LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
С коллиматорами - маловероятно, но может и будет. Как наш оружейник захочет Насчет экзы - пока не думали)
Прошу вас подумать,ибо в огсе это уже по правдоподбней было,есть броня а сверху реально экза-первая даёт общую защиту а вторая грузоподъёмность,пси защита к примеру или допустим повышенный прыжок или О придумал экзу уник токасъёмник-повышенная защита от электры путём заземления ну или что то в этом духе )))
А как по мне, так экзы лучше вообще выпилить совсем. Сталкер это вам не Колда. Настоящий сталкер внимателен и осторожен, а ломиться в убер-броне с пулеметом напролом через всю Зону - это содомия. И вот только не надо мне про индивидуальное видение Зоны. Экзоскелеты серьезно ограничивают подвижность, а удачно попавшая в сервопривод пуля может разом вывести из строя весь этот шайтан-костюм.
А как по мне, так экзы лучше вообще выпилить совсем. Сталкер это вам не Колда. Настоящий сталкер внимателен и осторожен, а ломиться в убер-броне с пулеметом напролом через всю Зону - это содомия. И вот только не надо мне про индивидуальное видение Зоны. Экзоскелеты серьезно ограничивают подвижность, а удачно попавшая в сервопривод пуля может разом вывести из строя весь этот шайтан-костюм.
нк игру в реальность не превратить как ни крути и экза сама по себе это часть сталка,но всё таки частично с тобой согласен именно поэтому и дал такое предложение выше-то есть она есть но у неё ограниченный диапазон полезных свойств,а не так как в некоторых модах-уник экза "защита от всего"
А как по мне, так экзы лучше вообще выпилить совсем
Полностью согласен, ибо экзы в массах и гаусс пушки убивают атмосферу СТАЛКЕРа. Экза должна быть в 2-3 экземплярах на всю зону, и являться лакомым призом для сталкера, ну и конечно не все даром, например зацепил электру - закидывай на хребет и тащи в ремонт электронику перепаивать, а попал под обстрел или в хим аномалию - опять на бабки попал, сервоприводы меняй. Так что будут сто раз думать, нужна экза в вылазке или приберечь для "торжественного" случая.
У вас не совсем правильное представление о экзоскелетах. Это не Call of Duty, где экза - это правда танк. Экзоскелет - это прежде всего костюм, позволяющий носить большие грузы. Поэтому наиболее логично сделать так, как сделали в OGSE - это сделать возможность цеплять экзу поверх иных комбезов, как аддон. Будет добавлять выносливости и грузоподъемности, и не более. Если себе кто-то захочет "Каноничный" экзоскелет - никто не мешает ввести какой-нибудь "Тяжелый бронекостюм" с визуалом экзы без сервоприводов (используется в качестве моделей и в ЧН, и в ЗП).
А, ну и от себя еще раз попрошу попробовать вернуть билдовские истории у костра. Мне их очень в LR не хватает.
Сообщение отредактировал Алькатрас - Суббота, 14.04.2018, 01:21
У вас не совсем правильное представление о экзоскелетах. Это не Call of Duty, где экза - это правда танк. Экзоскелет - это прежде всего костюм, позволяющий носить большие грузы. Поэтому наиболее логично сделать так, как сделали в OGSE - это сделать возможность цеплять экзу поверх иных комбезов, как аддон. Будет добавлять выносливости и грузоподъемности, и не более. Если себе кто-то захочет "Каноничный" экзоскелет - никто не мешает ввести какой-нибудь "Тяжелый бронекостюм" с визуалом экзы без сервоприводов (используется в качестве моделей и в ЧН, и в ЗП).
Странный вылет. Думаю, что не критичный. Не играл пару недель, соскучился по братве Мне ответ не нужен, может быть. После перехода со Свалки на Бар вот такое:
Как зайду в бар чтобы паслушать анекдоты но вместо них только слышу реакцию других сталкеров а анекдот или рассказ не раз не сльшу, пожалуста исправьте зтот баг, а то он всю атмосферу в етом великолепном моде портит.
Рассказывать анекдоты имеет смысл в случае, когда навстречу есть чувство юмора!
Сообщение отредактировал Perevar - Суббота, 14.04.2018, 22:03