Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Call of Chernobyl
4.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 06.04.2018, 20:25 | Сообщение # 6151
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата _nightstalker_ ()
Думаю там чёто с звуковыми конфигами нето

не только там.

Цитата _nightstalker_ ()
как бы хотелось чтобы пришел Stern-13 и выпустил фикс к этому багу

тут вообще то своя команда разработчиков, а я так просто:
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  rihardovich
Пятница, 06.04.2018, 21:44 | Сообщение # 6152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Прошу помощи!
Висит задание спасти Филю-Батю. В ангаре на Свалке. При начале диалога с ним происходит вылет. Сам вылет известными методами не документируется.
Прошу на моём сейве "перешагнуть" проблему.
Спасибо.


Получил шлем, купил зеленый ССП и пошел с Призраком искать пропавшего на заводе ученого. На первых метрах храброго Призрака съели тушканы, хотя он вызвался меня прикрывать.
Ну, а на территории завода полный беспредел. Призрачные монстры атакуют со всех сторон. А обычные достают тебя даже сквозь каменные стены.
Сообщение отредактировал rihardovich - Пятница, 06.04.2018, 23:55
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Российская Федерация  Yurken23
Пятница, 06.04.2018, 23:19 | Сообщение # 6153
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2016

rihardovich,
Дружище, пытался тебе помочь, но походу это глюк квеста у тебя. У меня тоже сразу вылет.
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2016
Российская Федерация  rihardovich
Пятница, 06.04.2018, 23:56 | Сообщение # 6154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Yurken23, Спасибо. Пойду дальше.
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Украина  seriy1888
Суббота, 07.04.2018, 00:30 | Сообщение # 6155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Stern-13 ()
тут вообще то своя команда разработчиков
biggrin фиксишь кучу багов, потом эти фиксы эта команда разработчиков включает в свои патчи - посторонний человек подумал бы, что ты имеешь какое то отношение к этой команде разработчиков...
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 07.04.2018, 01:44
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Ric_V
Суббота, 07.04.2018, 07:18 | Сообщение # 6156
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Igel_im_nebel ()
Я дождался когда он ушел из деревни и обосновался на ферме за мостом,взял квест на него,там его вояки и грохнули.
А мирно,в смысле альтернативы,в этом моде никак

Его никак не могли убить военные, так как он относится к группировке Неизвестные, которые всем нейтральные.
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Igel_im_nebel
Суббота, 07.04.2018, 10:38 | Сообщение # 6157
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2018

Цитата Ric_V ()
Его никак не могли убить военные, так как он относится к группировке Неизвестные, которые всем нейтральные.
Точняк, это вояки у меня Демона Гусарова там грохнули. А Дезертира там же на ферме мутанты толпою заколбасили.
Сообщение отредактировал Igel_im_nebel - Суббота, 07.04.2018, 10:51
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2018
Российская Федерация  Zulnakirow
Суббота, 07.04.2018, 12:57 | Сообщение # 6158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2018

Цитата R@DON84 ()
да вообще мне кажется для внесения новшевств-всех одиночек вместе с Сидором перенести из дер.новичков на ферму а из деревни сделать что то вроде бывшей базы или мёртвой деревни,да и подальше от вояк будет-а делать две базы сталков на кордоне думаю не логично как ЧН,а ещё кого то селить на кордоне тоже не айс


суть не в том, чтобы сделать две базы нейтралов, а в том, чтобы воткнуть в обозначенные точки торговцев, нейтральных ко всем группировкам одновременно. кто будет стоять рядом - не принципиально. по моим наблюдениям, на данный момент эти места на карте и так постоянно переходят из рук в руки. кроме того, насколько я понял, представителям не всех кланов одинаково легко сбыть награбленное, введение таких торговцев решило бы проблему для разного рода изгоев, вроде монолитовцев, греховодников и военных. опять же есть уникальные боеприпасы греха, которые так просто не насобираешь с трупов, нейтральные торговцы могли бы снабжать их из-под полы.
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2018
Российская Федерация  Leshyi
Суббота, 07.04.2018, 22:02 | Сообщение # 6159
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2017

Мод уже скоро выходит и выглядит все круче и круче. Потому - пара рядовых вопросов.
1. Будет ли билдовская Свалка?
2. Будут ли улучшения искусственного интеллекта? Типа того же OGSE, например. Того же Излома можно, например, сделать засадным мутантом. Все таки мир в игре и моде гигантский простора для такого масса.
3. Ожидается ли работа над порождениями Зоны? Помню как то спрашивал очень давно, но тогда и версия была 0.8.
Ведь многие артефакты из билдов были забыты. Те, что увидели свет в ТЧ позже были изгажены ЗП и ЧН, и вместо нормальных сочетаний полезных свойств и дебафов (что, кстати, очень лорно и в описании артов в ТЧ было) у артов стало только «излучает радиацию/убирает радиацию». С ЗП, а не с LR, сравниваю потому, что как я понял ещё арты в моде никто не ковырял.,
Сообщение отредактировал Leshyi - Суббота, 07.04.2018, 22:04
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2017
Украина  Бот_Николай
Суббота, 07.04.2018, 22:09 | Сообщение # 6160
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Leshyi ()
Мод уже скоро выходит


неа

Цитата Leshyi ()
Будет ли билдовская Свалка?


неа

Цитата Leshyi ()
Будут ли улучшения искусственного интеллекта?


неа

Цитата Leshyi ()
Ожидается ли работа над порождениями Зоны?


да
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Беларусь  Krachkovskii
Суббота, 07.04.2018, 22:15 | Сообщение # 6161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Цитата

Цитата Leshyi ()
Будут ли улучшения искусственного интеллекта?

неа

А вот это пичалька(
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  Mpako6ec
Суббота, 07.04.2018, 22:18 | Сообщение # 6162
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата Бот_Николай ()

Цитата Leshyi ()
Будут ли улучшения искусственного интеллекта?

неа

А ухудшение?
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  -Silent-
Суббота, 07.04.2018, 23:10 | Сообщение # 6163
Статус:
Новичок:
Сообщений: 344
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

В гермокомбинезоне, как и в разновидностях комбинезонов Наёмников, не отражается показатель брони. А на окне, которое высвечивается при наведении на предмет, окошки с защитой от пуль и от взрывов перепутаны у всех костюмов.
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Billy
Воскресенье, 08.04.2018, 08:59 | Сообщение # 6164
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2013

Проблема
К слову, эта проблема связана с DX10 и лечится удалением Windows-обновления KB2670838
P.S. Возможно, кому-нибудь и пригодится.
Сообщение отредактировал Billy - Воскресенье, 08.04.2018, 09:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2013
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 08.04.2018, 12:40 | Сообщение # 6165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

А что делать с жетонами? У меня из набралась уже маленькая тележка, но продавать не хочется, потому как есть ощущение, что для чего-то их можно использовать. Я не прав?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Поиск: