Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Время Альянса
2.9
Mysterious Zone
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
ABC Inferno
3.9
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Беларусь  Shroud
Среда, 19.09.2018, 18:11 | Сообщение # 6826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Buriy,
Цитата Buriy ()
Тут бродил по Затону и мне попалась небольшая группа сталкеров в Цехах подстанции, которых я быстренько уложил. При обыске трупов я наткнулся на труп Стрелка и тут мне пришла идея, а почему бы не сделать квест на уничтожение Стрелка

Есть такой квест в сюжетке за Чистое Небо.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Buriy
Среда, 19.09.2018, 19:07 | Сообщение # 6827
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Shroud ()
Есть такой квест в сюжетке за Чистое Небо.

Я про Монолит говорил.

Добавлено (19.09.2018, 19:17)
---------------------------------------------
Ещё хорошо бы сделать уникальным артефактам (которые мы покупаем за очки опыта) уникальные свойства. Сейчас у "Пустышки уникальной" всего +14 восстановления сил, а "Ночная звезда уникальная" добавляет всего-то 10 кг. Это заниженные свойства для уникальных артефактов, чтобы тратить на них очки опыта.
Про артефакт "Из метала" ничего сказать не могу.

Добавлено (19.09.2018, 19:20)
---------------------------------------------
Можно ещё добавить очки прокачки (до пятидесяти например), чтобы было к чему стремиться)))

Добавлено (19.09.2018, 21:07)
---------------------------------------------
Нерабочий тайник, на Янтаре, в здании где спуск в лабораторию, сейф на втором этаже - невозможно обыскать.

Добавлено (20.09.2018, 11:42)
---------------------------------------------
Ещё хорошо бы сделать отключение музыки и пропаганды на базах, путём повреждения динамиков/рупоров. Выстрелил в рупор висящий на стене и весь этот шум прекращается)

Добавлено (20.09.2018, 13:07)
---------------------------------------------
Заметил, что у убитых животных можно снимать трофеи по несколько раз, стоит перейти на другую, побыть там немного и при возвращении на локацию с трупом животного, на нём опять есть трофеи. Тушки некоторых животных не исчезают и становятся постоянным "тайником" трофеев.
Также и в трупах неписей, постоянно сравнятся болты.
Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 20.09.2018, 13:23
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  crystal
Четверг, 20.09.2018, 13:42 | Сообщение # 6828
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Buriy ()
Нерабочий тайник, на Янтаре, в здании где спуск в лабораторию, сейф на втором этаже - невозможно обыскать.

Баг ещё оригинальной игры. Кроме того, тайника в этом сейфе может и не быть, несмотря на наличие метки. Или он может располагаться внизу, в лаборатории.
Цитата Buriy ()
Заметил, что у убитых животных можно снимать трофеи по несколько раз, стоит перейти на другую, побыть там немного и при возвращении на локацию с трупом животного, на нём опять есть трофеи. Тушки некоторых животных не исчезают и становятся постоянным "тайником" трофеев.

В СоС то же самое. Так что, вероятно, ноги этого бага растут оттуда. Или ишшо откуда поглубже smile
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2018, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 20.09.2018, 18:34 | Сообщение # 6829
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Можно также расширить справочник (записки сталкера), добавить туда информацию обо всём: мутантах, аномалиях, группировках, артефактах, оружии, еде, медикаментах и т.д. И чтобы информация открывалась по мере изучения зоны. Например: нашёл "Ломоть мяса" - появилась заметка о нём и в каких аномалиях его искать, убил и обыскал наёмника - появилась информация о группировке Наёмники, использовал аптечку - появилась информация о ней и т.д.

Добавлено (20.09.2018, 18:38)
---------------------------------------------
Цитата crystal ()
Баг ещё оригинальной игры

Цитата crystal ()
вероятно, ноги этого бага растут оттуда

Ноги и баги могут расти откуда угодно. Хорошо бы здесь их попробовать исправить wink

Добавлено (22.09.2018, 08:13)
---------------------------------------------
Заметил частые вылеты при использовании ножа "M9 Bayonet". Логи вылетов приложить не могу.

Добавлено (22.09.2018, 12:42)
---------------------------------------------
Почему-то нет меток на собственные тайники. Так заложишь рюкзак где-нибудь в кустах - устанешь искать)
По хорошему, это надо исправить.

Добавлено (22.09.2018, 12:51)
---------------------------------------------
Ещё можно добавить в КПК что-то вроде записной книжки, куда можно будет записывать свои заметки, очень удобная штука. Видел в каких-то модах это (если не изменяет память, такое присутствует в OLR).

