LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Боссс, Вот в чём и фишка, если ты валишь по Заданию - Репа растёт тока, а вот если с Маской - тут крутиться надо, первый раз играя за Грех, хорошо Репа растёт, когда валишь Зомбированных на Янтаре, помню тормознулся на 2-е суток там, набил Репы и опыта на Атаках на Бункер ( как раз 2-е суток ждал Пси-Шлем), вот почему я писал выше - не надо спешить, затарься Масками ( я сейчас 3шт в Рюкзаке таскаю), зайду в ТД - сниму и до самого Кордона, когда без Маски - не зависит кого ты валишь, репа растёт, а вот в Маске тут очень осторожно надо, очень удобно ещё и то, что Звярушки то же помогают, когда мочить НПСей начинаешь.
Сообщение отредактировал Assoll - Воскресенье, 11.03.2018, 23:14
У меня наоборот за убийство всех дают добрую карму, даже за долгашей.
Так ты именно за Грех играешь, а у меня сейчас одето лицо и Неизвестный. И лицо я могу одеть еще только 1 раз пока что...
ЦитатаAssoll ()
Вот в чём и фишка, если ты валишь по Заданию - Репа растёт тока, а вот если с Маской - тут крутиться надо, первый раз играя за Грех, хорошо Репа растёт, когда валишь Зомбированных на Янтаре, помню тормознулся на 2-е суток там, набил Репы и опыта на Атаках на Бункер ( как раз 2-е суток ждал Пси-Шлем), вот почему я писал выше - не надо спешить, затарься Масками ( я сейчас 3шт в Рюкзаке таскаю), зайду в ТД - сниу и до самого Кордона, очень удобно ещё и то, что Звярушки то же помогают, когда мочить НПСей начинаешь.
Понял, спасибо!
Сообщение отредактировал Боссс - Воскресенье, 11.03.2018, 23:13
Прошел главную сюжетку за Грех, может завтра добью лидеров группировок. Неплохо, всё понравилось, кроме одного: не успеваешь попросту прокачаться, чтобы одеть экзу. А гриндить не очень хочется.
Сообщение отредактировал wwe919293 - Понедельник, 12.03.2018, 02:18
Ааааа.....с шлемом для Шустрого все в порядке???? Ибо я не могу найти.....какие еще крыши есть в районе элеватора и соседнего здания.....как так нужно его запрятать что невозможно увидеть????? Ведь предполагается что он его забросил...то есть он должен лежать там где то на шифере при том шифере не с сильным скатом, то есть единственно логичное место это только там куда мы можем запрыгнуть с грузовика....но нету(
Покая был в Чистом небе я прокачевал репу за наймов выполняя хренову кучу их квестов. В итоге уйдя из неба, наймы стали врагами с чего если я на них работал до этого. я конечно понимаю отношение групировок нейтрал и все такое но личные отношения то доложны быть поидеи. Вопрос как к ним вступить в таком случае?
Бот_Николай, Не могу пройти из-за вылета на Заводе,а в мод хочется поиграть понравился вот вылет- Game aleksandrmap - quicksave is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\aleksandrmap - quicksave.scop' (0.671s) * phase time: 670 ms * phase cmem: 336060 K xrLR by b4d1k for Legend Returns started... * phase time: 7 ms * phase cmem: 336060 K xrLR by b4d1k for Legend Returns started... * phase time: 7 ms * phase cmem: 336060 K * [win32]: free[2500016 K], reserved[105864 K], committed[1588360 K] * [ D3D ]: textures[713972 K] * [x-ray]: process heap[336058 K], game lua[34178 K], render[2251 K] * [x-ray]: economy: strings[20443 K], smem[18965 K] task_functor.under_faction_control_target_id is nil ! Unknown command: time_factor stack trace:
Отличный модецкий!!! Парни постарались на славу, давно не играл во что то подобное. Так надоели эти недосборки, а тут прям бальзам на душу!! Разрабам терпения, вдохновения и удачи. Очень надеюсь на то что вы не остановитесь на достигнутом. Спасибо.
Поставил сверху Structures Redux и Absolute Nature Redux отлично все работает.