Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Возвращение
3.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Бот_Николай
Суббота, 11.08.2018, 14:31 | Сообщение # 6751
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата niko971 ()
Когда он его должен был выдать?? Доки с блокпоста принес, а больше спецзаданий не помню...


Если подрубали галочку "тайна Зоны", то у Сидоровича должен был быть диалог об Особой работе для особых людей, может случайно прокрутили его и отказались, вот и застопорилось
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  niko971
Суббота, 11.08.2018, 14:45 | Сообщение # 6752
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2013

Бот_Николай, извините, а что значит "подрубали галочку"? И где посмотреть??
И что делать если так?? Переигрывать?

Добавлено (11.08.2018, 14:50)
---------------------------------------------
Цитата
а что значит "подрубали галочку"?
- все, понял. Честно говоря я уже не помню, но у меня есть задание Узнать причину возникновения ЧЗО - это оно???

Добавлено (11.08.2018, 14:58)
---------------------------------------------
Начал НИ и увидел этот диалог про ангар на Свалке... похоже что то не так я в первый раз сделал, может эту самую галочку не поставил, т.к. сейчас переигрывал с своего первого сохранения - при взятии задания на доки у меня такого предложения от Сидора нет.
ну или отказался - думал как обычно отказ не несет последствий и задание останется, возьму его позже... а потом и не заметил...
Сообщение отредактировал niko971 - Суббота, 11.08.2018, 15:03
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  ReN
Воскресенье, 12.08.2018, 10:21 | Сообщение # 6753
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2018

Весь текст далее, думаю, можно считать отзывом о моде.
Я скачал мод, и как истинный хардкорщик, включил режим с одной жизнью, после чего ещё и отключил прицел вместе с распознаванием нпс.
До этого был знаком только с "Call of Misery" из модов на coc.
На данный момент наиграл около 15 часов в Lr, медленно продвигаясь по тайне зоны, и параллельно изучая то, что привнесла модификация. А хардкор, надо сказать, был бы и без режима с одной жизнью.
Меня пыталось убить буквально всё: казалось, меня преследовало проклятье, и по какой бы я локации не передвигался, там всегда были контролёры, химеры, кровососы, бюреры, которые просто выкашивали бедных сталкеров, а затем пытались добраться и до меня.
На кордоне, бедных одиночек зажали в деревне, при попытке выйти из которой, они сразу погибали.
Мутанты выкосили даже блокпост военных. И всё это притом, что коэффициент мутантов я поставил 0.5, а сталкерам то ли 0.5, то ли 1, не вспомнить уже.
Мод, пытаясь убить меня, даже превзошёл себя. Когда я остался в подземельях агропрома без аптечек и бинтов (что произошло из-за того, что обычный спуск в подземелье заспавнил меня не в туннеле, а где-то посередине подземелий, прямо на голову бандитам), а лестницу наверх удерживали военные, то сзади меня, буквально из ниоткуда (всю локацию позади я тщательно зачистил) появились грёбаные снорки. Пришлось, роняя калл, пробиваться наудачу через военных. Чтобы через минуту вылезти без аптечек и с перегрузом прямо на их базу.
Тут уже, честно говоря, мне повезло. Повезло, что в этом моде в армию берут только отсталых дцп со зрением -10. Даже в упор они меня не сразу заметили, а только когда я перелез по ящикам через забор. И даже тогда, десятки очередей прошли мимо, при сложности ветеран, и НЕ включённой плохой стрельбе нпс.
А чего стоил наёмник, который в баре просто подошёл ко мне, и выпустил всю обойму своего автомата в мою тушку, притом, что по механике наёмники должны (и до этого были) быть для меня нейтралами (играл за чистое небо). Но этого кадра мне даже стало жаль... Как он умудрился не попасть в меня ни пули, пока я не достал абакан и не убил его - останется загадкой навечно.
Ещё достаточно много раз я был на волосок от смерти, и никакой удачи ждать не приходилось, но мои прямые руки, чего уж скрывать, спасали меня. Либо геркулес с энергетиком, которые позволяли мне убежать от чего угодно.
Мод принёс много эмоций, я хотел оставить подробный фидбек касательно багов и проблем баланса, когда наконец где-то ошибусь и умру.
В одном из последних боёв на арене, выбравшись из боя едва живым, и получив нехилую дозу адреналина, я решил забрать все вещи из ящика разом, чтобы похилиться и пойти отдохнуть.
...
Варианты произошедшего дальше:
1. В инвентаре не оказалось бинтов. Случилась довольная глупая смерть - гг истёк кровью, а я не успел купить бинты;
2. Дело полуслепого наёмника продолжил другой сталкер - меня просто бесчестно пристрелили, когда я вышел на улицу;
3. Рядом заспавнилась Химера, которая удачно подобрала момент, и захавала меня, вместе с каким-то долговцем;
Знаете, я думаю, если бы я поиграл ещё больше, мог бы случиться любой из этих вариантов. Симуляция жизни и правда даёт адреналин местами, делает зону живой, но почти всегда происходит что-то из ряда вон выходящее, чего быть не должно. Уж не знаю, проблема ли это coc-а, или сверхразработки авторов Lr, но в com-e не припоминаю, чтобы было такое.
Но всё закончилось куда более глупо. Ни один из вариантов не был верным.
Просто
У меня
В инвентаре
Лежало
Пять
Артефактов
Которые убили меня, когда я нажал "взять всё".
На деле, мод мне понравился, иначе я бы не стал столько играть в него. Перед тем как удалить, я ради интереса ещё часика два побегал за слизней и грешников.
Наверняка про все баги и проблемы баланса уже сто раз говорили, поэтому не буду повторяться. Скажу лишь, что хоть мод и хорош, очень-очень многое надо ещё допиливать в нём. Множество новшеств очень радуют, но когда происходит то, о чём я писал выше, радость постепенно сходит на нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2018
Российская Федерация  Heroshima
Воскресенье, 12.08.2018, 10:56 | Сообщение # 6754
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

