LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Заметил странную ошибку - если сохраняться квиксейвами, мод через некоторое время вылетает без лога. Кстати, хочу сказать спасибо за стабильность - на моем сверхслабом компе вылетело лишь 3 раза за 3 дня игры(не считая бага с квиксейвами). Для сравнения, у меня сборка Стасона вылетает при каждом переходе на другую локацию по нехватке памяти. В чем секрет такой стабильности? Оптимизация? Или же магия духа ТСС?
Denny, кстати,да. Сборка от Стаса тоже часто вылетает, уж не помню какие логи, давно там не был. А вот LR вылетает только по памяти и то редко. Сегодня часов 8 играл, ни одного вылета. Полет нормальный! По поводу сейвов. Обновил с 0.9.1 до 0.9.2 и сейвы через меню не работали, там пара штук, а вот быстрые наоборот. Все загружались.
Сообщение отредактировал hondaer - Вторник, 27.03.2018, 17:48
Жирноватый тут рандом однако. Только что из ящиков в Лощине выбил винторез, вальтер и арт "Капли". И это в начале игры . С тайниками тоже самое - выпадает по 2 костюма, преимущественно ЧН. Инструменты же отличаются редокстью.
Дело такое уже давно воюю с одним постояным вылетом ещё с COC 1.4.20 и вот опять уже на LR, вылет со спавнером спавню больше одной веши и постояный вылет!
Daimon, Ну это ты везунчик. Я в Лощине , где массив ящиков, около 10 сейвлоадов делал. Кроме патронов и бинтов ничего. Костюмы вообще не попадали. Кстати вопрос. Есть тайник в Темной долине. Куст справа от ворот на базу бандитов. Значок есть, прямо в кусту, а тайника нет . Весь куст облазил. Нет и все.
Добавлено (28.03.2018, 00:48) --------------------------------------------- hondaer, Как раз к рандому
Alleksix, просто в LR стоит левый руссификатор, и там не исправлена ошибка, которая исправлена в руссификаторе от av661194. При игре на левом руссике, на определённом разрешении, таком как у тебя, будет вылет у всех в спавнере. Просто исправь ошибку, и не будет вылета. http://ap-pro.ru/forum/126-89054-464#956545
В ui_debug_main.script
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 28.03.2018, 01:14
Играя за Долг, на меня постоянно агрятся два охранника Жабы, другие стоят спокойно. Но если убить этих двух задир, то агрятся все. Иногда помогают точные хедшоты с глушителя, тогда остальные стоят как ни в чем не бывало. Причем постоянно, когда они спавнятся. А в тему инструментов, я купил два набора у Петренко))
Куратор темы, ты хоть копируй из ВК нормально инфу про модификацию, там же ясно в установках написано:
1) Иметь чистый !!! СоС 1.4.22 !!! (НЕ 6.02 от стасона, НЕ 7.0 от алкаша228, а именно 1.4.22 от Team Epic !!!)
Вот полная установка в ручную: Установка: 1) Иметь(написать:"Установить") чистый !!! СоС 1.4.22 !!! (НЕ 6.02 от стасона, НЕ 7.0 от алкаша228, а именно 1.4.22 от Team Epic !!!) 2) Удалить папку bin !!!!! 3) Удалить папку gamedata !!!!! 4) Поставить содержимое архива (bin + gamedata), перед этим распаковать 5) Скачать и установить патч (с заменой файлов) 6) ПО ЖЕЛАНИЮ установить HQ Nature Pack (ссылка ниже) 7) Играть
Я тут на сайте скачал от стасона модификацию и мучился. Будешь править шапку, то сразу еще ссыль на эту чистую дай СoC 1.4.22.
Сообщение отредактировал filoret - Среда, 28.03.2018, 11:25