Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Dead City Breakthrough
3.7
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Новое Время
3.2
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  R@DON84
Пятница, 13.04.2018, 23:26 | Сообщение # 6256
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Бот_Николай ()
С коллиматорами - маловероятно, но может и будет. Как наш оружейник захочет Насчет экзы - пока не думали)

Прошу вас подумать,ибо в огсе это уже по правдоподбней было,есть броня а сверху реально экза-первая даёт общую защиту а вторая грузоподъёмность,пси защита к примеру или допустим повышенный прыжок или О придумал экзу уник токасъёмник-повышенная защита от электры путём заземления ну или что то в этом духе )))
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Германия  Гамп
Пятница, 13.04.2018, 23:33 | Сообщение # 6257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

А как по мне, так экзы лучше вообще выпилить совсем. Сталкер это вам не Колда. Настоящий сталкер внимателен и осторожен, а ломиться в убер-броне с пулеметом напролом через всю Зону - это содомия. И вот только не надо мне про индивидуальное видение Зоны. Экзоскелеты серьезно ограничивают подвижность, а удачно попавшая в сервопривод пуля может разом вывести из строя весь этот шайтан-костюм.
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  R@DON84
Пятница, 13.04.2018, 23:53 | Сообщение # 6258
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Гамп ()
А как по мне, так экзы лучше вообще выпилить совсем. Сталкер это вам не Колда. Настоящий сталкер внимателен и осторожен, а ломиться в убер-броне с пулеметом напролом через всю Зону - это содомия. И вот только не надо мне про индивидуальное видение Зоны. Экзоскелеты серьезно ограничивают подвижность, а удачно попавшая в сервопривод пуля может разом вывести из строя весь этот шайтан-костюм.

нк игру в реальность не превратить как ни крути и экза сама по себе это часть сталка,но всё таки частично с тобой согласен именно поэтому и дал такое предложение выше-то есть она есть но у неё ограниченный диапазон полезных свойств,а не так как в некоторых модах-уник экза "защита от всего"
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  magellanin
Суббота, 14.04.2018, 01:12 | Сообщение # 6259
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 21.08.2013

Цитата Гамп ()
А как по мне, так экзы лучше вообще выпилить совсем
Полностью согласен, ибо экзы в массах и гаусс пушки убивают атмосферу СТАЛКЕРа. Экза должна быть в 2-3 экземплярах на всю зону, и являться лакомым призом для сталкера, ну и конечно не все даром, например зацепил электру - закидывай на хребет и тащи в ремонт электронику перепаивать, а попал под обстрел или в хим аномалию - опять на бабки попал, сервоприводы меняй. Так что будут сто раз думать, нужна экза в вылазке или приберечь для "торжественного" случая.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2013
Украина  Алькатрас
Суббота, 14.04.2018, 01:20 | Сообщение # 6260
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

У вас не совсем правильное представление о экзоскелетах. Это не Call of Duty, где экза - это правда танк. Экзоскелет - это прежде всего костюм, позволяющий носить большие грузы. Поэтому наиболее логично сделать так, как сделали в OGSE - это сделать возможность цеплять экзу поверх иных комбезов, как аддон. Будет добавлять выносливости и грузоподъемности, и не более. Если себе кто-то захочет "Каноничный" экзоскелет - никто не мешает ввести какой-нибудь "Тяжелый бронекостюм" с визуалом экзы без сервоприводов (используется в качестве моделей и в ЧН, и в ЗП).

А, ну и от себя еще раз попрошу попробовать вернуть билдовские истории у костра. Мне их очень в LR не хватает.
Сообщение отредактировал Алькатрас - Суббота, 14.04.2018, 01:21
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  R@DON84
Суббота, 14.04.2018, 02:52 | Сообщение # 6261
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Алькатрас ()
У вас не совсем правильное представление о экзоскелетах. Это не Call of Duty, где экза - это правда танк. Экзоскелет - это прежде всего костюм, позволяющий носить большие грузы. Поэтому наиболее логично сделать так, как сделали в OGSE - это сделать возможность цеплять экзу поверх иных комбезов, как аддон. Будет добавлять выносливости и грузоподъемности, и не более. Если себе кто-то захочет "Каноничный" экзоскелет - никто не мешает ввести какой-нибудь "Тяжелый бронекостюм" с визуалом экзы без сервоприводов (используется в качестве моделей и в ЧН, и в ЗП).

ну так а я о том же
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Director_NTV
Суббота, 14.04.2018, 08:43 | Сообщение # 6262
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Цитата Алькатрас ()
А, ну и от себя еще раз попрошу попробовать вернуть билдовские истории у костра. Мне их очень в LR не хватает.

В 1.0 вернём.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Украина  Perevar
Суббота, 14.04.2018, 21:51 | Сообщение # 6263
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Странный вылет. Думаю, что не критичный. Не играл пару недель, соскучился по братве smile
Мне ответ не нужен, может быть. После перехода со Свалки на Бар вот такое:

Вдруг пригодится smile

Цитата _nightstalker_ ()
Как зайду в бар чтобы паслушать анекдоты но вместо них только слышу реакцию других сталкеров а анекдот или рассказ не раз не сльшу, пожалуста исправьте зтот баг, а то он всю атмосферу в етом великолепном моде портит.

Рассказывать анекдоты имеет смысл в случае, когда навстречу есть чувство юмора!
Сообщение отредактировал Perevar - Суббота, 14.04.2018, 22:03
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Германия  Гамп
Суббота, 14.04.2018, 21:57 | Сообщение # 6264
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Perevar, рандом. Грузись заново и играй дальше.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Украина  Perevar
Суббота, 14.04.2018, 22:45 | Сообщение # 6265
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Цитата Гамп ()
рандом. Грузись заново и играй дальше.
трижды перезагрузился - через 20 сек - вылет!
Я перезайду на локацию, но Бот Николай, может тут какая-то лажа?

Загрузился на Свалке, перешел в Бар:

Не понимаю в программировании ни хрена, поэтому выключаю железо и ложусь спать!
Сообщение отредактировал Perevar - Суббота, 14.04.2018, 22:54
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  -Silent-
Воскресенье, 15.04.2018, 10:41 | Сообщение # 6266
Статус:
Новичок:
Сообщений: 344
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Гамп, Не путай. Колда вам не сталкер. В сталкере экза раньше появилась.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 15.04.2018, 10:47 | Сообщение # 6267
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Perevar ()
Загрузился на Свалке, перешел в Бар:
Не понимаю в программировании ни хрена, поэтому выключаю железо и ложусь спать!

Сохранение прикрепи до перехода в бар.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  BARMAN
Воскресенье, 15.04.2018, 13:58 | Сообщение # 6268
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Только сейчас заметил: а куда делся БМ-16 (bm16_full)?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  Perevar
Воскресенье, 15.04.2018, 14:51 | Сообщение # 6269
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Цитата Stern-13 ()
Сохранение прикрепи до перехода в бар
Это 0.9.1 репак Сереги.

Не знаю, что получилось.
Попробовал со Свалки перейти в ТД и обратно. После этого прошел в Бар без вылета.
Сообщение отредактировал Perevar - Воскресенье, 15.04.2018, 16:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  rnm_016
Вторник, 17.04.2018, 14:11 | Сообщение # 6270
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

BARMAN, в 1.0 вернем. В процессе адаптации FWR CoP в 0.9 возникли некоторые проблемы с этим стволом.

Касаемо вопроса кастомитизации оружия:
Если оно и будет, то будет отличаться от того же StCoP. Больше приближено будет к Шокеру первой версии.
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2018, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Поиск: