LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Когда он его должен был выдать?? Доки с блокпоста принес, а больше спецзаданий не помню...
Если подрубали галочку "тайна Зоны", то у Сидоровича должен был быть диалог об Особой работе для особых людей, может случайно прокрутили его и отказались, вот и застопорилось
- все, понял. Честно говоря я уже не помню, но у меня есть задание Узнать причину возникновения ЧЗО - это оно???
Добавлено (11.08.2018, 14:58) --------------------------------------------- Начал НИ и увидел этот диалог про ангар на Свалке... похоже что то не так я в первый раз сделал, может эту самую галочку не поставил, т.к. сейчас переигрывал с своего первого сохранения - при взятии задания на доки у меня такого предложения от Сидора нет. ну или отказался - думал как обычно отказ не несет последствий и задание останется, возьму его позже... а потом и не заметил...
Сообщение отредактировал niko971 - Суббота, 11.08.2018, 15:03
Весь текст далее, думаю, можно считать отзывом о моде. Я скачал мод, и как истинный хардкорщик, включил режим с одной жизнью, после чего ещё и отключил прицел вместе с распознаванием нпс. До этого был знаком только с "Call of Misery" из модов на coc. На данный момент наиграл около 15 часов в Lr, медленно продвигаясь по тайне зоны, и параллельно изучая то, что привнесла модификация. А хардкор, надо сказать, был бы и без режима с одной жизнью. Меня пыталось убить буквально всё: казалось, меня преследовало проклятье, и по какой бы я локации не передвигался, там всегда были контролёры, химеры, кровососы, бюреры, которые просто выкашивали бедных сталкеров, а затем пытались добраться и до меня. На кордоне, бедных одиночек зажали в деревне, при попытке выйти из которой, они сразу погибали. Мутанты выкосили даже блокпост военных. И всё это притом, что коэффициент мутантов я поставил 0.5, а сталкерам то ли 0.5, то ли 1, не вспомнить уже. Мод, пытаясь убить меня, даже превзошёл себя. Когда я остался в подземельях агропрома без аптечек и бинтов (что произошло из-за того, что обычный спуск в подземелье заспавнил меня не в туннеле, а где-то посередине подземелий, прямо на голову бандитам), а лестницу наверх удерживали военные, то сзади меня, буквально из ниоткуда (всю локацию позади я тщательно зачистил) появились грёбаные снорки. Пришлось, роняя калл, пробиваться наудачу через военных. Чтобы через минуту вылезти без аптечек и с перегрузом прямо на их базу. Тут уже, честно говоря, мне повезло. Повезло, что в этом моде в армию берут только отсталых дцп со зрением -10. Даже в упор они меня не сразу заметили, а только когда я перелез по ящикам через забор. И даже тогда, десятки очередей прошли мимо, при сложности ветеран, и НЕ включённой плохой стрельбе нпс. А чего стоил наёмник, который в баре просто подошёл ко мне, и выпустил всю обойму своего автомата в мою тушку, притом, что по механике наёмники должны (и до этого были) быть для меня нейтралами (играл за чистое небо). Но этого кадра мне даже стало жаль... Как он умудрился не попасть в меня ни пули, пока я не достал абакан и не убил его - останется загадкой навечно. Ещё достаточно много раз я был на волосок от смерти, и никакой удачи ждать не приходилось, но мои прямые руки, чего уж скрывать, спасали меня. Либо геркулес с энергетиком, которые позволяли мне убежать от чего угодно. Мод принёс много эмоций, я хотел оставить подробный фидбек касательно багов и проблем баланса, когда наконец где-то ошибусь и умру. В одном из последних боёв на арене, выбравшись из боя едва живым, и получив нехилую дозу адреналина, я решил забрать все вещи из ящика разом, чтобы похилиться и пойти отдохнуть. ... Варианты произошедшего дальше: 1. В инвентаре не оказалось бинтов. Случилась довольная глупая смерть - гг истёк кровью, а я не успел купить бинты; 2. Дело полуслепого наёмника продолжил другой сталкер - меня просто бесчестно пристрелили, когда я вышел на улицу; 3. Рядом заспавнилась Химера, которая удачно подобрала момент, и захавала меня, вместе с каким-то долговцем; Знаете, я думаю, если бы я поиграл ещё больше, мог бы случиться любой из этих вариантов. Симуляция жизни и правда даёт адреналин местами, делает зону живой, но почти всегда происходит что-то из ряда вон выходящее, чего быть не должно. Уж не знаю, проблема ли это coc-а, или сверхразработки авторов Lr, но в com-e не припоминаю, чтобы было такое. Но всё закончилось куда более глупо. Ни один из вариантов не был верным. Просто У меня В инвентаре Лежало Пять Артефактов Которые убили меня, когда я нажал "взять всё". На деле, мод мне понравился, иначе я бы не стал столько играть в него. Перед тем как удалить, я ради интереса ещё часика два побегал за слизней и грешников. Наверняка про все баги и проблемы баланса уже сто раз говорили, поэтому не буду повторяться. Скажу лишь, что хоть мод и хорош, очень-очень многое надо ещё допиливать в нём. Множество новшеств очень радуют, но когда происходит то, о чём я писал выше, радость постепенно сходит на нет.
