LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Здравствуйте, авторы и игроки! Меня зовут Саша Красный, и я глава небольшой группы парней, которые любят переводить различные русские проекты — главным образом те, что связаны с Call of Chernobyl или серией «S.T.A.L.K.E.R.» в целом.
Мы в прошлом перевели сборки Last Day и MLR на английский язык. Нас интересует создание перевода для Legend Returns в силу его популярности, и мы хотим попросить у вас разрешения на занятие и выпуск перевода англоговорящему сообществу на Mod DB. С нетерпением ждём ответа от группы!
Здравствуйте, авторы и игроки! Меня зовут Саша Красный, и я глава небольшой группы парней, которые любят переводить различные русские проекты — главным образом те, что связаны с Call of Chernobyl или серией «S.T.A.L.K.E.R.» в целом.
Мы в прошлом перевели сборки Last Day и MLR на английский язык. Нас интересует создание перевода для Legend Returns в силу его популярности, и мы хотим попросить у вас разрешения на занятие и выпуск перевода англоговорящему сообществу на Mod DB. С нетерпением ждём ответа от группы!
Здравствуйте. Мы будем очень рады вашей помощи и, если будет перевод, то мы обязательно добавим его в релизную версию... С вашего позволения, конечно же
Hello. We will be very happy with your help and if there is a translation, we will definitely add it to the release version ... With your permission, of course
Здравствуйте. Мы будем очень рады вашей помощи и, если будет перевод, то мы обязательно добавим его в релизную версию... С вашего позволения, конечно же
Hello. We will be very happy with your help and if there is a translation, we will definitely add it to the release version ... With your permission, of course
Отлично! Мы попытаемся начать работу над переводом Legend Returns после улучшения нашей работы над MLR.
Great! We'll try to get started on a translation of Legend Returns after we get some improvements done on our work on MLR.
Бот_Николай, по той или иной причине у уникального СВУ ("wpn_svu_nimble") не работает автоматический режим. Не знаю, что не так. Параметр "fire_modes" в её конфиге имеет значения 1 и -1 (одиночный и автоматический режимы соответственно), так что там всё норм. Гляньте, пожалуйста. И у F2000 всё ещё не прописали нужную текстуру прицельной сетки в конфиге. А у уникального SG550 стандартная моделька, которая не соответствует описанию. В 0.9 была моделька снайперской версии. Почему отказались? Всё же отлично работало.
И еще одна правка в помощь команде (для теста) Выпадения частей мутантов: скачать
Полтергейст теперь не будет тырить руку излома и крысоволк должен теперь тоже своим обзавестись
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- P.S.Репак обновлен до 0.9.1 fix 2все исправления в него включены. Ссылка та же: опять эта ссылень
Ну я только что проверил, у меня норм она отображается. В душе не чаю, что за проблемы
Не, это, конечно, здорово. Но я открываю конфиг F2000 из архива последнего фикса и вижу там следующее: "scope_texture = wpn_crosshair_f2000". А текстуры этой в архиве того же фикса нет. Ну а существующая текстура называется "wpn_crosshair_fn2000.dds".
ЦитатаБот_Николай ()
Понятия не имею, оружейник так захотел
Жаль. Снайперка прикольная была. Но всё ещё там у этого Сига в описании про какие-то коллиматоры написано, которых нет в игре вообще. Наверное, позже он планирует закинуть другую модельку, которая пока не готова.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Суббота, 10.03.2018, 22:37