LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Неплохо было бы на миникарте добавить компас. Чтобы при сообщениях о гибели сталкеров или при нападении друг на друга, можно было выстро и безошибочно определить место (север, юг, восток, запад) и быстро прибежать туда за хабаром)))
Это мясо хорошо шинкует сталкерню, а значит облегчает жизнь Монолиту. Вот поэтому их и можно смело назвать союзниками.
ЦитатаMpako6ec ()
Достаточно быстро определить стороны света можно по ПДА.
Посмотреть на компас на миникарте намного быстрее и проще, чем заниматься спортивным ориентированием в ПДА, тем более, если нужно контролировать обстановку вокруг себя
Добавлено (23.09.2018, 11:48) --------------------------------------------- Почему-то иногда ни с того ни сего, "Неизвестные сталкеры" охраняющие Жабу, становятся враждебными к ГГ. Не все, один-два, начинают пальбу по ГГ, а как их убьёшь в ответ, то начинается война со всеми. До этого, я их пальцем не трогал.
Добавлено (23.09.2018, 13:54) --------------------------------------------- Удалите это убожество под названием "жизнь по всей зоне" из мода. Оно ломает всё заселение. Неписи сравнятся прямо на глазах на "Тихих холмах", кого там только нет: Долг, Свобода, Монолит, Военные, Грех, Сталкеры, Наёмники и все воюют друг с другом. Греховцы постоянно сравнятся на холме, около хутора Жабы. Там постоянный "Сталинград". Ну а что в лабораториях твориться, я вообще молчу - там стадами мутанты носятся. На вышках монолита, на Радаре, спавнятся то Сталкеры, то Свобода, то Наёмники. Чистое Небо бегает как ни в чём не бывало по ЧАЭС. Наёмники стоят на блокпосте Долга около их базы. В общем, этот мини мод включает только беспредел по всей зоне. Его надо выпилить начисто из мода и сделать отдельным дополнением, как HD текстуры. Потому что, если его хоть раз включить, то он навсегда принесёт в Зону беспредел, хоть выключай его потом, хоть включай - поможет только новая игра или переустановка. А то кто-нибудь купится на это красивое название "Жизнь по всей зоне", включит его и поломает всё заселение, а выключить потом его и вернуть всё к авторской задумке не сможет. Для него подходит название "Беспредел по всей зоне")))))
Добавлено (24.09.2018, 18:58) --------------------------------------------- Почему-то нет звука дождя, это так задумано или это только у меня?
Сообщение отредактировал Buriy - Воскресенье, 23.09.2018, 18:03
Посмотреть на компас на миникарте намного быстрее и проще, чем заниматься спортивным ориентированием в ПДА, тем более, если нужно контролировать обстановку вокруг себя
Почему-то иногда ни с того ни сего, "Неизвестные сталкеры" охраняющие Жабу, становятся враждебными к ГГ. Не все, один-два, начинают пальбу по ГГ, а как их убьёшь в ответ, то начинается война со всеми. До этого, я их пальцем не трогал.
Хороший ответ, с этим и не поспоришь. Прямо на всё ответ найдёшь. Надо ещё метки на задания убрать - ищи сам, а чего, не изучил локации за столько лет? Но это было предложение для разработчиков, а не для пустых дискуссий
Цитатаchigil13 ()
Так и должно быть.
Смысл в этом какой? Или "так и должно быть" - это всего лишь догадка?)))
Добавлено (25.09.2018, 08:18) --------------------------------------------- Ещё бы для красоты (да и для ориентирования на местности поможет), сделать правильный ход солнца - с востока на запад. Было бы неплохо.
Добавлено (25.09.2018, 09:30) --------------------------------------------- У "Грозы" кривой подствольник, нет возможности прицелиться, прицел подствольника сделан только для красоты. Так же и у "Грозы" под патрон 5.45, что продаёт Жаба, но там вообще прицел подствольника не откидывается. Это всё создаёт очень большие неудобства в использовании этого оружия.
