Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Объединенный Пак - 2
3.7
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Heroshima
Вторник, 14.08.2018, 16:26 | Сообщение # 6766
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Если с одной локацией проблемы с загрузкой(краши после загрузки), то в Рыжем Лесу вообще после загрузки падение фпс. Падение всегда рандомно. Дня 2 назад когда грузилась в начало локации после перехода сразу 10-15 фпс, пару раз перезагрузилась и вроде стабилизировалось (и так раза 3 падение было). Вот щас сохранилась в шахте и померла (откуда мне было знать что электра там передвигается?), загружаюсь и вообще 1-5 фпс.... на этот раз перезагрузки уже не помогают.
Сообщение отредактировал Heroshima - Вторник, 14.08.2018, 16:27
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Украина  vartem
Вторник, 14.08.2018, 17:12 | Сообщение # 6767
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 6
Регистрация: 05.09.2011

Цитата Бот_Николай ()
Или Вы о стрелочке-указателе

Нет, я о компасе север-юг.
И кстати, нашел второй и третий регистраторы Сахарова на Янтаре. Но где это: "Задний двор цементного завода"? На Юпитере? Или Вы имели в виду Янтарь? На Янтаре на завод ко входу в х16 не пройдешь - излучение. Оббежал весь комплекс по часовой стрелке, вышел к заднему двору, но там невидимый переход перебрасывает в Мертвый город. Где его искать этот первый регистратор?
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  WoWanchik
Вторник, 14.08.2018, 17:53 | Сообщение # 6768
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Цитата vartem ()
Где его искать этот первый регистратор?

В описании квеста сказано: «Рядом с воротами и огненной аномалией». Имеется ввиду аномалия «Загребущие руки», что на Янтаре. В заборе за аномалией ворота, а перед воротами (если от бункера ученых идти) ближе к аномалии регистратор и лежит.
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Украина  vartem
Вторник, 14.08.2018, 18:04 | Сообщение # 6769
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 6
Регистрация: 05.09.2011

Цитата WoWanchik ()
а перед воротами

Спасибо, нашел я этот регистратор. Я в своих поисках пробежал мимо этих ворот дальше. Задний двор, по моему мнению, это рядом со входом в х16. Туда я и бежал. И с какой стати это цементный завод? В этом моде многие места переименованы, что весьма озадачивает местами и временами.
Сообщение отредактировал vartem - Вторник, 14.08.2018, 18:06
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  VVI
Вторник, 14.08.2018, 20:01 | Сообщение # 6770
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2017

Цитата vartem ()
Задний двор цементного завода

Я тоже, когда мод проходил, запарился с этим заданием, думал, может, один из регистраторов на Юпитере, ведь и там бункер учёных есть... Но как оказалось, эти и те ученые не пересекаются в моде, т.е. нет никаких упоминаний, отсылок между ними.
Вообще в оригинале нет названия у этого завода (если мне память не изменяет). В квестах он значится как просто "завод", "вход (в лабу) находится на территории завода", "подземный комплекс под заводом".., но никак не цементный завод.
Да и выглядит он в игре как "просто-полу-заводик" непонятного назначения smile
Сообщение отредактировал VVI - Вторник, 14.08.2018, 23:59
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2017
Российская Федерация  Heroshima
Среда, 15.08.2018, 01:13 | Сообщение # 6771
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата VVI ()
на Юпитере, ведь и там бункер учёных есть

На юпитере кроме уник. торговца никого нет, базы пустые.)
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2018, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  MartyKnight
Среда, 15.08.2018, 11:38 | Сообщение # 6772
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата vartem ()
И с какой стати это цементный завод?

Потому что это изначально (в билдах) был цементный завод. Так же, как "Агропром" был "Медприбором". Так же, как "Армейские склады" были "Тихими холмами". Такие дела.

Цитата Heroshima ()
Неа, в тч как раз они спавнятся разрозненно, в разных местах арены от друг друга(это же финал, каждый сам за себя), а тут одним отрядом.

Лицензия Стим. Ваниль. Версия 1.0006. Все противники в этом бою на арене спавнятся в одном месте в противоположном от игрока конце арены и убивают друг друга. Точка. Можете взглянуть видео прохождений других людей. Если у Вас было иначе, значит играли с какими-то правками. Либо просто уже не помните наверняка. Как раз недавно смотрел прохождение целиком и полностью ванильной версии ТЧ.

Цитата Heroshima ()
К тому же оф разработчики не могли допустить такой ошибки, чтобы заспавнить их в одном месте.