ReN, тут проблема в радиусе спавна живности. Когда я написала про него, то автор только подтвердил что "с этим надо что то делать" (что то в этом духе, намек на будущее исправление). Нужно ждать следующего глобал обновления)

UPD: Незнаю, кок сам или LR. Суть... на арене, в финальном бою, нпс (их 4 + пятый игрок) спавнятся не разрозненно, а вместе (как теже бандиты одним отрядом). От чего они начинают тут же друг - друга убивать, сильно облегчая игроку жизнь)))
Сообщение отредактировал Heroshima - Воскресенье, 12.08.2018, 22:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  Director_NTV
Понедельник, 13.08.2018, 08:38 | Сообщение # 6755
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Heroshima, в ТЧ так же было. Арена перекочевала в КоК, а следовательно в ЛР именно оттуда.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Российская Федерация  ReN
Понедельник, 13.08.2018, 08:58 | Сообщение # 6756
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2018

С ареной есть ещё и другая проблема. Нпс на арене почему-то чаще всего стоят на том месте, где заспавнились. И никуда не собираются уходить. Либо в какой-нибудь угол забьются и сидят там. Мне приходилось понемногу продвигаться вперёд, и каждый угол проверять, надеясь на то, что успею выстрелить первым.
Забавно так же выглядели напарники в одном из первых боёв. Сначала один из них просто стоял на месте, направив на меня ствол. Видимо, та же реакция, что и у обычных нпс, когда ты стоишь рядом с ним с оружием в руках. Но это немного пугало, и мне уже хотелось пристрелить его самому, ибо казалось, что он выстрелит в меня, и более десятка часов игры с одной жизнью отправятся в мусорку. Но когда я отошёл на достаточное расстояние, он всё же отстал и начал продвигаться вперёд. А второй напарник уже успел отъехать где-то ближе к другому краю арены.
Вот только... Напарник ходил кругами по заранее заданному маршруту. А по той причине, что вражеские нпс либо стояли на месте спавна, либо где-то в углах, то его блуждания становились бесконечными. Мне пришлось самому снова зачищать углы, пока тот ходил как робот.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2018
Российская Федерация  Heroshima
Понедельник, 13.08.2018, 10:07 | Сообщение # 6757
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Director_NTV ()
в ТЧ так же было. Арена перекочевала в КоК, а следовательно в ЛР именно оттуда.

Неа, в тч как раз они спавнятся разрозненно, в разных местах арены от друг друга(это же финал, каждый сам за себя), а тут одним отрядом. К тому же оф разработчики не могли допустить такой ошибки, чтобы заспавнить их в одном месте.
Цитата ReN ()
С ареной есть ещё и другая проблема. Нпс на арене почему-то чаще всего стоят на том месте, где заспавнились

Возможно связано с тем, что они не видят игрока изначально, даже стрельба "куда нибудь" не помогает их расшевелить(переходят в "шухер" режим и просто сидят). А вот если увидят игрока, то начинают шевелиться уже. Но так или иначе такое себе, потом ходишь, ищешь их там где они спрятались.

UPD: "Свобода" странные стали - прихожу к ним чтобы сдать задание на кабанью ногу, мало того что задание не могу сдать (нет диалога "Задание выполнено", как и "Я не могу выполнить это задание"), так некоторые какого то черта по мне начали стрелять. Просто рандомный свободовец начинает по мне стрелять, где бы я не находилась (на их локации) парочка "фанатичных" найдется чтобы меня попытаться без причинно убить(сами они при этом желтые на карте). Если в ответ убиваю, то 1-2 свободовца становятся враждебны(но не вся база при этом) + опускается репутация, что очень неприятно. За "Ученые" играюсь.
Сообщение отредактировал Heroshima - Понедельник, 13.08.2018, 10:59
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 13.08.2018, 12:03 | Сообщение # 6758
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Heroshima, это норма, с учеными стоят отношения -500 по умолчанию. Очередная специфика билдов, ведь раньше свободовцы атаковали ученых

Цитата Heroshima ()
Неа, в тч как раз они спавнятся разрозненно, в разных местах арены от друг друга(это же финал, каждый сам за себя), а тут одним отрядом. К тому же оф разработчики не могли допустить такой ошибки, чтобы заспавнить их в одном месте.