Добавлено (22.09.2018, 14:05)
---------------------------------------------
Ещё бы заменить ГГ-монолитовцу вид экзоскелета от третьего лица, с белого на болотно-зелёный (как у всех монолитовцев). Хотя изредко попадаются и неписи в белых костюмах, хорошо бы это тоже исправить, а то больно глаз режет)

Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 22.09.2018, 12:43
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2018, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Mpako6ec
Суббота, 22.09.2018, 14:12 | Сообщение # 6830
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Buriy, насколько я помню - установка на янтаре не очень "хорошая" для монолита. Она зомбирует, и лишь только. Неуправляемая.
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2018, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 22.09.2018, 20:39 | Сообщение # 6831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Неплохо было бы на миникарте добавить компас. Чтобы при сообщениях о гибели сталкеров или при нападении друг на друга, можно было выстро и безошибочно определить место (север, юг, восток, запад) и быстро прибежать туда за хабаром)))

Добавлено (22.09.2018, 20:41)
---------------------------------------------

Цитата Mpako6ec ()
Она зомбирует, и лишь только. Неуправляемая.

Ну хоть просто зомбирует) Опять же, зомби - союзники Монолита и чем их больше, тем лучше))) Да и нечего по лабораториям сталкерне шляться)))
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2018, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Mpako6ec
Суббота, 22.09.2018, 21:57 | Сообщение # 6832
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Buriy, не. Зомби просто не трогают монолитовцев. Называть союзниками мясо...
Цитата Buriy ()
Неплохо было бы на миникарте добавить компас.

Достаточно быстро определить стороны света можно по ПДА.
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2018, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 23.09.2018, 00:35 | Сообщение # 6833
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Mpako6ec ()
Называть союзниками мясо...

Это мясо хорошо шинкует сталкерню, а значит облегчает жизнь Монолиту. Вот поэтому их и можно смело назвать союзниками.
Цитата Mpako6ec ()
Достаточно быстро определить стороны света можно по ПДА.

Посмотреть на компас на миникарте намного быстрее и проще, чем заниматься спортивным ориентированием в ПДА, тем более, если нужно контролировать обстановку вокруг себя wink

Добавлено (23.09.2018, 11:48)
---------------------------------------------
Почему-то иногда ни с того ни сего, "Неизвестные сталкеры" охраняющие Жабу, становятся враждебными к ГГ. Не все, один-два, начинают пальбу по ГГ, а как их убьёшь в ответ, то начинается война со всеми. До этого, я их пальцем не трогал.

Добавлено (23.09.2018, 13:54)
---------------------------------------------
Удалите это убожество под названием "жизнь по всей зоне" из мода. Оно ломает всё заселение. Неписи сравнятся прямо на глазах на "Тихих холмах", кого там только нет: Долг, Свобода, Монолит, Военные, Грех, Сталкеры, Наёмники и все воюют друг с другом. Греховцы постоянно сравнятся на холме, около хутора Жабы. Там постоянный "Сталинград". Ну а что в лабораториях твориться, я вообще молчу - там стадами мутанты носятся. На вышках монолита, на Радаре, спавнятся то Сталкеры, то Свобода, то Наёмники. Чистое Небо бегает как ни в чём не бывало по ЧАЭС. Наёмники стоят на блокпосте Долга около их базы. В общем, этот мини мод включает только беспредел по всей зоне.
Его надо выпилить начисто из мода и сделать отдельным дополнением, как HD текстуры. Потому что, если его хоть раз включить, то он навсегда принесёт в Зону беспредел, хоть выключай его потом, хоть включай - поможет только новая игра или переустановка. А то кто-нибудь купится на это красивое название "Жизнь по всей зоне", включит его и поломает всё заселение, а выключить потом его и вернуть всё к авторской задумке не сможет. Для него подходит название "Беспредел по всей зоне")))))

Добавлено (24.09.2018, 18:58)
---------------------------------------------
Почему-то нет звука дождя, это так задумано или это только у меня?

Сообщение отредактировал Buriy - Воскресенье, 23.09.2018, 18:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2018, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
  Keych
Понедельник, 24.09.2018, 20:44 | Сообщение # 6834
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 7
Регистрация: 31.12.2012

А фриплея тут не? просто побегать?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2018, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Украина  WALL-E
Понедельник, 24.09.2018, 20:46 | Сообщение # 6835
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата Buriy ()
Посмотреть на компас на миникарте намного быстрее и проще, чем заниматься спортивным ориентированием в ПДА, тем более, если нужно контролировать обстановку вокруг себя
Не изучил локации за столько лет?

