Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Путь Человека
4.0
We Are Not Alone
4.0
Absolute Nature 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 10.02.2018, 07:08 | Сообщение # 2506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Engineer70 ()
До этого прошел очередной раз Misery - вот он тоже хардкорный мод но данный параметр в отличие от Call Of Misery вменяемый - выносливость не настолько занижена как здесь. Автор явно перестарался. Если следовать этой логике, то давайте выкрутим уровень утомляемости еще выше, так что бы задыхался и валился с ног уже через три шага. Нет? Перебор? Ну так и через 15 метров как тут - тоже перебор. А вот, повторюсь, в Misery такой проблемы не существует

Engineer70,
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Engineer70
Суббота, 10.02.2018, 14:12 | Сообщение # 2507
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

Цитата JIttersShadow ()
Если хочешь бегать "козликом" играй в СоС, локаций столько же и сюжет похожий. Моды и сборки на любой вкус есть, а харкорные похоже не для тебя, т.к. от игры нужно получать удовольствие, а не жаловаться на сложность.


Ну, понятие хардкора и экстрима у всех разные, кто-то в реальной жизни не может без прыжков с парашютом с жилых высоток или бегания по крышам электричек на ходу уворачиваясь от высоковольтных кабелей. Адреналина людям не хватает. А нормальные люди воспринимают таких экстрималов как неадекватов. Есть еще религиозные фанатики проходящие пешком сотни километров таща на спине тяжелый крест и одновременно занимаясь самобичеванием (раня свою кожу) кусками колючей проволоки, по типу "Иисус страдал и нам велел". По вашему, эти усложняющие себе жизнь люди (мазохисты) - нормальные? smile

Я все это к тому, что каждый воспринимает различную степень мучений исходя из собственных взглядов и психопатических потребностей. Так же и в виртуальном мире игры, кому то нужно много, очень много экстрима и усложнения жизни доводя до абсурда, а кому-то поменьше, что бы баланс параметров игры все же не отбивал желание в нее играть. smile

Лично мне нравится в сборке многое, включая графическую составляющую Misery ибо играю в 4К и необходима детализация и хорошие текстуры. Но вот волочить ноги после 10 метров пройденного пути, для меня - перебор, тем более учитывая, что именно на данной платформе CoC приходится проходить пешком из точки А в точку Б через множество локаций! А играть именно в данную сборку и наслаждаться множеством моментов хочется. И я не хочу что бы все упиралось в данный параметр, не хочу бросать из-за него игру в принципе. По этому и спрашиваю, как мне отрегулировать его под мои предпочтения, что бы уставать, конечно, но хотя бы втрое меньше. Там более, что данный вопрос решается всего лишь изменением параметра в нужной строчке конфига.

Помогите, друзья, кто знает. Можно в ЛС. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Engineer70 - Суббота, 10.02.2018, 14:18
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 10.02.2018, 15:53 | Сообщение # 2508
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Engineer70,
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 10.02.2018, 15:55
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  AlvinOkrus
Суббота, 10.02.2018, 15:55 | Сообщение # 2509
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Цитата Engineer70 ()
как мне отрегулировать его под мои предпочтения

я себе костюм заделал собственный, чтобы не переделывать просто так файлы под себя. Раньше так делал, но потом как-то начал думать что это те же самые читы, а если сделать костюм с параметрами чуть больше чем у севы, при этом не понижать при надетом костюме стамину, а наоборот её не много повышать и саму "выдыхаемость сил" не много повысить, сделать больше веса и отредачить пси защиту и радиацию, что бы при полной прокачке почти до конца доходило, при этом всём сделать баланс по стоимости всех этих плюшек и сделать цену на костюм дороже экзы тысяч на 30, то будет очень даже не плохо. Так я себе и скилл прокачал и в файлах научился лучше разбираться. Вот кстати параметры что я себе поставил, там в стамине есть 2 строки:
количество доступных очков выносливости при надетом костюме и скорость расхода этих очков при надетом костюме.
Поставил себе побольше очков (power_loss) и расход поставил не на вычитание (т. е. power_restore_speed должен иметь отрицательный коэффициент, например -0.005), а наоборот на прибавление. Можно также изменить поворотливость в костюме (control_inertion_factor). Все показатели и коэффициенты конечно же обоснованны в описании костюма.
Сообщение отредактировал AlvinOkrus - Суббота, 10.02.2018, 15:56
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Engineer70
Суббота, 10.02.2018, 19:20 | Сообщение # 2510
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

JIttersShadow, AlvinOkrus, спасибо за идеи! Опыта в этом деле мало, но попробую разобраться!

AlvinOkrus, только я не понял, какой конкретно файл нужно редактировать?
Сообщение отредактировал Engineer70 - Суббота, 10.02.2018, 19:37
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Российская Федерация  AlvinOkrus
Суббота, 10.02.2018, 20:58 | Сообщение # 2511
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Цитата Engineer70 ()
какой конкретно файл нужно редактировать?