ReN, тут проблема в радиусе спавна живности. Когда я написала про него, то автор только подтвердил что "с этим надо что то делать" (что то в этом духе, намек на будущее исправление). Нужно ждать следующего глобал обновления)
UPD: Незнаю, кок сам или LR. Суть... на арене, в финальном бою, нпс (их 4 + пятый игрок) спавнятся не разрозненно, а вместе (как теже бандиты одним отрядом). От чего они начинают тут же друг - друга убивать, сильно облегчая игроку жизнь)))
Сообщение отредактировал Heroshima - Воскресенье, 12.08.2018, 22:20
С ареной есть ещё и другая проблема. Нпс на арене почему-то чаще всего стоят на том месте, где заспавнились. И никуда не собираются уходить. Либо в какой-нибудь угол забьются и сидят там. Мне приходилось понемногу продвигаться вперёд, и каждый угол проверять, надеясь на то, что успею выстрелить первым. Забавно так же выглядели напарники в одном из первых боёв. Сначала один из них просто стоял на месте, направив на меня ствол. Видимо, та же реакция, что и у обычных нпс, когда ты стоишь рядом с ним с оружием в руках. Но это немного пугало, и мне уже хотелось пристрелить его самому, ибо казалось, что он выстрелит в меня, и более десятка часов игры с одной жизнью отправятся в мусорку. Но когда я отошёл на достаточное расстояние, он всё же отстал и начал продвигаться вперёд. А второй напарник уже успел отъехать где-то ближе к другому краю арены. Вот только... Напарник ходил кругами по заранее заданному маршруту. А по той причине, что вражеские нпс либо стояли на месте спавна, либо где-то в углах, то его блуждания становились бесконечными. Мне пришлось самому снова зачищать углы, пока тот ходил как робот.
в ТЧ так же было. Арена перекочевала в КоК, а следовательно в ЛР именно оттуда.
Неа, в тч как раз они спавнятся разрозненно, в разных местах арены от друг друга(это же финал, каждый сам за себя), а тут одним отрядом. К тому же оф разработчики не могли допустить такой ошибки, чтобы заспавнить их в одном месте.
ЦитатаReN ()
С ареной есть ещё и другая проблема. Нпс на арене почему-то чаще всего стоят на том месте, где заспавнились
Возможно связано с тем, что они не видят игрока изначально, даже стрельба "куда нибудь" не помогает их расшевелить(переходят в "шухер" режим и просто сидят). А вот если увидят игрока, то начинают шевелиться уже. Но так или иначе такое себе, потом ходишь, ищешь их там где они спрятались.
UPD: "Свобода" странные стали - прихожу к ним чтобы сдать задание на кабанью ногу, мало того что задание не могу сдать (нет диалога "Задание выполнено", как и "Я не могу выполнить это задание"), так некоторые какого то черта по мне начали стрелять. Просто рандомный свободовец начинает по мне стрелять, где бы я не находилась (на их локации) парочка "фанатичных" найдется чтобы меня попытаться без причинно убить(сами они при этом желтые на карте). Если в ответ убиваю, то 1-2 свободовца становятся враждебны(но не вся база при этом) + опускается репутация, что очень неприятно. За "Ученые" играюсь.
Сообщение отредактировал Heroshima - Понедельник, 13.08.2018, 10:59
Heroshima, это норма, с учеными стоят отношения -500 по умолчанию. Очередная специфика билдов, ведь раньше свободовцы атаковали ученых
ЦитатаHeroshima ()
Неа, в тч как раз они спавнятся разрозненно, в разных местах арены от друг друга(это же финал, каждый сам за себя), а тут одним отрядом. К тому же оф разработчики не могли допустить такой ошибки, чтобы заспавнить их в одном месте.
