Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Путь Бандита
2.0
Время перемен v2.0
4.1
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Fox555
Четверг, 08.03.2018, 19:00 | Сообщение # 4651
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 07.02.2017

У меня сохранки работают, но при попытке облутать тела сталкеров, не знаю связано с ритуальным ножом или нет, вылет с таким логом:

P.S. Дело и правда было в ноже, выкинул его начал лутать все нормально, подобрал обратно лутаю все работает wacko
Сообщение отредактировал Fox555 - Четверг, 08.03.2018, 19:12
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  darida777
Четверг, 08.03.2018, 19:00 | Сообщение # 4652
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 2
Регистрация: 10.09.2016

Цитата AspirinSGD ()
справа вверху в углу показывает число доступных очков. Очки эти тратятся как на навыки, так и на перки.

Это я вижу и понял! Я имел в виду, где можно посмотреть сколько уже вкачено очков в перк или навык!?
Сообщение отредактировал darida777 - Четверг, 08.03.2018, 19:01
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Чили  Morphine_Denis
Четверг, 08.03.2018, 19:06 | Сообщение # 4653
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 9
Регистрация: 14.11.2015

Цитата skirius ()
Morphine_Denis стройка кран верх


Подскажите, где конкретно на Ростке тайник Стрелка? Мозгов не хватает найти wacko
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2015
Германия  Гамп
Четверг, 08.03.2018, 19:16 | Сообщение # 4654
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

AspirinSGD, едва задание выполнилось - все неписи повылезали из нор, и я следом за ними. Бряк и откинулся. По крайней мере, после перезагрузки этого уже не было.

Ах да, еще такой момент - Дезертир скопытился на Кордоне и у него постоянно респавнятся болты в инвентаре - это нормально?
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 08.03.2018, 19:42 | Сообщение # 4655
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

darida777, если все 5 вкачано - кнопка станет неактивно.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  darida777
Четверг, 08.03.2018, 19:45 | Сообщение # 4656
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 2
Регистрация: 10.09.2016

AspirinSGD, Спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Aleksandrmap
Четверг, 08.03.2018, 20:18 | Сообщение # 4657
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 5
Регистрация: 06.09.2016

Играю за Чистое небо,подскажите где находиться или найти Новикова.Cпасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Украина  seriy1888
Четверг, 08.03.2018, 20:18 | Сообщение # 4658
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

AspirinSGD, планируешь ли адаптировать нормальный оружейный пак к LR 0.9? Ну в смысле замену оригинальных стволов.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 08.03.2018, 20:20
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 08.03.2018, 20:55 | Сообщение # 4659
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Бот_Николай, у рук полтергейста нет описания:

описание выведено на id рук бюрера:
Прикрепления: 2758575.jpg (207.7 Kb) · 8714991.png (26.0 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Leshyi
Четверг, 08.03.2018, 21:03 | Сообщение # 4660
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2017

Очень круто, даже не знаю сейчас качать или подождать релиз 1.0.
Осталась всего пара вопросов.
1. В описании сказано что поднялось потребление ОЗУ и ЦПУ. А примерно это до скольки? 8Gb и 8 потоков как в нынешних игрулях, или может хотя бы 4 Gb и 4 ядра? Даже если задействовали второе ядро - уже огромный прогресс.
2. Как обстоят дела с непроходом урона и резким подъёмом лежачих НПС из 0,8? Не стало ли меньше этого?
3. Написано про хитбоксы. А на что это влияет? То есть, если я закину стандартный HD models addon эффект не пропадёт?
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2017
Украина  Бот_Николай
Четверг, 08.03.2018, 21:05 | Сообщение # 4661
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Leshyi ()
2. Как обстоят дела с непроходом урона и резким подъёмом лежачих НПС из 0,8? Не стало ли меньше этого?


От подобных проблем избавились

Цитата Leshyi ()
1. В описании сказано что поднялось потребление ОЗУ и ЦПУ. А примерно это до скольки? 8Gb и 8 потоков как в нынешних игрулях, или может хотя бы 4 Gb и 4 ядра? Даже если задействовали второе ядро - уже огромный прогресс.


Не, многоядерности нет

Цитата Leshyi ()
3. Написано про хитбоксы. А на что это влияет? То есть, если я закину стандартный HD models addon эффект не пропадёт?


А зачем в билдопроект сувать хд модели? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Leshyi
Четверг, 08.03.2018, 21:17 | Сообщение # 4662
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2017

Бот_Николай, спасибо за ответ! Ну, не примите за дурной тон что вообще упомянул эти модели. Не любил бы билды - не играл бы в LR. Прост HD models как раз единственный проект где все сделано максимально близко к оригинальной стилистике костюмов, без всякого безобразия как во многих современных модах. Ладно.
А что вы имеете ввиду под многоядерностью - >4 или все что больше одного ядра?
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2017
Российская Федерация  Aleksandrmap
Четверг, 08.03.2018, 21:20 | Сообщение # 4663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 5
Регистрация: 06.09.2016

Бот_Николай, Вот лог какие дальнейшие действия-0023:00433DBE xrEngine.exe, motions_value::load()
0023:004344FC xrEngine.exe, motions_container::dock()
0023:00434AA0 xrEngine.exe, shared_motions::create()
0023:05403CEF xrRender_R1.dll
0023:595A75EE lua51.dll, lua_rawget()
0023:595A7F1F lua51.dll, lua_type()
0023:595A7F1F lua51.dll, lua_type()
0023:056A566B xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:003DB66B xrCDB.dll, CDB::COLLIDER::box_query()
0023:5C04E7EB MSVCR120.dll, get_unexpected()
0023:5C04EB73 MSVCR120.dll, _RTDynamicCast()
0023:5BFC404A MSVCR120.dll, Concurrency::reader_writer_lock::scoped_lock_read::scoped_lock_read()
0023:76F8A9A3 ntdll.dll, RtlDecodeSystemPointer()
0023:00546789 xrSound.dll, CSound_stats_ext::append()
0023:5C04E7EB MSVCR120.dll, get_unexpected()
0023:5C04EB73 MSVCR120.dll, _RTDynamicCast()
0023:595A76D1 lua51.dll, lua_rawseti()
0023:026EEF45 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::unref()
0023:595A76D1 lua51.dll, lua_rawseti()
0023:026EEF45 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::unref()
0023:006B57C7 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:0540424D xrRender_R1.dll
0023:5BFDBC49 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:006B74BB xrCore.dll, CInifile::r_section()
0023:595A76D1 lua51.dll, lua_rawseti()
0023:026E1CA9 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::object::set()
0023:026E1839 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::proxy_raw_object::~proxy_raw_object()
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Германия  Гамп
Четверг, 08.03.2018, 21:29 | Сообщение # 4664
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Почему в Х-18 у ГГ постоянно уменьшается здоровье?
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Украина  exDeMODER
Четверг, 08.03.2018, 22:03 | Сообщение # 4665
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Гамп, Скорее всего у вас облучение
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Поиск: