LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Подскажите, пожалуйста, какие файлы в папке bin отвечают за квадратную миникарту? Накатил сверху https://bitbucket.org/SeargeDP/coc-1.4-xray-64 , ВРОДЕ БЫ ФПС немного подрос, но минимапа, естественно, стала круглой.
Пока только начал. Радует оптимизация и наполненность квестами.
Система навыков выглядит абсолютно чужеродно. Стоит ли её делать на релизе? Мало того, что интерфейс прокачки абсолютно не информативен, она вводит дополнительные ограничения для низкоуровневых игроков, а на хай левелах в поздней игре и так легко, зачем там еще поблажки делать. Сталкер всегда брал тем, что преимущества получали именно за счет исследования территории, анамалий и лабораторий.
Зачем сделали болты поштучно? Стеб такой? Погружению не способствует, только раздражает.
Радуют квесты. Может тогда стоит убрать стандартные КоКовские квесты, которые посылают тебя на другой конец зоны, убить неизвестно кого
В который раз уже качаю мод, а все даже на минималках на статике идет как-то топорно, с фризами и залагами. Мод требователен к ресурсам или может у меня несовместимость какая-то из-за амд видеокарты?
Подскажите, пожалуйста, какие файлы в папке bin отвечают за квадратную миникарту? Накатил сверху https://bitbucket.org/SeargeDP/coc-1.4-xray-64 , ВРОДЕ БЫ ФПС немного подрос, но минимапа, естественно, стала круглой.
Вроде как xrGame, но я точно не берусь сказать, нам движок делал другой мододел.
Цитатаlord_vigor ()
Система навыков выглядит абсолютно чужеродно. Стоит ли её делать на релизе?
Большая часть фан-базы не считает ее лишней
Цитатаlord_vigor ()
Зачем сделали болты поштучно? Стеб такой? Погружению не способствует, только раздражает.
Радуют квесты. Может тогда стоит убрать стандартные КоКовские квесты, которые посылают тебя на другой конец зоны, убить неизвестно кого
С болтами дело темное, сами поняли, что лишнее. Насчет коковских квестов пока ничего сказать не берусь, мы пока не решили, что с ними делать
ЦитатаFavoras ()
В который раз уже качаю мод, а все даже на минималках на статике идет как-то топорно, с фризами и залагами. Мод требователен к ресурсам или может у меня несовместимость какая-то из-за амд видеокарты?
Не знаю, у меня все классно шло даже на 2 гб оперативной памяти и потасканной видеокарте geforce gts 250. Наверное, стОит понизить настройки графики, а особенно траву
Не знаю, у меня все классно шло даже на 2 гб оперативной памяти и потасканной видеокарте geforce gts 250. Наверное, стОит понизить настройки графики, а особенно траву
У меня на версии эдак 0.4 тоже все классно шло, а потом...
Windows 7 x64 2 ядра по 2.5 Ghz 4 гб озу файл подкачки - 4 гб в драйверах включена производительность высокая видеокарты
Ну тогда надо сделать красивый информативный интерфейс. И сделать ролевую систему более понятной и логичной. Сейчас там разброд.
Вопросы которые появились у меня.
1. Нигде не отображаются характеристики персонажа. Влияет ли уровень на эти характеристики? 2. Почему навыки и перки прокачиваются одними и тем-же очками опыта. а) Перки - это особенность персонажа. Как правило их выбирают на старте игры, чтобы сделать каждое прохождение уникальным. Как например слепой каратист. Плохо стреляет, но хорошо сражается в рукопашку. Особенности можно приобретать по ходу игры и они например могут быть с отрицательным влиянием. Например какая-то приобретенная хроническая болезнь. 3. Если перки зависят от уровня персонажа. Нарисуйте понятное дерево, чтобы было понятно, на каком уровне я смогу взять нужный мне перк. 4. Если навык уже прокачан, то нигде не отображается насколько. Это должно быть обязательно видно. 5. Также хотелось бы сразу видеть, какие преимущества мне принесет 4 или 5 значение навыка.
Забыл добавить. Весь интерфейс ролевой системы желательно уместить на одном экране.