Добавлено (25.09.2018, 17:25) --------------------------------------------- Зачастую неписи не ищут убежища от выброса или пси-шторма, оставаясь на открытом месте и после окончания выброса/пси-шторма остаются невридимыми, за редким исключением погибают.
Добавлено (26.09.2018, 10:04) --------------------------------------------- Заметил, что при переходах Радар-Припять, Припять-Радар, часто спавнятся мутанты с неписями. При переходе Радар-Припять, они спавнятся справа, прямо сбоку дома. В последний раз заспавнились: трое монолитовцев, две химеры, контролёр, куча крыс. При переходе Припять-Радар, сзади из ворот выбежали: четыре псевдособаки, три снорка. И всё это дело спавнится сразу же при переходе. На других локациях я такого не замечал. Играю как обычно, за Монолит)
Добавлено (26.09.2018, 17:15) --------------------------------------------- Забыл, ещё при переходе Окрестности Припяти - Центральная Припять, при выходе из дома, в здании на лестнице около костра, тоже очень часто спавнятся то Кровососы, то тушканы, то снорки и бегут к переходу и зачастую очень сложно выйти из здания, особенно с плохим вооружением на начальных этапах игры.
Сообщение отредактировал Buriy - Среда, 26.09.2018, 17:16
Смысл такой, что "неизвестные" всегда атакуют ГГ, независимо от того, в какой он группировке. Дополнительный враг, усложнение геймплея. (что-то наподобие Альфы в SGM) А почему и за что атакуют - неизвестно. Эдакая тайна Зоны. Просто ли они психи и отморозки или с какой-то целью уничтожают всех подряд - додумывай себе сам.
ЦитатаBuriy ()
это всего лишь догадка?)))
Не догадка. Это всего лишь примерно такой ответ на подобные вопросы давали разработчики.
Сообщение отредактировал chigil13 - Среда, 26.09.2018, 18:01
chigil13, Удивительно, но на меня не нападали они особо.Более того, сложилась странная ситуация у Жабы. Там они(неизвестные) почти все нейтралы мне, но парочка - враги. Валю врагов, остальные никак не реагируют, а потом начинается цепная реакция и они отделениями по очереди становятся мне врагами, вот так и убивал всех.
-Silent-, Ну может понравился ты им просто, вот и не нападали сразу. Меня ж всегда атаковали. За разные группировки играя, их встречал. Некогда там было разбирать были ли среди них ещё и нейтральные, когда пули над головой свистят...
ЦитатаБот_Николай ()
Раз на раз не приходится)
Ещё больше загадочности в этих странных персах. Хм... может быть они - вообще женщины? Ведь в каждой должна быть загадка.
Удивительно, но на меня не нападали они особо.Более того, сложилась странная ситуация у Жабы. Там они(неизвестные) почти все нейтралы мне, но парочка - враги. Валю врагов, остальные никак не реагируют, а потом начинается цепная реакция и они отделениями по очереди становятся мне врагами, вот так и убивал всех.
У меня тоже самое. В "Окрестностях Припяти" они вообще ни разу не напали и не покраснели, а вот на "Тихих холмах" было тоже самое, но очень редко, вот я и подумал, что это какой-то баг. Конечно, сомнительная и непонятная идея)
Добавлено (27.09.2018, 17:15) --------------------------------------------- Иногда при переходах на локации или перезагрузки сохранений, у машин путается управление вперёд-назад. Если до загрузки сохранения (перехода по локациям) езда вперёд осуществлялась нажатием кнопки W, назад кнопки S, то после перезагрузки управление меняется, вперёд становится S, назад W.
Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 27.09.2018, 16:15
Вот, отыскал свои дополнения для 0.9.1 фикс 3. Думаю и для 0.9.2 пойдут. Допы идут вместе с менеджером аддонов. В составе: 1)Mеню перков лавиша - L (делал для себя, так как я на "B" люблю фонарь поставить, а настраиваемую кнопку сделать умения не хватает) 2)Одиночный режим для абакана 3)Бесконечные болты 4)Метка на болотного доктора (F10 - поставить метку на доктора,F11 -снять метку с доктора) 5)Разрядка оружия в инвентаре клавишей -U