LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Если с одной локацией проблемы с загрузкой(краши после загрузки), то в Рыжем Лесу вообще после загрузки падение фпс. Падение всегда рандомно. Дня 2 назад когда грузилась в начало локации после перехода сразу 10-15 фпс, пару раз перезагрузилась и вроде стабилизировалось (и так раза 3 падение было). Вот щас сохранилась в шахте и померла (откуда мне было знать что электра там передвигается?), загружаюсь и вообще 1-5 фпс.... на этот раз перезагрузки уже не помогают.
Сообщение отредактировал Heroshima - Вторник, 14.08.2018, 16:27
Нет, я о компасе север-юг. И кстати, нашел второй и третий регистраторы Сахарова на Янтаре. Но где это: "Задний двор цементного завода"? На Юпитере? Или Вы имели в виду Янтарь? На Янтаре на завод ко входу в х16 не пройдешь - излучение. Оббежал весь комплекс по часовой стрелке, вышел к заднему двору, но там невидимый переход перебрасывает в Мертвый город. Где его искать этот первый регистратор?
В описании квеста сказано: «Рядом с воротами и огненной аномалией». Имеется ввиду аномалия «Загребущие руки», что на Янтаре. В заборе за аномалией ворота, а перед воротами (если от бункера ученых идти) ближе к аномалии регистратор и лежит.
Спасибо, нашел я этот регистратор. Я в своих поисках пробежал мимо этих ворот дальше. Задний двор, по моему мнению, это рядом со входом в х16. Туда я и бежал. И с какой стати это цементный завод? В этом моде многие места переименованы, что весьма озадачивает местами и временами.
Сообщение отредактировал vartem - Вторник, 14.08.2018, 18:06
Я тоже, когда мод проходил, запарился с этим заданием, думал, может, один из регистраторов на Юпитере, ведь и там бункер учёных есть... Но как оказалось, эти и те ученые не пересекаются в моде, т.е. нет никаких упоминаний, отсылок между ними. Вообще в оригинале нет названия у этого завода (если мне память не изменяет). В квестах он значится как просто "завод", "вход (в лабу) находится на территории завода", "подземный комплекс под заводом".., но никак не цементный завод. Да и выглядит он в игре как "просто-полу-заводик" непонятного назначения
Сообщение отредактировал VVI - Вторник, 14.08.2018, 23:59
Потому что это изначально (в билдах) был цементный завод. Так же, как "Агропром" был "Медприбором". Так же, как "Армейские склады" были "Тихими холмами". Такие дела.
ЦитатаHeroshima ()
Неа, в тч как раз они спавнятся разрозненно, в разных местах арены от друг друга(это же финал, каждый сам за себя), а тут одним отрядом.
Лицензия Стим. Ваниль. Версия 1.0006. Все противники в этом бою на арене спавнятся в одном месте в противоположном от игрока конце арены и убивают друг друга. Точка. Можете взглянуть видео прохождений других людей. Если у Вас было иначе, значит играли с какими-то правками. Либо просто уже не помните наверняка. Как раз недавно смотрел прохождение целиком и полностью ванильной версии ТЧ.
ЦитатаHeroshima ()
К тому же оф разработчики не могли допустить такой ошибки, чтобы заспавнить их в одном месте.
Я расскажу одну небольшую историю. У игры Сталкер Чистое Небо был великолепный релиз: она была забагана вусмерть. До такой степени, что даже после всех официальных патчей, всё равно оставалась непроходимой. Хотите знать, почему? После того, как мы выбираемся по сюжету из подземки "Агропрома" по заданию Долга, игра вылетала. Причиной тому было неправильно прописанное ID предмета (флешка стрелка или ПДА, не помню точно). А это, на секундочку, основной квест был. Что имели в итоге? Правильно, игру невозможно было пройти. Из-за одного файла, в котором была неверная запись. Я как-то раз даже качал мод OGSM, где правку для этого места забыли добавить в тот самый файл. Благо, вручную без проблем правится, иначе так бы и застрял. Так что не надо возводить разработчиков Сталков в статус Богов-программистов, которые не ошибаются. Ошибаются и ещё как. Вы даже не представляете, сколько сообщество сделало для нормальной работоспособности игр серии.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Среда, 15.08.2018, 11:45
Есть ссылки для скачки с ЯД или Маил, гугл? Не торрент. Хрень с торрентом, больше 12 кб\сек не качает хотя скорость соединения у меня 128 mb\s. Уже что только не пробовал, и качал разные программы, и настраивал по туторам бесполезно, даже систему пару раз уже сносил.
MartyKnight, То что они спавнятся не разрозненно - уже посмотрела и без ваших намеков (под спойлером уже написала)
UPD: На Янтаре, ближайшая ко входу в лабораторию электро-аномалия визуалом с обычного кока(ванильные визуалы). Дробовики (любые) бесполезны совсем (просто факт), даже Вепрь "не смог".
Сообщение отредактировал Heroshima - Среда, 15.08.2018, 14:22
Heroshima, бред. Дробовики отлично себя показывают. С двустволки на изи выношу Бар 100 рентген и базу долга. Обычных сталкеров гасит с 2 выстрелов дробью. Спас с 3-4 выстрелов. Моссберг с 2-3 выстрелов. Сайга тоже неплоха. С дробовиков надо стрелять не с другого края локации, а с минимального расстояния от врага.
С двустволки на изи выношу Бар 100 рентген и базу долга. Обычных сталкеров гасит с 2 выстрелов дробью.