Могли)
UPD: Если быть точнее, то они были возле одной стеночки
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Понедельник, 13.08.2018, 12:09
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Heroshima
Понедельник, 13.08.2018, 17:50 | Сообщение # 6759
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Бот_Николай ()
Могли)

Игралась в тч (с модами - никогда) и отлично помню как все нпс стояли в разных участках арены. Бывало что на гл первые 2 агрились с разных сторон, успевай только прятаться в броне-коробку.

UPD: На вашей так скажем локации (не помню снова названия... сложноооо), где надо забрать документы для бармена...кхм. Там вылеты постоянные беспокоят, за 5 минут успела около 8 раз вылететь. 3-4 раза попыталась загрузиться с недавних сохранений и вылеты. В целом сохранения не работают на этой локации как я понимаю, так как успела 3 раза помереть. 1 раз из-за химеры которая заспавнилась в 10 метрах от меня, в аномалии перед выходом из локации, тут же "ваншот" просто словила. 1 раз от непонятно откуда взявшийся "отброс общества" и еще 1 раз от свободы. За все время игры в LR никогда на столько там не задерживалась, тем более из-за вылетов. Загрузка Авто-сохранения работает что хоть как то радует (вначале локации), а что дальше уже не хочет грузить.

UPD: Лутать трупы мутантов (так и "имбастратой" с навыком обыска трупов, нахождение тайников) можно бесконечно если переходить на другую локацию и обратно(пока трупы не исчезнут совсем). Надеюсь поправите (полное исчезновение всех трупов после перехода).

Сообщение отредактировал Heroshima - Понедельник, 13.08.2018, 19:55
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Украина  vartem
Понедельник, 13.08.2018, 21:16 | Сообщение # 6760
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 6
Регистрация: 05.09.2011

Нет рюкзака Хабарщика в тоннеле на складах. Посмотрел видео сталкера Босс, согнувшись в низком приседе пролез по правому краю в самую глубину, трубу (пустую нычку) вижу, а рюкзака вблизи нее под наклоненной плитой нет. Попробовал все рендеры - нет рюкзака, не заспвнился видимо. Что делать, перезаходить на локу? Не очень хочется это делать, там было много войнушки с наймами. Заспавнить вручную этот рюкзак как-то можно? Записка с наводкой на этот тайник у меня в рюкзаке есть.
Сообщение отредактировал vartem - Понедельник, 13.08.2018, 21:33
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 13.08.2018, 21:34 | Сообщение # 6761
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

vartem, НЕ заспавненного тайника не может быть априори, он заспавнен изначально. Не знаю, что за видео, но в актуальной версии он перепрятан в левую часть тоннеля. Поищите, не сложно же
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  vartem
Понедельник, 13.08.2018, 22:36 | Сообщение # 6762
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 6
Регистрация: 05.09.2011

Видео здесь http://ap-pro.ru/forum....%D0%BA, сообщение 94. Я сижу в точке где вроде бы должен быть рюкзак Если сидеть спиной к задней стенке тоннеля, то слева от меня труба,а справа крайний левый верхний угол тоннеля.

Добавлено (13.08.2018, 22:45)
---------------------------------------------
Нашел по левому краю сразу под плитой и даже особо карабкаться не нужно. Спасибо, Бот_Николай.

  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  Heroshima
Вторник, 14.08.2018, 13:40 | Сообщение # 6763
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

У артефакта "Пустышка Уникальная" неверный цвет шрифта на параметре "Радиация -2" (должен быть белым, а не красным). Около минуты тыкала Дозиметр пока не поняла что это минус, а не плюс к радиации (цвет всегда является более видимым показателем полезности чем сами цифры, особенно на параметре "Радиация").

UPD: Как оказалось, неверным цветом шрифта страдает не только уникальный, но еще как минимум 30% от общего количества артефакты.
Сообщение отредактировал Heroshima - Вторник, 14.08.2018, 16:21
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Украина  vartem
Вторник, 14.08.2018, 14:26 | Сообщение # 6764
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 6
Регистрация: 05.09.2011

Камни возле танка. Очень хорошо припрятан 6-й рюкзак Хабарщика. Часа 1,5 искал. Респект разрабам. За седьмым сразу из Рыжего леса не пойти, выжигатель убивает.

Добавлено (14.08.2018, 15:46)
---------------------------------------------
Уважаемый разработчик, почему в моде нет компаса? Это принципиальная позиция? По моему это единственный за последние 5 лет мод, где при наличии миникарты нет компаса и часов.
Сообщение отредактировал vartem - Вторник, 14.08.2018, 15:59
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Украина  Бот_Николай
Вторник, 14.08.2018, 16:14 | Сообщение # 6765
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата vartem ()
Уважаемый разработчик, почему в моде нет компаса? Это принципиальная позиция? По моему это единственный за последние 5 лет мод, где при наличии миникарты нет компаса и часов.


Локации и так уже все исхожены и изучены, разве в 2018 в этом есть смысл?) Или Вы о стрелочке-указателе квеста?
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: