LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Я не успеваю читать все коменты, но кто подскажет за кого более интересно играть?. Сейчас играю за обычного сталкера, но хочется всё таки получить интересный сюжет!
Спасибо большое авторам мода за качественную работу, интересный геймплей, сюжет и графическое оформление. Наконец-то нашел для себя "ту самую модификацию". Возникло несколько вопросов: Как сдать "Компас" ЧН? В описании изменений 0.9 эта возможность прописана, но ни у кого из персонажей ЧН диалога на его сдачу нет. Сам состою в ЧН.
MartyKnight, Я пробывал прописать на FN2000 изначально там стаяло "0" я думаю ты знаешь о чём я так после этого вылет с именем глушителя для FN2000! Так вот.
Добавлено (12.03.2018, 19:29) --------------------------------------------- Бот_Николай, Спасибо обязательно воспользуюсь твоим советом.
Я пробывал прописать на FN2000 изначально там стаяло "0" я думаю ты знаешь о чём я так после этого вылет с именем глушителя для FN2000! Так вот.
Вот сейчас я взял конфиг "w_fn2000.ltx" из последнего кумулятивного патча. Параметру "silencer_status" присвоено значение "2". Поэтому не знаю, что там у тебя накручено, но, во-первых, глушак уже прописан Фке, а во-вторых, вылетов при надевании глушителя нет от слова "совсем".
Кто играет или собирается играть за Грех Совет ( если крашатся сейвы на Локах и что бы не переигрывать) - сделайте сохранку Именную перед переходом с ТХ в РЛ ( то же самое если тока зашли в Игру и грузите сейв, а Игра вылетает) - сначала Грузите Именную сохранку, а потом уже грузите свой Сейв и будет Вам Счастье. Так как Разработчик не планирует исправлять эту проблему - единственный выход нормально играть дальше. Думаю и за другие Кланы ( если бьются сейвы) такое Лекарство будет работать, главное найдите Сохранку, которая не бьётся. На версиях 0.9 и 0.9.1 такого не было ( проходил за ЧН полностью и за Грех почти весь Сюжет), что-то в Фиксах так направили, что.....
Кто играет или собирается играть за Грех Совет ( если крашатся сейвы на Локах и что бы не переигрывать) - сделайте сохранку Именную перед переходом с ТХ в РЛ ( то же самое если тока зашли в Игру и грузите сейв, а Игра вылетает) - сначала Грузите Именную сохранку, а потом уже грузите свой Сейв и будет Вам Счастье
Спасибо большое авторам мода за качественную работу, интересный геймплей, сюжет и графическое оформление. Наконец-то нашел для себя "ту самую модификацию". Возникло несколько вопросов: Как сдать "Компас" ЧН? В описании изменений 0.9 эта возможность прописана, но ни у кого из персонажей ЧН диалога на его сдачу нет. Сам состою в ЧН.
Спасибо за добрые слова
Насчет компаса - мы, кажется, провтыкали. На данный момент компас нужен только по квесту Сидоровича.
MartyKnight, Спс, я помню, просто много Народу прибыло и врят ли кто листает Форум, а проблема осталась Я и не собирался себе приписывать лавры первооткрывателя.... И что так шуметь - дошло - не дошло, живу я здесь...
Сообщение отредактировал Assoll - Понедельник, 12.03.2018, 21:01
Я и не собирался себе приписывать лавры первооткрывателя
Та я не к тому... Я подумал, что ты сам методом собственных проб и ошибок осознал, что проблему можно так обойти, а то, что я там писал метод, было успешно проигнорировано. Но хорошо, что я оказался неправ в этом.
ЦитатаAssoll ()
И что так шуметь - дошло - не дошло, живу я здесь...
Да не шумлю я. Прошу прощения, если показалось, что я бочку на тебя качу XD
Сообщение отредактировал MartyKnight - Понедельник, 12.03.2018, 21:39
Кто играет или собирается играть за Грех Совет ( если крашатся сейвы на Локах и что бы не переигрывать) - сделайте сохранку Именную перед переходом с ТХ в РЛ
ЦитатаMartyKnight ()
В смысле? Я же то же самое тебе и советовал
Как вы это вообще получаете? С быстрыми сохранениями играю - перехожу (вылетов нет)
Хотя по вашим описаниям, чет сильно знакомые вылеты - кое что можно попробовать поменять
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 12.03.2018, 22:02
Да чёрт его знает. Я на крайней версии ещё не пробовал, но на 0.9 была у меня такая проблемка.
ЦитатаStern-13 ()
Хотя по вашим описаниям, чет сильно знакомые вылеты - кое что можно попробовать поменять
Вот это уже интересно. Я вот впервые вижу, чтобы в логе фигурировали "KERNELBASE.DLL" и две библиотеки Visual C++. Характерная черта этого вылета и битья сохранок.