Цитата Keych ()
А фриплея тут не? просто побегать?
Фриплей - основной режим.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2018, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Беларусь  chigil13
Понедельник, 24.09.2018, 21:05 | Сообщение # 6836
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2018

Цитата Buriy ()
Почему-то иногда ни с того ни сего, "Неизвестные сталкеры" охраняющие Жабу, становятся враждебными к ГГ. Не все, один-два, начинают пальбу по ГГ, а как их убьёшь в ответ, то начинается война со всеми. До этого, я их пальцем не трогал.

Так и должно быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2018, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2018
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 25.09.2018, 08:01 | Сообщение # 6837
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата WALL-E ()
Не изучил локации за столько лет?

Хороший ответ, с этим и не поспоришь. Прямо на всё ответ найдёшь. Надо ещё метки на задания убрать - ищи сам, а чего, не изучил локации за столько лет?
Но это было предложение для разработчиков, а не для пустых дискуссий wink

Цитата chigil13 ()
Так и должно быть.

Смысл в этом какой?
Или "так и должно быть" - это всего лишь догадка?)))

Добавлено (25.09.2018, 08:18)
---------------------------------------------
Ещё бы для красоты (да и для ориентирования на местности поможет), сделать правильный ход солнца - с востока на запад. Было бы неплохо.

Добавлено (25.09.2018, 09:30)
---------------------------------------------
У "Грозы" кривой подствольник, нет возможности прицелиться, прицел подствольника сделан только для красоты. Так же и у "Грозы" под патрон 5.45, что продаёт Жаба, но там вообще прицел подствольника не откидывается. Это всё создаёт очень большие неудобства в использовании этого оружия.

Добавлено (25.09.2018, 17:25)
---------------------------------------------
Зачастую неписи не ищут убежища от выброса или пси-шторма, оставаясь на открытом месте и после окончания выброса/пси-шторма остаются невридимыми, за редким исключением погибают.

Добавлено (26.09.2018, 10:04)
---------------------------------------------
Заметил, что при переходах Радар-Припять, Припять-Радар, часто спавнятся мутанты с неписями. При переходе Радар-Припять, они спавнятся справа, прямо сбоку дома. В последний раз заспавнились: трое монолитовцев, две химеры, контролёр, куча крыс. При переходе Припять-Радар, сзади из ворот выбежали: четыре псевдособаки, три снорка. И всё это дело спавнится сразу же при переходе. На других локациях я такого не замечал. Играю как обычно, за Монолит)

Добавлено (26.09.2018, 17:15)
---------------------------------------------
Забыл, ещё при переходе Окрестности Припяти - Центральная Припять, при выходе из дома, в здании на лестнице около костра, тоже очень часто спавнятся то Кровососы, то тушканы, то снорки и бегут к переходу и зачастую очень сложно выйти из здания, особенно с плохим вооружением на начальных этапах игры.
Сообщение отредактировал Buriy - Среда, 26.09.2018, 17:16
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2018, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Беларусь  chigil13
Среда, 26.09.2018, 17:55 | Сообщение # 6838
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2018

Цитата Buriy ()
Смысл в этом какой?

Смысл такой, что "неизвестные" всегда атакуют ГГ, независимо от того, в какой он группировке. Дополнительный враг, усложнение геймплея. (что-то наподобие Альфы в SGM) А почему и за что атакуют - неизвестно. Эдакая тайна Зоны. Просто ли они психи и отморозки или с какой-то целью уничтожают всех подряд - додумывай себе сам.
Цитата Buriy ()
это всего лишь догадка?)))

Не догадка. Это всего лишь примерно такой ответ на подобные вопросы давали разработчики.
Сообщение отредактировал chigil13 - Среда, 26.09.2018, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 26.09.2018, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2018
Российская Федерация  -Silent-
Среда, 26.09.2018, 18:39 | Сообщение # 6839
Статус:
Новичок:
Сообщений: 344
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

chigil13, Удивительно, но на меня не нападали они особо.Более того, сложилась странная ситуация у Жабы. Там они(неизвестные) почти все нейтралы мне, но парочка - враги. Валю врагов, остальные никак не реагируют, а потом начинается цепная реакция и они отделениями по очереди становятся мне врагами, вот так и убивал всех.
  Злобная реклама
Среда, 26.09.2018, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Украина  Бот_Николай
Среда, 26.09.2018, 18:40 | Сообщение # 6840
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата -Silent- ()
Удивительно, но на меня не нападали они особо


Раз на раз не приходится)
  Злобная реклама
Среда, 26.09.2018, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: