LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Ребят, только начал играть, все шикарно, но вот напарники просто вымораживают, тупее неписей еще не встречал(( Проходил мод OGSE 0.6.9.3 вроде, (там у напарников была еще функция "какое оружие использовать", пулемет-штурмовую винтовку-еще что-то), они конечно тупили, но по сравнению с этими - просто имбасуперпуперспецназ. Эти же косые (точнее "косой", пока одного только брал, в самом начале игры, "меткие нпс" включено), Петруха на Кордоне не помогает бить военных под мостом, тупо стоит пока его расстреливают, да и вообще - агрятся на все в пределах видимости, указать каким стволом пользоваться тоже нельзя, а управлять "пассивный-агрессивный-охранный режимы" как-то неатмосферно, сами должны понимать хотя бы на уровне огсе. _Бегать с напарниками мне нравится, все не один, еще бы группировку свою с базой создать - совсем бы шикарно было, и потому во многих модах с ними бегал, но здесь - сплошное уныние Можно ли установить нечто более разумное по этой тематике, и если "да" - то посоветуйте какой, заранее спасибо за ответы
DoctorZoldberg, маловероятно. Думаю, придется довольствоваться тем, что нам предоставили авторы оригинального СоС
Да я бы и не против, только вот не так оно работает как в оригинальном коке) Сперва я скачал оригинальный кок и собрался ставить на него мод, но потом увидел репак от Штерна, "класс!", думаю, его скачал и установил, но кок-то остался. Вот только что запустил его посмотреть, от лица ученых, взял напарника, а их, как и помнил - оказалось сразу трое, основной "звездочка" и с ним двое в пристяжи. Стреляют да, косо, но зато их трое, а тут дважды брал напарников, за ученых и за одиночек, так вот по одному только, может можно как-то подключить массовку?) Пы.Сы; кстати может я пропустил, но в гайде по моду не указана интереснейшая особенность; на Грех мутанты не нападают, друганы они)) Ну то есть я проверил только на зомби, так вот зомби точно в корешах у Греха. Оставил на потом если что эту группировку, особенность прикольная, да и после Охотников Темные сталкеры самые интересные как по мне, но больно уж они злобные тут.
Пы.Сы; кстати может я пропустил, но в гайде по моду не указана интереснейшая особенность; на Грех мутанты не нападают, друганы они))
Ну да , может и провтыкал в гайде. Все мутанты нейтральны к Греху, исключение составляют отдельно взятые агрессивные особи (встречаются редко и рандомно). Но аура контролера все равно будет долбить ГГ, так что лучше обходить таки)
ЦитатаDoctorZoldberg ()
может можно как-то подключить массовку?)
Едва ли, в LR половина отрядов упразднены в пользу одиночных НПС, как в ТЧ. Но военные, долг, свобода, слизни точно ходят отрядами. Можно с ними попробовать
Каково ваше дальнейшее творческое направление по отношению к сюжету Тайна Зоны, продолжит ли билдовский сценарий развиваться концептуально через новые квесты, сюжет, итд? PS: Успел погонять в модецкий недурно так. Из вышеперечисленного мне очень сильно как раз таки не хватило квестов за различные группировки. У Свободы с Долгом по одному глобальному, у вольных не более 10-15 добавленных (из тех что я застал).
Сообщение отредактировал Levenkhall - Воскресенье, 28.01.2018, 23:20
Каково ваше дальнейшее творческое направление по отношению к сюжету Тайна Зоны, продолжит ли билдовский сценарий развиваться концептуально через новые квесты, сюжет, итд?
Не сказал бы, что у нас тайна зоны прям таки по билдам/диздокам сделана. Дальнейшее развитие, может быть, будет, но вряд ли это будет по мотивам старого сюжета, скорее, отсебятина
ЦитатаLevenkhall ()
PS: Успел погонять в модецкий недурно так. Из вышеперечисленного мне очень сильно как раз таки не хватило квестов за различные группировки. У Свободы с Долгом по одному глобальному, у вольных не более 10-15 добавленных (из тех что я застал).
Всем Здравствуйте. Такой вопрос. Даже два. Первый: есть ли в LR 0.8 квик тревел, если есть как его включить? Второй: почему когда я захожу на арену, побеждаю там а потом выхожу, появляюсь перед Арни и умираю. Что делать? Заранее спасибо
С Ареной потом разберусь. Другой трабл. Не могу найти тайник в Темной Долине, в комплексе над х18, показывает значок перед лесницей где переход в эту самую х18 находится, на крыше тоже нету, с демо рекордом пролетал, нету даже намека на таиника. Что это может быть или я просто дурак?