Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Road To The North
3.7
Поиск (DIES IRAE)
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  tufta11232323
Воскресенье, 18.03.2018, 13:05 | Сообщение # 5326
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2016

разрабы вы там накосячили со story_id в monolith_avanger_squad, который прописан в файле squad_descr_soc.
Сообщение отредактировал tufta11232323 - Воскресенье, 18.03.2018, 13:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2016
Украина  Perevar
Воскресенье, 18.03.2018, 13:26 | Сообщение # 5327
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Бот_Николай, по вашим советам начал НИ и появилась сюжетная линия. Но артефакты на Кордоне пропали и оптику для калаша еле нашел. Зато появились Винторезы и натовские стволы. Спасибо. Понял, что также можно вступать в группировки, а затем выходить из них и не пропускать лаборатории.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Украина  Босс
Воскресенье, 18.03.2018, 14:14 | Сообщение # 5328
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Так что, на мой пост кто-то ответит?
Сейвы
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  MartyKnight
Воскресенье, 18.03.2018, 15:53 | Сообщение # 5329
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Босс ()
Так что, на мой пост кто-то ответит?

Вполне возможно. Но это не точно.

Цитата Босс ()
Я кстати мод удалил через инсталятор что бы переустановить, а инсталятор потер и appdata со всеми сейвами...
Доработайте этот момент, что бы папка appdata оставалась.

Странное дело. Я, например, когда мод удалял через тот же инсталятор, додумался всё-таки сделать бэкап. Ибо это вполне нормально, что удаляется ВЕСЬ дистрибутив, дабы не оставлять за собой хвостов, которые некоторых людей (и меня тоже) очень сильно раздражают. Поэтому я бы сказал, что здесь "дорабатывать" нечего от слова "совсем".

Цитата Босс ()
И подскажите плз в какой секции этот ствол находится, я его конфиг не нашел:

Уники обычно пишутся как дочерний класс. Конкретно этот уникальный Моссберг прописан в том же конфиге, что и оригинальный, то есть в файле "w_wincheaster1300.ltx". Секция конкретно "[wpn_wincheaster1300_trapper]".
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Беларусь  KuDe
Воскресенье, 18.03.2018, 16:18 | Сообщение # 5330
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 26.10.2016

Цитата hondaer ()
Зачем? Зачем ты выдал это? Сами найдем.

Да в описании тоже самое написано, просто пятиэтажек там 5 или 6, квартир туева хуча. Мне вообще непонятно каким надо мазохистом быть, чтобы вот так тратить своё время. Описание считаю кривым, так как сказано что сталкер упал в костюме, а потом резко речь пошла про квартиру. Где логика? Упал, потом поднялся и осталась одна куртка?
Сообщение отредактировал KuDe - Воскресенье, 18.03.2018, 16:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Aleksandrmap
Воскресенье, 18.03.2018, 16:31 | Сообщение # 5331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 5
Регистрация: 06.09.2016

MartyKnight, А где этого Шрама искать на подходах севера Болот,думал все игра заеончилась,а тут еще загадка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Казахстан  snpo
Воскресенье, 18.03.2018, 16:47 | Сообщение # 5332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

Aleksandrmap, на бывшей базе чн
Сообщение отредактировал snpo - Воскресенье, 18.03.2018, 16:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2016
Украина  Holovko
Воскресенье, 18.03.2018, 17:28 | Сообщение # 5333
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Аларм, нашел стабильный вылет. Когда играешь за мерков и делаешь квест "Первый заказ", в комбезе долгаря нужно попасть на базу долг. Как только выхожу на визуальный контакт долгарей в баре, сразу вылет (прямо на блокопосте). Пробовал спавнером в бар тпшнутся, не помогло, вылетает.

Добавлено (18.03.2018, 17:27)
---------------------------------------------
Если что, у меня все актуальное, сегодня обновлял сборку. Все фиксы и версия актуальны.

Добавлено (18.03.2018, 17:28)
---------------------------------------------
И сейв новый тоже biggrin , у меня все правильно, уважаемые мододелы ваш косяк smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 18.03.2018, 17:48 | Сообщение # 5334
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Holovko ()
Когда играешь за мерков и делаешь квест "Первый заказ", в комбезе долгаря нужно попасть на базу долг. Как только выхожу на визуальный контакт долгарей в баре, сразу вылет (прямо на блокопосте). Пробовал спавнером в бар тпшнутся, не помогло, вылетает.

сейв до перехода на Бар с полученным заданием есть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Holovko
Воскресенье, 18.03.2018, 17:50 | Сообщение # 5335
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Цитата Stern-13 ()
сейв до перехода на Бар с полученным заданием есть?

Есть, вылет происходит в любом случае, в независимости от надетого костюма.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 18.03.2018, 18:07 | Сообщение # 5336
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Holovko ()
Есть, вылет происходит в любом случае, в независимости от надетого костюма.

странно-странно, я вот прошел туда - ничего страшного с вылетом на рабочий стол не увидел:
Прикрепления: 8178718.jpg (295.4 Kb) · 6744146.jpg (283.6 Kb) · 7507699.jpg (343.1 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Holovko
Воскресенье, 18.03.2018, 18:23 | Сообщение # 5337
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Цитата Stern-13 ()
странно-странно, я вот прошел туда - ничего страшного с вылетом на рабочий стол не увидел:

Не знаю, может логи скину. Надеюсь прояснит проблему.
FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [spas12_idle_crouch]


stack trace:

0023:00B537E1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:050F01C8 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:733DBC7F MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:733DBC96 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:733DBCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:733CF90C MSVCR120.dll, finite()
0023:733CE99F MSVCR120.dll, qsort()
0023:733CF41C MSVCR120.dll, sscanf()
0023:00B572F0 xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:00B572DB xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:04E44AF2 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

Добавлено (18.03.2018, 18:23)
---------------------------------------------
Вылетает сразу на рабочий стол, без уведомлений. Вылетает именно когда вижу долговцев, когда в захолустьях локи все норм

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Украина  Босс
Воскресенье, 18.03.2018, 18:26 | Сообщение # 5338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Цитата Holovko ()
Вылетает сразу на рабочий стол, без уведомлений.

Переигрывай, сейв полетел.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Украина  Holovko
Воскресенье, 18.03.2018, 18:35 | Сообщение # 5339
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Цитата Босс ()
Переигрывай, сейв полетел

Во прикол, создал новый сейв, и через минуту после начала игры опять резкий вылет на рабочий стол.

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [protecta_aim]


stack trace:

0023:00BB37E1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:050D01C8 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:733DBC7F MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:733DBC96 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:733DBCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:733CF90C MSVCR120.dll, finite()
0023:733CE99F MSVCR120.dll, qsort()
0023:733CF41C MSVCR120.dll, sscanf()
0023:00BB72F0 xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:00BB72DB xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:006D51EF xrCDB.dll, ISpatial_DB::_insert()
0023:733DF342 MSVCR120.dll, strtol()
0023:733DF356 MSVCR120.dll, atol()
0023:00BAED62 xrCore.dll, CInifile::r_s32()
0023:050CF414 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:050CF0BD xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:050D0320 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Казахстан  snpo
Воскресенье, 18.03.2018, 19:02 | Сообщение # 5340
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

почемн y грозы псо, как не псо ? вроде такой прицел в ст копе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2016
Поиск: