LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Да я как- то пробовал, там что- то зарегаться не получилось, вот и не стал больше пробовать даже. Ну и скорость у меня меньше метра, а там же вроде отдача тоже должна быть какая- то. Короче- не заморачиваюсь с этим, качаю с ЯД.
А оружейный пак от Газика можно сюда воткнуть, чтобы ничего не слетело?
Я конечно извиняюсь, не играл ещё даже (только качаю), но какая необходимость в этом оружейном паке? Неужели предложенные стволы чем- то не устраивают? Никого не хочу оскорбить, но что это за мания такая?
Неужели предложенные стволы чем- то не устраивают?
Визуальный комфорт. + у некоторых стволов во встроенном паке для LR некорректные прицельные приспособления, что немного затрудняет стрельбу на более дальние дистанции без установки прицела.
+ у некоторых стволов во встроенном паке для LR некорректные прицельные приспособления
Ну если только с такой точки зрения... Но визуальный комфорт- это на несколько минут посмотреть и порадоваться. А потом всё равно ведь надо о сюжете и заданиях думать, а не о стволе. Меня иногда не устраивают стволы с прицелами, которые при беге загораживают большую часть экрана и ухудшают обзор. Например- Гроза с прицелом. Но я просто такими стволами не пользуюсь и всё. Ну ладно, не будем флуд разводить, у каждого свои пристрастия. Всем удачи!
Записки Всполыхнувшего или как я выполнял квест Шустрого на его шлем Отправил меня Новиков найти его кореша. Ну ладно, двинули на Кордон. Пришёл, поговорил с Сидоровичем, нашёл Шустрого, побазарил с ним, взял квест на шлем. Нашёл шлем, прихожу к Шустрому, который уже остыл. Зная об этом случае, перезгрузил сейв. Перезагрузив сейв, я заметил, что сразу со мной загрузило сейв сразу три кровососа. Нормально. С n-ой попытки начинаю успокаивать кровососов, один цепляет Шустрого и мне в голову приходит ГЕНИАЛЬНАЯ идея: т.к. друзья ГГ могут стать его напарниками, то вылечу я Шустрого и заныкаю его в Деревне от греха подальше. Вальнул кровососов, подхожу к коцанному Шустрому, лечу его, но напарником он моим стать не захотел. Плюс я забыл перебинтоваться и я сам сдох от кровотечения, а сейв после убийства кровососов не сделал. Вы наверное начинает понимать, почему Всполыхнувшийся, да? Начал по новой валить кровососов. Новички с деревни, наблюдая мои страдания, решили мне помочь и прямым выстрелом добили коцаного Шустрого. Разобравшись наконец с кровососами, я помог Шустрому дозачистить Кордон от котов (от чего у него такая к ним ненависть? До сих пор не может оправиться от того, что ему его Пушистик в тапки насрал?) Найдя шлем, я пошёл к Шустрому, который медленно шёл к Военным. Мать его за ногу, я так не волновался за Добби, когда он умирал на руках Гарри Поттера, но, вспомнив, что у одиночек с военными мнимое перемирие, меня отпустило. Подбежал к Шустрому, отдал ему его шлем и быстро сдрыснул от бомбящих в мою сторону срочников, будто я ем в перлован насрал. Шлем отдан, наконец-то.
Не, я всё понимаю, делать квестовых персов не комильфо, но хотя бы сделайте провал задания после смерти НПС. А то при переходе на другие локации провал есть(???).
Привет всем. Скачивал официальный торрент 0.9.2. Нчего не правил. За несколько часов игры около 7-ми вылетов. В прошлой сборке это была недельная норма. Так что как то так. Протекта- словил уже три вылета при попытке взять в руки. После перезагрузки работает. Потом опять раз и вылет. Последний лог.
Да я как- то пробовал, там что- то зарегаться не получилось, вот и не стал больше пробовать даже. Ну и скорость у меня меньше метра, а там же вроде отдача тоже должна быть какая- то.
Есть торенты без реги-отдача не обязательна. Даже с регой есть магнет ссылка-региться не обязательно.