Зависит от конкретного костюма что тебе нужно. Почти все обычные костюмы лежат в файле outfit.ltx по пути gamedata\configs\misc, есть так же "комплектные" костюмы (например севы разных группировок или экзы и т.д). Они находятся по тому же пути, но имеют другой файл, а добавляются в обычный outfit.ltx прописыванием строчки #include "(имя файла).ltx", где вместо (имя файла) прописывается его имя (туфтология).
Вот к примеру начало файла outfit.ltx, где прописаны дополнительные файлы других костюмов и апгрэйдов.

Сдеано это для того чтобы писать в разных файлах, а не в одном, а это в свою очередь помогает не прописывать каждому костюму все характеристики, а брать у заглавного. Можно рассмотреть пример костюма эколога, в котором ты бегаешь, хотя в каком именно не знаю и так же не знаю стоит ли у тебя Outfit Addon, в котором есть другие вариации костюма экологов. Вот ссылка на Аддоны и модификации к CoM.
Итак нам нужен файл outfit_scientific.ltx, находящийся по тому же самому пути gamedata\configs\misc и надо теперь в нем найти твой костюм, сначала там идут Севы, на их примере можно рассмотреть те самые паремерты, которые не прописываются у следующих версий этого костюма, а берутся из базового. Точно я про это не знаю, но всё что говорю понял сам, так как увидел что многие строчки у других не прописаны. Получается если строчка в параметрах не прописана, то она берется из базовых конфигураций, а если прописать, то только у этого костюма сменится данный параметр. Ниже после Сев идут те самые костюмы экологов и если у тебя стоит Outfit Addon, то
после оранжевого и зеленого ССП будет надпись

и дальше просто ищешь свой цвет SSP-99M Ecologist protection suit (цвет), первый например будет белый (White) и там стоят вот такие параметры стамины

напиши в лс если не разобрался
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Engineer70
Воскресенье, 11.02.2018, 15:35 | Сообщение # 2512
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

AlvinOkrus, спасибо за полезную инфу! Пытаюсь разобраться.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.02.2018, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Российская Федерация  reolog
Воскресенье, 11.02.2018, 18:13 | Сообщение # 2513
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

Здравствуйте.
Прошу совета.
Начал игру рандомно - очухался в В. Припяти. Доплелся до "Юпитера". На станции "Янов" зафиксировался, по мелочи продал. Ушел спать (в реале). Сегодня - вылет на последней сохранке. Ищу рабочую. Нашел, дошел до станции, подошел к Ашоту - вылет при попытке вступить в диалог:

С чем может быть связано?
Сообщение отредактировал reolog - Воскресенье, 11.02.2018, 19:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.02.2018, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 11.02.2018, 19:39 | Сообщение # 2514
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата reolog ()
С чем может быть связано?

reolog, на текстуру оружия ругается, попробуй DX9 в настройках игры поставить. Если не поможет, то вспоминай что сверху на СоМ ставил, т.к. эта текстура у меня в СоМ есть и нормально открывается. Возможно поможет понижение качества текстур в опциях игры.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 11.02.2018, 19:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.02.2018, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  reolog
Воскресенье, 11.02.2018, 20:14 | Сообщение # 2515
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

Цитата JIttersShadow ()
вспоминай что сверху на СоМ ставил

Только, каюсь, переносимый вес на 100 поменял).

Цитата JIttersShadow ()
эта текстура у меня в СоМ есть и нормально открывается

А Вы выслать не могли бы?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.02.2018, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  AlvinOkrus
Понедельник, 12.02.2018, 01:29 | Сообщение # 2516
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

*Удалено автором*

Добавлено (12.02.2018, 01:29)
---------------------------------------------

Цитата reolog ()
выслать не могли бы

вроде оно https://yadi.sk/d/Io6uH1xz3SJN7A
Сообщение отредактировал AlvinOkrus - Понедельник, 12.02.2018, 01:27
  Злобная реклама
Понедельник, 12.02.2018, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  reolog
Понедельник, 12.02.2018, 09:29 | Сообщение # 2517
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

AlvinOkrus, Спасибо за предложение! Но, честно говоря, товарищ JIttersShadow, уже посодействовал). При замене трех присланных файлов текстур оказалось, что все мои аналоги - инвалиды. Позднее выявил еще случаи неполноценности). Тут или изначально сборка битая была или что-то потерялось в пути при скачивании.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.02.2018, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 12.02.2018, 20:56 | Сообщение # 2518
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

reolog, возможно архив распаковался частично, советую 7zip использовать.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.02.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  reolog
Среда, 14.02.2018, 01:51 | Сообщение # 2519
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

JIttersShadow, Так его и использовал. Можно сравнить вес. В приложении показаны дэбэшки в корне игры.

Добавлено (14.02.2018, 01:51)
---------------------------------------------
Хотелось бы пару слов сказать про данную модификацию.

Прикрепления: 3899850.png (68.7 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 14.02.2018, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Казахстан  m-a-k-s
Среда, 14.02.2018, 10:11 | Сообщение # 2520
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

reolog, ты сейчас не о модификации рассказал, а расписал "хочу это, пусть там будет так, а еще добавьте вот это, надо вот так вот"
  Злобная реклама
Среда, 14.02.2018, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Поиск: