LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Интересные взаимоотношения у моего ГГ (учёный) со Свободой. Иногда вдруг какой-нить свободовец мог сагриться, без объяснения причин. ООчень редко. Но в Мёртвом городе - все старые свободовцы (Лукаш, Скряга, Шуруп и т.д.) они врАги. Остальные - ноль внимания, фунт презрения. А в Лиманске (Городок 32) там уже все красные... А по таблице отношений Свобода - нейтральна. Хотя, как мы знаем, они никогда между собой не ладили, во всяком случае до ЗП.
А если посмотреть значения в отношении группировок, то с самого начала у ГГ к свободе -400.
Я себе поставил задачу за ученого подружиться со всеми нейтральными группировками. Задания от рядовых членов свободы репутацию не повышали, а вот когда принёс Миклухе кабанью ногу, тогда репутация повысилась (на +50 вроде). И тут Скряга стал нейтральным и дальше я ему притащил РПГ, мясо и ещё что-то, за это тоже + к репутации дали. Почти вся свобода стала нейтральной, но всё равно при -150 у меня на Тихих холмах один из свободовцев был врагом.
То же и с военными в темной лаборатории – при повышении репутации часть стала нетралами, часть была врагами.
WoWanchik, ну уж нет... В меня стреляют - я отвечаю адекватно. Кстати на ТИхих Холмах в окружении Жабы половина "Неизвестных" тоже оказалась вдруг вражинами. Ну, сами захотели. Причём, один из этих "красных" неизвестных стоял на коленях с руками за головой возле крыльца дома, но когда началась перестрелка, то он тоже в ней учавствовал. Кароч, странно всё...
Сообщение отредактировал goodween39 - Понедельник, 09.04.2018, 09:30
Кстати по поводу кейса, который нужен Душману. Я его всё-таки нашел, но с его местом расположения баг.
В dialogs_new.script указан неправильный game_vertex_id для killers_radiocase. Не думаю, что его хотели запихнуть за пределы путепровода. А такие координаты очень хорошо подходят для другой локации (что логично из описания задания), естественно у неё game_vertex_id немного другой.
А-лайф тут активный дальше локации игрока, или нпс только передвигаются в оффлайне? Ну т.е есть вероятность что я пока я сижу на кордоне - где-нибудь в условном лиманске долг перебьет отряд свободы и когда я туда приду не встречу выживших из свободы?
с этим непонятки бывают. У меня и активный бывал, а бывало, что тупо нет никого, на локации с ГГ, но точки в ПДА двигаются.
Да по карте точки во всех модах двигаются. Вот только никак между собой не взаимодействуют (за исключением двух-трех модов), поэтому и интересуюсь как тут в этом плане.
Я про что и говорю.)) Находясь на локации Окрестности Юпитера, на бетонном заводе, а-лайф не достаёт до Янова. А бывает, что жизнь реально кипит! Только не замечал на каких локациях. Может только у меня так.
Интересно, почему так происходит. Бывает, занимаюсь в баре мелкой фарцой. Согласишься одному из персон достать какой-нибудь ствол, а идти отдавать его надо другому персонажу. В чем тут смысл?