Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Путь во мгле
4.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
OGSR Mod
4.4
Последний день
3.5
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  sergvic
Четверг, 06.09.2018, 20:18 | Сообщение # 6841
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 05.12.2016

DedMagarbI4, выход из этой ситуации прост — желательно не делать сейвы в этих и соседних помещениях, чтобы при загрузке не нарваться на сосычей. Ни в первом (зале, где появлялся первый кровосос), ни во втором (например коридоре, где вход в тайник Стрелка.)
Можно сохраниться пройдя немного дальше — непосредственно перед лестницами наверх (там, где стоит колонна и слева что-то застывшее из трубы). Гарантированно кровососы туда не побегут за тобой biggrin
Прикрепления: 8434726.jpg (911.6 Kb)
Сообщение отредактировал sergvic - Четверг, 06.09.2018, 20:34
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2016
Российская Федерация  Redemeer
Четверг, 13.09.2018, 18:23 | Сообщение # 6842
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2012

У меня необычный вопрос: как уменьшить скорость передвижения ГГ? слишком быстро бегает и резко дергается - раздражает
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2018, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2012
Украина  Бот_Николай
Четверг, 13.09.2018, 18:27 | Сообщение # 6843
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Redemeer, файл actor.ltx. Крутите параметры run_koef (ходьба), sprint_koef (спринт), ну и другие можете тоже, если нужно будет
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2018, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 14.09.2018, 19:23 | Сообщение # 6844
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Приветствую всех. Подскажите, а когда появится в продаже у торговцев экзоскелет? Играю за монолит, ранг: легенда, репутация: великолепно, уровень: 16. А в продаже одна ерунда.
П.С. мод отличный! )
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  Бот_Николай
Пятница, 14.09.2018, 20:01 | Сообщение # 6845
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Buriy, добрый вечер. Если не изменяет память, то Проповедник сможет обменять на жетоны. 50 штук Вам нужно иметь в инвентаре
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 14.09.2018, 23:21 | Сообщение # 6846
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Бот_Николай, во как, я даже и не догадался об этом)))

Хочу ещё дать вам несколько предложений для раздумья, может что-то возьмёте в следующий патч:

1. Не могу понять, почему в Припять, а тем более на ЧАЭС проникают Свобода (Припять), Наёмники (Припять, ЧАЭС), Чистое Небо (ЧАЭС) - это которых я видел. Они периодически сравнятся на этих локациях. Ведь работает "Выжигатель мозга" и никого кроме Монолита не должн быть в центре зоны, по крайней мере, на основных локациях: Радар, центральная Припять, Генераторы.

2. Можно также расставить охранные отряды Монолита: вход в ангар с монолитом, вход на территорию ЧАЭС, кинотеатр и т.д. В общем, в тех местах, где они стоят в ТЧ. Ну это не только к Монолиту относится.

3. Можно и Харона переставить в подвал (напротив Проповедника), а то стоит у костра один и скучает)))

4. Убрать весь читерский лут с ЧАЭС. Всё лежит со времён ТЧ: РПГ, Абакан, 4 бронекостюма, 2 экзоскелета (могу сказать места где, но их по-моему все знают)))

Ещё присмотритесь к MLR, не знаю как сейчас, но раньше был хороший мод/аддон. Там и расстановка непесей на базах хорошая была и квесты интересные. Может и пригодится что-то.
Ну и хочу пожелать вам, удачи в дальнейшей разработке;)
Сообщение отредактировал Buriy - Пятница, 14.09.2018, 23:31
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Кыргызстан  vasilyev2795
Суббота, 15.09.2018, 21:11 | Сообщение # 6847
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2018

Цитата Buriy ()
4. Убрать весь читерский лут с ЧАЭС. Всё лежит со времён ТЧ: РПГ, Абакан, 4 бронекостюма, 2 экзоскелета (могу сказать места где, но их по-моему все знают)))

Где такие вещи то лежат там?
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2018, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2018
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 15.09.2018, 23:09 | Сообщение # 6848
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата vasilyev2795 ()
Где такие вещи то лежат там?

Три бронекостюма на поверхности: в кузове ЗИЛа при входе, в автобусе, в кузове ЗИЛа напротив ворот в саркофаг. В саркофаге один экзоскелет почти перед дверью с кодом (переход на локацию с галограммой учёного) и на этой же локации в помещениях лежат ещё один экзоскелет и один бронекостюм. РПГ, Абакан с оптикой лежат на блок посте около перехода на Затон.
Только ленивый не знает про эти места, они там ещё в Тенях Чернобыля валялись, откуда и перекочевали в чистый СОС wink

Бот_Николай, ещё немного замечаний/предложений:


Добавлено (16.09.2018, 10:49)
---------------------------------------------
У FN F2000 кривой подствольник, при прицеливании бьёт намного выше прицела.

