LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Босс, Все по умолчанию. Единственное в общих настройках поставил динамику максималка. Больше ничего не трогал. После ремонта протекты вообще не могу в руки взять. Сразу вылет. В прошлой серии я наоборот спокойно пользовался любым стволом. Удивлялся постам по вылетам. И вот получил
Добавлено (22.03.2018, 22:43) --------------------------------------------- В консоли жалуется на бампы и апгрейд. Хотя я только отремонтировал ее ( протекту ).
Мда. Вылет при смене разрешения в настройках. Expression : Function : invalid_parameter_handler File : xrDebugNew.cpp Line : 987 Description : invalid parameter
irbis787, с протектой та же история, заспавнил себе оба варианта, оба поломал частично потом починил и проапгрейдил, тоже частично. Манипулировал обеими с двух рук так сказать, Ни че го. Попробуй переустановить или начать НИ. Разрабы говорят что НИ не обязательна, НО на всякий случай рекомендуют. Думаю не зря.
UPD А ты уже и так все начал)) тогда сделай как я, не качай репак 0.9.2, а скачай 0.9.1 и накати сверху патч.
Сообщение отредактировал nolanbower - Четверг, 22.03.2018, 23:28
Играю на репаке Сереги (уже лет 5 только на его репаках). Был один вылет, когда у Сидора пытался взять второстепенное задание. Хочу поблагодарить авторов мода за работу - при почти максимальных настройках динамики температура видеокарты не поднимается выше 45-50 град. ("Время Альянса 3" пекло до 80 на статике). Квест со шлемом Шустрого явно недоработан. И хрен с ним! ГГ уже на 5-м месте в рангах, хотя еще половина локаций не обследована. Короче, мод один из лучших! Спасибо за кайф!!!
Кстати, нашел (купил) уже 3 набора инструментов для точной работы. Для грубой - 6 штук. Вывод: нельзя игнорировать просьбы простых НПС - в их тайниках полно добра!
Сообщение отредактировал Perevar - Пятница, 23.03.2018, 00:48
Никто не хочет поучаствовать в эксперименте? Была где-то в 2 раза повышена меткость по подвижным целям для NРС, уменьшена зрячесть ночью, и зрячесть в целом. Нужно проверить, не слишком ли точные они стали или слишком слепыми. Закинуть в configs/gameplay/creatures с заменой (не забудьте сделать бэкап). https://yadi.sk/d/tidCceGV3Tejta НИ не нужна.
Добавлено (23.03.2018, 09:04) --------------------------------------------- Убедили его скачать, так как не жрет системки, но не качает актуальный торрент файл с ссылки гугла. Пишет "сервер перенаправляет запрос на этот адрес таким образом, что он никогда не завершится." Может есть альтернативная ссылка или скиньте как-то мне иначе его. Плиз плиз плиз