LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Вот почитал последние 3 страницы Форума и волосы везде встают "дыбом", какой класный Оружейный Пак, как привели все "стволики" и "амунишку" в ПОРЯДОК и т.д. и т.п. Выскажу своё мнение ( думаю оно на Форе не запрещается и Бананами меня не накормят) - Тупее Пака с характеристиками что сделали Оружию я не встречал, это просто пародия как на Оружейный пак, так и на стволы. Возьмём к примеру Дробаши, в Моде это просто "пукалки", которыми даже собачек не напугаешь, что говорить о крупной живности, даже Спасс-12, который проабгрейдишь на всю катушку кабанчика ( а он сцука такой скоростной в моде стал) с трудом валит с 3-4-х выстрелов, на снорка - ....там вообще печальная песня, а про Отбойник и др. Суперовские дробаши - вообще молчу, печалька. Что сделали с серией 7,62 ( что на 39, что на 54 - сравнить тока с 9х18 можно по Убойности, мой ГГ с обычным ПМом в начале Игры стрелял убойней, чем эта серия). Тут много идёт рассуждений по 9х39 - не буду вообще ничего писать ( помидоры мну уже обеспечены), лучше возьмите Оружейку с Серьёзных Модов, чем это "подобие" кропать. Хорошо играя ещё за ЧН нашёл пару стволов ( не ожидал, что это будут самые убойные стволы в Моде, поэтому уже почти подходя к концу надеюсь, играя за Грех, ничем не заморачивался, достал эти 2 ствола, у Оружейника на Болотах за сущие копейки прокачал и мой ГГ стал просто терминатором по Убойности и скорострельности) - это Ксюха - укорот ( там название непонятное - длинное, скриптовое сразу идёт под 45 патриков и с глушаком) - на ближней дистанции нет ей равных ни по убойности, ни по скорости. И HK G-36 - на среднюю дистанцию, сносит даже зомбаков с 5-6 патриков, а если поднакопить БП патриков, то этим двум стволам нет равных. Ну и прокачав Силу до 4-го лвла - можно и с Гаусом ходить -это Убер-пушка на дальняк, нет равных. Можно много что ещё отметить, но....всё равно останется без ответа, как и предыдущие ВОПРОСЫ в Постах и я что-то не увидел ни одного исправления в Новом Патче ( по крайней мере в Анотации), ни по исправлению Перков ( когда ГГ может открывать Арсеналы Группировок), ни про исправления Артов, когда одеваешь на пояс и они показывают прибавку к Защите не тока от Аномалий, ни про многое, многое другое ( переписывать сюда посты по 0.8 и 0.9 не буду). Возможно я и не прав, главное в Моде, что бы небо было голубым, шикарно Закаты смотрелись по Графону, возможно что бы ГГ смотрелся в перчатках и комбезе как с Подиума спустился с очередного показа Мод, что бы автоматик смотрелся как Игрушечный,хотя это Зона и где Вы видели стволы "от Версаче", всегда считал, что в Модах главное Сюжет ( скажу Вам троечка с + с трудом натягивается), драйв, динамика развития Сюжета и грамотное заполнение Локаций ( зайдите на Юпитер - вымер...) и что бы ГГ всегда был в напряжении и много и многое и многое, тогда Аудитория и на остальные косяки мало будет обращать внимание. Очень надеялся, что после 0.8 выйдет Достойнейший Мод версии 0.9 ( ожидал, не скрою) и какое разочарование получил....
Assoll, товарищ, вы слишком многого хотите за бесплатно-то. По оружейному паку какие-то абсолютно странные претензии. АКСУ и G36? Ну так да. Именно поэтому сейчас в мире в основном в ходу оружие под 5.45 и 5.56, ибо это самый оптимальный вариант калибра. Дробь мутантов не выносит с одного выстрела? Так они на то и мутанты. Либо выстреливаешь три дробины в кабана, либо магазин из автомата. По-моему, выбор очевиден. И упор в моде сделан на то, чего ещё НИКТО с CoC не делал - на сюжет. Прикинь. Тут есть настоящие квесты, а не тупорылое скитание по локациям как в оригинальном Зове Чернобыля. Вот основное направление. А у оружейки дебют. Для неё всё только начинается. И авторов тут винить ни в чём не стоит. CoC, как бы его не нахваливали, - мёртвая платформа. Да, это даже не мод, а просто платформа. Она изначально пустая, но с хераллиардом локаций. А толку от них? Сделать что-либо годное в этой среде - ТИТАНИЧЕСКАЯ работа.
аже Спасс-12, который проабгрейдишь на всю катушку кабанчика ( а он сцука такой скоростной в моде стал) с трудом валит с 3-4-х выстрелов, на снорка - ....там вообще печальная песня
1 попадание с спаса/тоза дробью убивает собаку/кабана/снорка, кровососа с 2.
ЦитатаAssoll ()
сносит даже зомбаков с 5-6 патриков
Топор с 1 попадания убивает-быстрее и дешевле. Оружие в этом моде в балансе.
Лучше бы вылеты убрали. Начинал с 0.6 или 0.7, вылет на вылете, каждые 10-15 минут, уже и не помню причины, до достали конкретно, забил и удалил. Да и поддержка в ВК с нотками хамства.
darida777. Народ мне кто подскажет нет! У Доктора взял квест "Найти цветок "Паутиник" у кладбища Церкви" на Болотах. Где он находиться? Всё оббегал( Посмотри не рядом а на кладбище
Ребята. M9 Bayonet сразу продавайте. Потому что,когда пытаешься разбить ящик какой-нибудь получаю вылет. Причём безлоговый. Пытался разбить металлический ящик на Медприборе и вылет.
Добавлено (06.03.2018, 08:42) --------------------------------------------- Ну и зависания в подземельях как были,так и остались. В общем мод пока что снёс.
Stern-13 надеюсь репак скоро будет?
Сообщение отредактировал TheStalker97 - Вторник, 06.03.2018, 10:54
Играю за Грех на патче 0.9 Ритуальный нож получил без проблем. Также выдали экзу Минотавр, которую можно носить даже без прокачки силы. Так и должно быть?