Добавлено (16.09.2018, 20:30)
---------------------------------------------
Нерабочий тайник. К нему невозможно подлезть.


Добавлено (17.09.2018, 00:59)
---------------------------------------------
Цитата Бот_Николай ()
Проповедник сможет обменять на жетоны. 50 штук Вам нужно иметь в инвентаре

А почему бы сразу не сделать видимым всё меню покупок за жетоны? Чтобы сразу знать, что можно купить и сколько жетонов для этого понадобится. А то я думал, что за жетоны можно купить только аккумуляторы для гауски.
В общем, если сразу этого не знать, то не понятно, как пользоваться этими жетонами. Вот и я, накопив их 120 штук, не знал, что с ними делать, пока не спросил здесь )))

Добавлено (17.09.2018, 15:44)
---------------------------------------------
ПНВ второго поколения и ПНВ третьего поколения совершенно идентичны, по крайней мере, я не увидел хоть какой-то разницы (

Добавлено (17.09.2018, 15:56)
---------------------------------------------
Небольшая идея для квестов:
Добавить квесты всем группировкам на уничтожение вражеских баз и с захватом на этих базах, каких-нибудь важных, секретных документов.
Так же, хорошо было бы добавить что-то на подобие войны группировок из ЧН: захватывать важные, ключевые точки, выбивать оттуда противника и занимать их своими бойцами.

Добавлено (17.09.2018, 20:52)
---------------------------------------------
Разнообразия бы в квестах побольше, а то Проповедник просит одно и тоже: ломоть мяса, мясо кабана или собаки, СВУ или Грозу. Или упорядочить эти квесты, чтобы были всегда новые и редко повторялись, шли по кругу с разнообразием артефактов, оружия, мяса животных, медикаментов.

Добавлено (18.09.2018, 10:25)
---------------------------------------------
Ремкомплектами невозможно полностью починить не броню, не оружие, даже при полностью прокаченном навыке Ремонта.

Сообщение отредактировал Buriy - Понедельник, 17.09.2018, 16:16
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2018, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  Бот_Николай
Вторник, 18.09.2018, 10:28 | Сообщение # 6849
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Buriy, спасибо за заметки, будет еще что - обязательно пишите

Цитата Buriy ()
А почему бы сразу не сделать видимым всё меню покупок за жетоны? Чтобы сразу знать, что можно купить и сколько жетонов для этого понадобится. А то я думал, что за жетоны можно купить только аккумуляторы для гауски.


Согласен полностью
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 18.09.2018, 10:37 | Сообщение # 6850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Бот_Николай ()
будет еще что - обязательно пишите

Что буду находить в игре, то обязательно это опишу, но играю я только за Монолит в основном )

Добавлено (18.09.2018, 10:52)
---------------------------------------------
Квесты на сбор вражеских КПК. По заданию Проповедник просит принести 10/12 КПК, когда соберёшь нужное их количество, то при сдачи задания он всегда берёт только один КПК, остальные остаются в инвентаре. Ещё этот квест тоже желательно разнообразить, а то просит принести в основном КПК военных и Долга. Лучше тоже сделать сбор КПК всех группировок по кругу, например: военные, долг, сталкеры, свобода, учёные и т.д.

Добавлено (18.09.2018, 11:10)
---------------------------------------------
При включении опции "жизнь по всей зоне", то локация "Тихие холмы" становится нифига не тихая, там наступает какой-то "Сталинград"))) Неписи сравнятся почти прямо на глазах и так при каждом заходе на локацию, постоянно стрельба, взрывы, крики))) При чём, на других локациях вроде всё нормально. Подредактировать бы эту опцию, чтобы Неписи именно только переходили по локациям, а не спавнились где не надо)
Ещё заметил, что на Радаре, на вышке, сравнится то монолитовец, то свободовец, то одиночка какой-то сидит) По правильному, надо запретить спавн всех группировок (кроме Монолита), на Радаре, в центральной Припяти, на ЧАЭС, на Генераторах, ведь это центр зоны, куда проход защищает "Выжигатель мозга" и кроме Монолита там быть никого не должно)

