надо помогать друг другу, о больших деньгах чтоли тут разговор), обращай внимания только на конструктивную критику и еще, делай то, что хочешь увидеть и это будет самая приятная и продуктивная работа. cool
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Украина  izgoyi
Вторник, 16.01.2018, 12:24 | Сообщение # 30
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2011

Добротный спич в откровенно слабой теме
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
Поиск: