LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Жаль конечно. Главное бросить можно, а поднять нельзя уже.
Добавлено (26.03.2018, 15:18) --------------------------------------------- Кстати вопрос, а вылеты есть, или можно уже без вылетов играть, или нет ещё?
Поиграл за монолит , сюжет действительно такой маленький , принёс пда с инфой в бункер выжигателя и на этом всё ? Не успел прокачать почти ни чего или после заданий по зачистке ещё есть сюжетное продолжение ?
Целиком и полностью согласен. Поэтому есть рацуха для разрабов. Создайте несколько худов для мода -- один для валенков типа меня, и какой-нить для хардкорщиков, чтоб видимость была как в танке, да еще и постоянно всё грязью заляпано. И все будут счастливы. Если не получицо выбор худов в меню прописать, то можно адоннами через манагеры модов.
Ребята, такой трабл с напарниками. Встанут возле жгучего пуха намертво и стоят. Перезагрузка и прочие методы расшевелить их не помогают. Для меня это не проблема, а вот разработчикам стоит обратить внимание. Скрин №1.
Ещё одна проблема. Пустые метки в мутантов/неписей в ПДА. Их много. Указанные метки были пусты, то есть там никого. На заметку разработчикам. Скрин №2.
Теперь прошу помощи. По просьбе Смерти (Слизни) принести записку с хрона. Взял, принес. Поднял ПДА с неизвестного, который меня атаковал с группой. Куда ПДА на расшифровку нести? Вернее кому?
Я пробовал подойти к монолиту , сразу же кирдык . Там нужно идти на Генераторы , затем в лабораторию и потом оттуда автоматом перенесёт в Саркофаг где будет бой и снова топать в лабораторию на Генераторы . Вот там уж финал Тайны зоны , но продолжать можно я так понял за какую то не враждебную группировку .
Сообщение отредактировал MrSanches72 - Понедельник, 26.03.2018, 19:17
Ребята, такой трабл с напарниками. Встанут возле жгучего пуха намертво и стоят. Перезагрузка и прочие методы расшевелить их не помогают. Для меня это не проблема, а вот разработчикам стоит обратить внимание.
Функция "НПС гибнут в аномалиях" включена? Если да, то выключи и попробуй провести напарника по тому же пути.
Цитатаhondaer ()
Ещё одна проблема. Пустые метки в мутантов/неписей в ПДА. Их много. Указанные метки были пусты, то есть там никого. На заметку разработчикам.
Это НПС в оффлайне. Вроде, не правится. Нужно врубать онлайн по ВСЕЙ Зоне и тогда такого не должно происходить, потому что перемещений в оффлайне просто не будет.