Добавлено (18.09.2018, 11:56)
---------------------------------------------
В дозиметре "Припять-9" отпадает надобность, т.к. он тоже самое, что и всё остальные, только показывает циферками) В его описании сказано: "...установка специальных фильтров позволило прибору "обходить" излучение от анамальной среды...", значит он способен показывать очаги радиации. По хорошему, надо сделать так, чтобы при нахождении этого прибора в рюкзаке, мы смогли не только видеть количество облучения (хотя эти цифры уж очень режут глаз, лучше сделать как в "ИДС"), но и смогли видеть очаги радиации на миникарте, в виде кружков со знаком радиации (видел в каком-то моде такое). Ну и сделать его дорогим. Вот так было бы здОрово)))

Добавлено (18.09.2018, 18:11)
---------------------------------------------
Ещё хорошо бы сделать ГГ-монолитовцу возможность продавать бумаги, декодер, ключи, пси-шлем или сдавать их как КПК отцу Диодору за вознаграждение. А то весь инвентарь в этом хламе: залез в гостиницу - получил рукопись Стрелка с декодером, хлопнул какого-то учёного на Янтаре - получил пси-шлем, попался Болотный доктор на болотах, хлопнул его - получил ключ от гостиницы с его писульками))) Плюс ещё открылся квест "тайна зоны" с заданиями на обыск всех лабораторий, конечно обыскать их можно, но на Янтаре придётся отключить установку с мозгом, чтобы попасть за дверь с контролёром, что есть не очень хорошо для Монолита))) Вот это надо обдумать.
А лучше, сделать квест Монолиту, на добычу всех этих документов с убийством Доктора и сдаче их Харону, чтобы эти документы не попали в руки неверных - сделать, так сказать, альтернативу "тайне зоны" для Монолита, но и опять, надо сделать так, чтобы дверь в лабораторию на Янтаре открывалась без отключения установки - нечего баловать неверных ))) А так же безприпятственный проход в лабораторию на Генераторах. И чтобы документы спавнились только после взятия задания.

Добавлено (18.09.2018, 21:25)
---------------------------------------------
Ещё можно сделать в начале игры несколько проверочных, не сложных квестов, для "обкатки" молодого бойца, а потом уже давать серьёзные задания. И сделать так, чтобы до конца "обкатки" ГГ не мог взять ни одного квеста от других неписей (торговец, ремонтник).
После "обкатки" лидер (в нашем случае Харон) уже даёт первое серьёзное задание.
Для Монолита, первое серьёзное задание можно сделать типа того, как сейчас квест на "Вижигатель мозгов". Как пример: что-то там случилось, излучение "Выжигателя мозгов" ослабло и надо срочно его починить. А так, как излучение ослабло, то в центр зоны (Радар, центральная Припять и частично на ЧАЭС) потянулись другие группировки и Монолит изо всех сил их сдерживает. И как только ГГ поможет восстановить прежнюю силу излучения "Выжигателя мозгов", то все хождения других группировок по центру зону (Радар, центральная Припять, ЧАЭС, Генераторы, может ещё какие локации) прекращаются - полный запрет на спавн всех неписей кроме Монолита. Я конечно не квестер, но чем могу)))

Добавлено (19.09.2018, 16:37)
---------------------------------------------
Тут бродил по Затону и мне попалась небольшая группа сталкеров в Цехах подстанции, которых я быстренько уложил. При обыске трупов я наткнулся на труп Стрелка и тут мне пришла идея, а почему бы не сделать квест на уничтожение Стрелка, мол он знает очень много информации и дабы он её не распространил, его следует немедленно убрать. Ещё можно добавить ему какие-нибудь секретные документы про тайны зоны (которые он взял из какой-нибудь секретной лаборатории), которые следует вернуть Харону, чтобы они не попали в чьи нибудь руки (государства, мирового сообщества и т.д.) и не были обнародованы. Ну и чтобы его найти и убить было не просто, с какими нибудь поисками, ребусами. Ну как-то так)))
Сообщение отредактировал Buriy - Среда, 19.09.2018, 16:39
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  WALL-E
Среда, 19.09.2018, 18:08 | Сообщение # 6851
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Кто придумал сделать Доктора гуляющим, а не привязанному к одной точке - у его матушки я часы на прикроватной тумбочке забыл. Да-да, так и запишите.
Алсо, скачал метку на Доктора из шапки, закинул файл, запускаю игру, жму F10 - ничего.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Беларусь  Shroud
Среда, 19.09.2018, 18:11 | Сообщение # 6852
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Buriy,
Цитата Buriy ()
Тут бродил по Затону и мне попалась небольшая группа сталкеров в Цехах подстанции, которых я быстренько уложил. При обыске трупов я наткнулся на труп Стрелка и тут мне пришла идея, а почему бы не сделать квест на уничтожение Стрелка

Есть такой квест в сюжетке за Чистое Небо.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Buriy
Среда, 19.09.2018, 19:07 | Сообщение # 6853
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Shroud ()
Есть такой квест в сюжетке за Чистое Небо.