Незнаю - незнаю, бар выносить даже не думаю (там же легко, прячешься за каждым углом пока сами не придут). Если с дроба ты несешься на таран и в тебя не прилетает пару десяток пуль = ты слишком везучий для этой игры)
ЦитатаDirector_NTV ()
С дробовиков надо стрелять не с другого края локации, а с минимального расстояния от врага.
Уважаемый, я с Вепря пыталась вынести кого только не лень, всегда ближняя дистанция (изредко средняя если это то что умеет прыгать), но почему то даже целый рожек из 8 патронов не справляется, не то что 2... 8 карл. Перешла на Уник. Грозу, теперь довольная - всё выносит,во что стреляю)))
UPD: Вопросы к разработчику: 1. Вопрос про экзы снят. Просто наводка только на 1 экзу, остальные непонятно где) 2. Вопрос про арты против радиации снят. Зеленый арт так пока и не нашла. 3. Вопрос про "внушительный" минус против радиации еще остался. 4. Будет ли в обновлении Уник. Двухстволка? (Охотничья, со встроенным прицелом, покупалась на Свалке где бандиты щас обитают обычно) Помнится она была в оружейном паке. 5. Изменят ли прицельную сетку у FN2000M на чистую? (прям с завода запылили, ничего почти невидно, у остальных прицелов такое не наблюдается) 6. Почему костюм Эколог весит 6 кг + есть апгрейд на минус 5 кг? ("Волшебно") 7. Добавятся ли "побольше" проводников? (стоят непонятно где, непонятно зачем)
8. И все же... что активирует перк "???" ? Мне не хочется ее активировать, пока незнаю что оно будет делать вооообще.
Сообщение отредактировал Heroshima - Четверг, 16.08.2018, 00:59
4. Будет ли в обновлении Уник. Двухстволка? (Охотничья, со встроенным прицелом, покупалась на Свалке где бандиты щас обитают обычно) Помнится она была в оружейном паке.
Нет конечно, она не имеет отношения к диздоковской/билдовский концепции
ЦитатаHeroshima ()
5. Изменят ли прицельную сетку у FN2000M на чистую? (прям с завода запылили, ничего почти невидно, у остальных прицелов такое не наблюдается)
Думаю да)
ЦитатаHeroshima ()
6. Почему костюм Эколог весит 6 кг + есть апгрейд на минус 5 кг? ("Волшебно")
Так получилось( Может исправим
ЦитатаHeroshima ()
7. Добавятся ли "побольше" проводников? (стоят непонятно где, непонятно зачем)
Может быть еще одного или двух. Сильно злоупотреблять этим не хотим - больно идет вразрез с нашей концепцией и слегка читерно
ЦитатаHeroshima ()
8. И все же... что активирует перк "???" ? Мне не хочется ее активировать, пока незнаю что оно будет делать вооообще.
Может быть еще одного или двух. Сильно злоупотреблять этим не хотим - больно идет вразрез с нашей концепцией и слегка читерно
Все же стоит их переместить куда нибудь поближе к глав базам(доводит до места назначения, а обратно сами добираемся). + можно повысить цены.
UPD: Вот это было обидно...:( А так не мешало бы добавить больше уровней. Но видимо ограничение идет от самого значения ранга (28000).
Так же 2 раза вот это вылезало по возвращении в Бар. Должно было вылезти на Янтаре.
Ну а так, что могу сказать: Единственная модификация на коке, в которую я столько времени игралась... так бы и продолжала пока все перки не взяла вместе с навыками, но ввиду ограничения потеряла смысл продолжения. По качеству - пока что 7 из 10 (вылеты, поломки сохранений и просадки фпс на некоторых локациях уже минусы). Так же нехватает совсем разнообразия в доп.заданиях от нпс (как обычных, так и у "знаменитых). Побольше бы уник. снаряжений, артефактов (и соответственно исправление старых... цвета шрифтов и описание), заданий, и тд. Спасибо за мод. Буду ждать следующей версии!)
Приветствую друзья , сегодня я заметил весьма нелепую вещь, во всех экзо-скелетах руки жирнючие какие-то , как у моих одноклассниц , плюс к этому на коже швы , жуть. Я решил это дело поправить , для начала поправил своими трясущимися руками другие руки) , вышло по моему классно. Если вам понравится , то могу дальше поправлять другие ручёнки.
Вот видны швы - Вот руки в экзе и без - А вот мои руки -
Кидаю ссылку на свой страх и риск , вдруг меня накажут.
Всем привет. Что-то тут маскировочный костюм Долга, наверно, "неправильный" какой-то вышел После него все долговцы и одиночки всегда остаются в друзьях. Позже специально проверено множеством переходов по разным локациям. Думал - чего изменится. Нет, всё остаётся без изменений. Попробую объяснить. Начал НИ за наёмников. Для первого заказа сварганили мне маскировочный костюм >> тут же одел его >> перешёл в Бар >> приговорил долговца >> вернулся к Бешеному Псу >> отчитался и сдал костюм. После этого все долговцы и одиночки - в друзьях. P.S. покажется глупостью, но вариантов одевания перепробовал много: и сразу же (на Тихих холмах), и непосредственно перед переходом в Бар, и сразу же после перехода в Бар, и сразу же после перехода обратно на Тихие холмы. Из стороннего стоит только "все отряды на карте" (для CoC 1.4.22). Объясните - и как с этим играть?