Могли) UPD: Если быть точнее, то они были возле одной стеночки
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Понедельник, 13.08.2018, 12:09
Игралась в тч (с модами - никогда) и отлично помню как все нпс стояли в разных участках арены. Бывало что на гл первые 2 агрились с разных сторон, успевай только прятаться в броне-коробку.
UPD: На вашей так скажем локации (не помню снова названия... сложноооо), где надо забрать документы для бармена...кхм. Там вылеты постоянные беспокоят, за 5 минут успела около 8 раз вылететь. 3-4 раза попыталась загрузиться с недавних сохранений и вылеты. В целом сохранения не работают на этой локации как я понимаю, так как успела 3 раза помереть. 1 раз из-за химеры которая заспавнилась в 10 метрах от меня, в аномалии перед выходом из локации, тут же "ваншот" просто словила. 1 раз от непонятно откуда взявшийся "отброс общества" и еще 1 раз от свободы. За все время игры в LR никогда на столько там не задерживалась, тем более из-за вылетов. Загрузка Авто-сохранения работает что хоть как то радует (вначале локации), а что дальше уже не хочет грузить.
UPD: Лутать трупы мутантов (так и "имбастратой" с навыком обыска трупов, нахождение тайников) можно бесконечно если переходить на другую локацию и обратно(пока трупы не исчезнут совсем). Надеюсь поправите (полное исчезновение всех трупов после перехода).
Насчет Арены - действительно спавнятся в кучке даже в тч. Но почему то у меня разрознено было, ГЛ спавнился вообще где то по середине арены возле стенки.
Сообщение отредактировал Heroshima - Понедельник, 13.08.2018, 19:55
Нет рюкзака Хабарщика в тоннеле на складах. Посмотрел видео сталкера Босс, согнувшись в низком приседе пролез по правому краю в самую глубину, трубу (пустую нычку) вижу, а рюкзака вблизи нее под наклоненной плитой нет. Попробовал все рендеры - нет рюкзака, не заспвнился видимо. Что делать, перезаходить на локу? Не очень хочется это делать, там было много войнушки с наймами. Заспавнить вручную этот рюкзак как-то можно? Записка с наводкой на этот тайник у меня в рюкзаке есть.
Сообщение отредактировал vartem - Понедельник, 13.08.2018, 21:33
vartem, НЕ заспавненного тайника не может быть априори, он заспавнен изначально. Не знаю, что за видео, но в актуальной версии он перепрятан в левую часть тоннеля. Поищите, не сложно же
Видео здесь http://ap-pro.ru/forum....%D0%BA, сообщение 94. Я сижу в точке где вроде бы должен быть рюкзак Если сидеть спиной к задней стенке тоннеля, то слева от меня труба,а справа крайний левый верхний угол тоннеля.
Добавлено (13.08.2018, 22:45) --------------------------------------------- Нашел по левому краю сразу под плитой и даже особо карабкаться не нужно. Спасибо, Бот_Николай.
У артефакта "Пустышка Уникальная" неверный цвет шрифта на параметре "Радиация -2" (должен быть белым, а не красным). Около минуты тыкала Дозиметр пока не поняла что это минус, а не плюс к радиации (цвет всегда является более видимым показателем полезности чем сами цифры, особенно на параметре "Радиация").
UPD: Как оказалось, неверным цветом шрифта страдает не только уникальный, но еще как минимум 30% от общего количества артефакты.
Сообщение отредактировал Heroshima - Вторник, 14.08.2018, 16:21
Камни возле танка. Очень хорошо припрятан 6-й рюкзак Хабарщика. Часа 1,5 искал. Респект разрабам. За седьмым сразу из Рыжего леса не пойти, выжигатель убивает.
Добавлено (14.08.2018, 15:46) --------------------------------------------- Уважаемый разработчик, почему в моде нет компаса? Это принципиальная позиция? По моему это единственный за последние 5 лет мод, где при наличии миникарты нет компаса и часов.
Сообщение отредактировал vartem - Вторник, 14.08.2018, 15:59
Уважаемый разработчик, почему в моде нет компаса? Это принципиальная позиция? По моему это единственный за последние 5 лет мод, где при наличии миникарты нет компаса и часов.
Локации и так уже все исхожены и изучены, разве в 2018 в этом есть смысл?) Или Вы о стрелочке-указателе квеста?