Я расскажу одну небольшую историю. У игры Сталкер Чистое Небо был великолепный релиз: она была забагана вусмерть. До такой степени, что даже после всех официальных патчей, всё равно оставалась непроходимой. Хотите знать, почему? После того, как мы выбираемся по сюжету из подземки "Агропрома" по заданию Долга, игра вылетала. Причиной тому было неправильно прописанное ID предмета (флешка стрелка или ПДА, не помню точно). А это, на секундочку, основной квест был. Что имели в итоге? Правильно, игру невозможно было пройти. Из-за одного файла, в котором была неверная запись. Я как-то раз даже качал мод OGSM, где правку для этого места забыли добавить в тот самый файл. Благо, вручную без проблем правится, иначе так бы и застрял. Так что не надо возводить разработчиков Сталков в статус Богов-программистов, которые не ошибаются. Ошибаются и ещё как. Вы даже не представляете, сколько сообщество сделало для нормальной работоспособности игр серии.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Среда, 15.08.2018, 11:45
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2018, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Украина  Foriges
Среда, 15.08.2018, 13:41 | Сообщение # 6773
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2018

Есть ссылки для скачки с ЯД или Маил, гугл? Не торрент.
Хрень с торрентом, больше 12 кб\сек не качает хотя скорость соединения у меня 128 mb\s.
Уже что только не пробовал, и качал разные программы, и настраивал по туторам бесполезно, даже систему пару раз уже сносил.
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2018, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2018
Российская Федерация  Heroshima
Среда, 15.08.2018, 14:19 | Сообщение # 6774
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

MartyKnight, То что они спавнятся не разрозненно - уже посмотрела и без ваших намеков (под спойлером уже написала)

UPD: На Янтаре, ближайшая ко входу в лабораторию электро-аномалия визуалом с обычного кока(ванильные визуалы).
Дробовики (любые) бесполезны совсем (просто факт), даже Вепрь "не смог".
Сообщение отредактировал Heroshima - Среда, 15.08.2018, 14:22
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2018, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  Director_NTV
Среда, 15.08.2018, 15:00 | Сообщение # 6775
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Heroshima, бред. Дробовики отлично себя показывают.
С двустволки на изи выношу Бар 100 рентген и базу долга. Обычных сталкеров гасит с 2 выстрелов дробью.
Спас с 3-4 выстрелов.
Моссберг с 2-3 выстрелов.
Сайга тоже неплоха.
С дробовиков надо стрелять не с другого края локации, а с минимального расстояния от врага.
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2018, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Российская Федерация  Heroshima
Среда, 15.08.2018, 19:42 | Сообщение # 6776
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Director_NTV ()
С двустволки на изи выношу Бар 100 рентген и базу долга. Обычных сталкеров гасит с 2 выстрелов дробью.

Незнаю - незнаю, бар выносить даже не думаю (там же легко, прячешься за каждым углом пока сами не придут). Если с дроба ты несешься на таран и в тебя не прилетает пару десяток пуль = ты слишком везучий для этой игры)
Цитата Director_NTV ()
С дробовиков надо стрелять не с другого края локации, а с минимального расстояния от врага.

Уважаемый, я с Вепря пыталась вынести кого только не лень, всегда ближняя дистанция (изредко средняя если это то что умеет прыгать), но почему то даже целый рожек из 8 патронов не справляется, не то что 2... 8 карл. Перешла на Уник. Грозу, теперь довольная - всё выносит,во что стреляю)))

UPD: Вопросы к разработчику:
1. Вопрос про экзы снят. Просто наводка только на 1 экзу, остальные непонятно где)
2. Вопрос про арты против радиации снят. Зеленый арт так пока и не нашла.
3. Вопрос про "внушительный" минус против радиации еще остался.
4. Будет ли в обновлении Уник. Двухстволка? (Охотничья, со встроенным прицелом, покупалась на Свалке где бандиты щас обитают обычно) Помнится она была в оружейном паке.
5. Изменят ли прицельную сетку у FN2000M на чистую? (прям с завода запылили, ничего почти невидно, у остальных прицелов такое не наблюдается)
6. Почему костюм Эколог весит 6 кг + есть апгрейд на минус 5 кг? ("Волшебно")
7. Добавятся ли "побольше" проводников? (стоят непонятно где, непонятно зачем)
Сообщение отредактировал Heroshima - Четверг, 16.08.2018, 00:59
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2018, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Украина  Бот_Николай
Четверг, 16.08.2018, 09:07 | Сообщение # 6777
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Heroshima ()
4. Будет ли в обновлении Уник. Двухстволка? (Охотничья, со встроенным прицелом, покупалась на Свалке где бандиты щас обитают обычно) Помнится она была в оружейном паке.