Я про Монолит говорил.

Добавлено (19.09.2018, 19:17)
---------------------------------------------
Ещё хорошо бы сделать уникальным артефактам (которые мы покупаем за очки опыта) уникальные свойства. Сейчас у "Пустышки уникальной" всего +14 восстановления сил, а "Ночная звезда уникальная" добавляет всего-то 10 кг. Это заниженные свойства для уникальных артефактов, чтобы тратить на них очки опыта.
Про артефакт "Из метала" ничего сказать не могу.

Добавлено (19.09.2018, 19:20)
---------------------------------------------
Можно ещё добавить очки прокачки (до пятидесяти например), чтобы было к чему стремиться)))

Добавлено (19.09.2018, 21:07)
---------------------------------------------
Нерабочий тайник, на Янтаре, в здании где спуск в лабораторию, сейф на втором этаже - невозможно обыскать.

Добавлено (20.09.2018, 11:42)
---------------------------------------------
Ещё хорошо бы сделать отключение музыки и пропаганды на базах, путём повреждения динамиков/рупоров. Выстрелил в рупор висящий на стене и весь этот шум прекращается)

Добавлено (20.09.2018, 13:07)
---------------------------------------------
Заметил, что у убитых животных можно снимать трофеи по несколько раз, стоит перейти на другую, побыть там немного и при возвращении на локацию с трупом животного, на нём опять есть трофеи. Тушки некоторых животных не исчезают и становятся постоянным "тайником" трофеев.
Также и в трупах неписей, постоянно сравнятся болты.
Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 20.09.2018, 13:23
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  crystal
Четверг, 20.09.2018, 13:42 | Сообщение # 6854
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Buriy ()
Нерабочий тайник, на Янтаре, в здании где спуск в лабораторию, сейф на втором этаже - невозможно обыскать.

Баг ещё оригинальной игры. Кроме того, тайника в этом сейфе может и не быть, несмотря на наличие метки. Или он может располагаться внизу, в лаборатории.
Цитата Buriy ()
Заметил, что у убитых животных можно снимать трофеи по несколько раз, стоит перейти на другую, побыть там немного и при возвращении на локацию с трупом животного, на нём опять есть трофеи. Тушки некоторых животных не исчезают и становятся постоянным "тайником" трофеев.

В СоС то же самое. Так что, вероятно, ноги этого бага растут оттуда. Или ишшо откуда поглубже smile
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2018, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 20.09.2018, 18:34 | Сообщение # 6855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Можно также расширить справочник (записки сталкера), добавить туда информацию обо всём: мутантах, аномалиях, группировках, артефактах, оружии, еде, медикаментах и т.д. И чтобы информация открывалась по мере изучения зоны. Например: нашёл "Ломоть мяса" - появилась заметка о нём и в каких аномалиях его искать, убил и обыскал наёмника - появилась информация о группировке Наёмники, использовал аптечку - появилась информация о ней и т.д.

Добавлено (20.09.2018, 18:38)
---------------------------------------------
Цитата crystal ()
Баг ещё оригинальной игры

Цитата crystal ()
вероятно, ноги этого бага растут оттуда

Ноги и баги могут расти откуда угодно. Хорошо бы здесь их попробовать исправить wink

Добавлено (22.09.2018, 08:13)
---------------------------------------------
Заметил частые вылеты при использовании ножа "M9 Bayonet". Логи вылетов приложить не могу.

Добавлено (22.09.2018, 12:42)
---------------------------------------------
Почему-то нет меток на собственные тайники. Так заложишь рюкзак где-нибудь в кустах - устанешь искать)
По хорошему, это надо исправить.

Добавлено (22.09.2018, 12:51)
---------------------------------------------
Ещё можно добавить в КПК что-то вроде записной книжки, куда можно будет записывать свои заметки, очень удобная штука. Видел в каких-то модах это (если не изменяет память, такое присутствует в OLR).

Добавлено (22.09.2018, 14:05)
---------------------------------------------
Ещё бы заменить ГГ-монолитовцу вид экзоскелета от третьего лица, с белого на болотно-зелёный (как у всех монолитовцев). Хотя изредко попадаются и неписи в белых костюмах, хорошо бы это тоже исправить, а то больно глаз режет)

Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 22.09.2018, 12:43
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2018, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Поиск: