LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Нашел еще баг с оружием (на счёт глушителя), у оружия HK (модернизация МП5, я не помню полного названия, но её можно купить у Жабы после выполнения квеста на Спираль) Также, в Баре, а точнее на арене, где у тебя есть союзники (какой-то там бой, где союзники - долговцы), так вот, я начал играть за слизня и мне эти долговцы никак не союзники, исправьте, чтоб другим людям это не составляло неудобств, я-то выкрутился с этой ситуации и долговцев в экзо положил, и тех
Сообщение отредактировал IkiruRap - Суббота, 30.06.2018, 21:36
Люди помогите с квестом,по форуму в поиске не нашел...Вообщем играю за наемника,застрял на моменте когда раздобыв костюм долга проникаешь к ним на базу и надо с пистолета с глушителем убить долговца,сидит он у костра и напротив него еще долговец,дождался ночи,сныкался и в крысу убил-все стали врагами,попытался резко и первого и второго убить-опять все враги,ждал пока кто-то из них куда то пойдет-сидят как вкопанные сутками,пытался найти "диалог" с ними чтоб как-то их разъеденить все безполезно,как только я стреляю вся база враги...Как этот квест проходить,мочить всю базу долга не получиться потому что это 2ой квест по счету и эквипа толком нет....
eheor, есть 2 варианта, как я думаю: 1. Постараться отыскать нужную дистанцию от цели, взять какое-то тихое оружие (имеется ввиду с глушителем), тот же ПП Бизон подойдет, только глушитель надеть, если АС Вал не нашел. 2. Как и сказали выше, убить и "сматывать удочки"
Добавлено (02.07.2018, 18:53) --------------------------------------------- Только главное потом к трупу не подходить, а то я так разок уже сделал, все моментально врагами стали хд В общем, просто найди дистанцию нужную, если не хочешь воевать с ними, убей цель и иди по своим делам (то есть сдавать квест)
IkiruRap, Бот_Николай, Я на слово поверил надписям в кв "если все сделать чисто то тебя даже не заметят" вообщем я все пробовал,самый норм вариант мина-лепесток,ставишь под жопу и на тапок)Пока что это самый рабочий и безопасный вариант...Кстати играя за банд.ка жетоны реализуемы?Или для бандитов жетоны мусор?
eheor, жетоны меняешь у жабы, 5 жетонов - 20к (ну или 10, я тоже не совсем помню это)
Добавлено (04.07.2018, 03:45) --------------------------------------------- Жаба находится на локации "Тихие Холмы", если что, я бы назвал точное место нахождение, да вот только я не знаю, как оно называется, вернее, не помню хд
Вопрос по квесты с Дуплетом. Квест взял, Дуплет в напарниках. Но по пути следования его убили. Квест висит в активных заданиях. Будут в лабе доки при мертвом Дуплет, или нужно только снимут в Лабу лезть? Заранее благодарен за ответ.
Приветствую! Интересует вопрос: будет ли в 1.0 левозатворная оружейка? Просто правозатвор несколько не вписывается в сеттинг былдоты, и я, думаю, так будет лучше - отлично дополнит, и, возможно, даже завершит атмосферу Л.Р. ... Также не очень нравится идея системы прокачки, реализована классно, где-то ещё в одном моде такое, вроде было, но в любом случае получилось уникально, как и, впрочем, глуповато, ибо Актёр который не может открыть сумку-медкомплект это уж как-то слишком . И я, конечно, понимаю, что вы делаете мод с добавками на своё усмотрение, но также было бы интересно посмотреть на какую-то отдельную версию, в которой будут лишь каноничные билдоте фичи, модели, оружие и т.д. Так-то и идея и реализация шикарна, но некоторые моменты мне, билдоману, не очень нравятся...
Сообщение отредактировал GvozdbTM - Четверг, 05.07.2018, 16:45
Бот_Николай, IkiruRap, Пасиб ребята,где Жаба тусит я знаю,я немного не правильно вопрос задал,жетоны можно здавать играя за все группировки,он ко всем нейтрал,или с кем то не захочет "гутарить"?Следуя логике,если он в группировке "торговцы" то должен ко всем быть нейтралом....
Добавлено (05.07.2018, 22:46) --------------------------------------------- Кстати игра местами как дум))Нарвался на химеру на армейских складах,этот бой был как бой с рейд боссом,обойма за обоймой всаживал в нее,магаз за магазом падал на землю(валил с АН-94 бронебойными под фул апгрейдом)я так понимаю для полчищ кровососов и химер нужно иметь че-то типа РПК или РПГ-7?
Бот_Николай, IkiruRap, Пасиб ребята,где Жаба тусит я знаю,я немного не правильно вопрос задал,жетоны можно здавать играя за все группировки,он ко всем нейтрал,или с кем то не захочет "гутарить"?Следуя логике,если он в группировке "торговцы" то должен ко всем быть нейтралом....
Да, он будет менять у всех (возможно кроме зомби и ренегатов)
Цитатаeheor ()
я так понимаю для полчищ кровососов и химер нужно иметь че-то типа РПК или РПГ-7?
Ну я бы посоветовал выше головы не прыгать и иногда все таки отступить, местами именно под это и заточен баланс)
Ну я бы посоветовал выше головы не прыгать и иногда все таки отступить, местами именно под это и заточен баланс)
Ну я когда в поте лица химеру уделал просадив уйму патронов,на меня грянула толпа кровососей,я бежал дальше чем видел Я когда этот вой услыхал перезаряжаясь последний раз в голове сразу это всплыло :