Нет конечно, она не имеет отношения к диздоковской/билдовский концепции

Цитата Heroshima ()
5. Изменят ли прицельную сетку у FN2000M на чистую? (прям с завода запылили, ничего почти невидно, у остальных прицелов такое не наблюдается)


Думаю да)

Цитата Heroshima ()
6. Почему костюм Эколог весит 6 кг + есть апгрейд на минус 5 кг? ("Волшебно")


Так получилось( Может исправим

Цитата Heroshima ()
7. Добавятся ли "побольше" проводников? (стоят непонятно где, непонятно зачем)


Может быть еще одного или двух. Сильно злоупотреблять этим не хотим - больно идет вразрез с нашей концепцией и слегка читерно

Цитата Heroshima ()
8. И все же... что активирует перк "???" ? Мне не хочется ее активировать, пока незнаю что оно будет делать вооообще.


Жмякните на J (вроде бы). По идее сразу поймете
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2018, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Heroshima
Четверг, 16.08.2018, 12:43 | Сообщение # 6778
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Бот_Николай ()
Может быть еще одного или двух. Сильно злоупотреблять этим не хотим - больно идет вразрез с нашей концепцией и слегка читерно

Все же стоит их переместить куда нибудь поближе к глав базам(доводит до места назначения, а обратно сами добираемся). + можно повысить цены.

UPD: Вот это было обидно...:( biggrin А так не мешало бы добавить больше уровней. Но видимо ограничение идет от самого значения ранга (28000).

Так же 2 раза вот это вылезало по возвращении в Бар. Должно было вылезти на Янтаре.


Ну а так, что могу сказать: Единственная модификация на коке, в которую я столько времени игралась... так бы и продолжала пока все перки не взяла вместе с навыками, но ввиду ограничения потеряла смысл продолжения. По качеству - пока что 7 из 10 (вылеты, поломки сохранений и просадки фпс на некоторых локациях уже минусы). Так же нехватает совсем разнообразия в доп.заданиях от нпс (как обычных, так и у "знаменитых). Побольше бы уник. снаряжений, артефактов (и соответственно исправление старых... цвета шрифтов и описание), заданий, и тд. Спасибо за мод. Буду ждать следующей версии!)
Прикрепления: 6287959.jpg (154.9 Kb) · 7639256.jpg (735.6 Kb)
Сообщение отредактировал Heroshima - Четверг, 16.08.2018, 13:30
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  GamerStalker
Четверг, 16.08.2018, 15:26 | Сообщение # 6779
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 4
Регистрация: 29.03.2017

Приветствую друзья , сегодня я заметил весьма нелепую вещь, во всех экзо-скелетах руки жирнючие какие-то , как у моих одноклассниц , плюс к этому на коже швы , жуть. Я решил это дело поправить , для начала поправил своими трясущимися руками другие руки) , вышло по моему классно. Если вам понравится , то могу дальше поправлять другие ручёнки.


Кидаю ссылку на свой страх и риск , вдруг меня накажут.
Прикрепления: 0198154.jpg (487.4 Kb) · 4823647.jpg (550.4 Kb) · 1149107.jpg (552.4 Kb) · 1113025.jpg (519.9 Kb) · 0772662.jpg (526.5 Kb)
Сообщение отредактировал GamerStalker - Четверг, 16.08.2018, 15:30
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2018, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Российская Федерация  sergvic
Четверг, 16.08.2018, 17:00 | Сообщение # 6780
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 05.12.2016

Всем привет.
Что-то тут маскировочный костюм Долга, наверно, "неправильный" какой-то вышел biggrin После него все долговцы и одиночки всегда остаются в друзьях. Позже специально проверено множеством переходов по разным локациям. Думал - чего изменится. Нет, всё остаётся без изменений.
Попробую объяснить.
Начал НИ за наёмников. Для первого заказа сварганили мне маскировочный костюм >> тут же одел его >> перешёл в Бар >> приговорил долговца >> вернулся к Бешеному Псу >> отчитался и сдал костюм. После этого все долговцы и одиночки - в друзьях.
P.S. покажется глупостью, но вариантов одевания перепробовал много: и сразу же (на Тихих холмах), и непосредственно перед переходом в Бар, и сразу же после перехода в Бар, и сразу же после перехода обратно на Тихие холмы.
Из стороннего стоит только "все отряды на карте" (для CoC 1.4.22).
Объясните - и как с этим играть? biggrin
Прикрепления: 1853179.jpg (1.09 Mb) · 2726710.jpg (917.9 Kb)
Сообщение отредактировал sergvic - Четверг, 16.08.2018, 17:46
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2018, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2016
Поиск: