LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Беру свои слова обратно: метка на Доктора таки работает, но для этого он должен быть в радиусе алайфа.
Можно, пожалуйста, на пальцах объяснить, что конкретно делает опция "Жизнь по всей Зоне" и правда ли, что после включения её уже никак, кроме НИ, не отключить?
Взял у Бармена и Петренко однотипных квестов на Свалке и Тихих холмах (зачистки гулагов), но пошёл сперва погулять по маршруту ДТ-Свалка-Агро. Перехожу на Агро и приходит СМС, что те квесты провалены. Ээээээ?
Ещё на Янтаре стабильный безлог, если во время игры что-то поменяю в опциях (абсолютно неважно, что). Ставил репак из шапки.
Сообщение отредактировал WALL-E - Среда, 03.10.2018, 17:30
По идее, с этой опцией должны включаться: свободное перемещение НПС и мутантов по Зоне (например, какого-нибудь Слизня с болот можно будет увидеть на Тихих Холмах, если дойдёт), жизнь на всех локакациях, где нет ГГ (НПС будут воевать и убивать друг друга). На самом деле, это опция приносит непонятный спавн НПС (некоторые спавнятся прямо на глазах), а на Тихих Холмах вообще творится нечто. Хотя я и без этой опции замечал, что НПС переходят по локациям. Но спавн НПС и мутантов тут всё равно надо подкрутить, даже в чистом моде.
ЦитатаWALL-E ()
правда ли, что после включения её уже никак, кроме НИ, не отключить?
Правда, оно ломает заселение раз и навсегда.
ЦитатаWALL-E ()
если во время игры что-то поменяю в опциях (абсолютно неважно, что).
Бывает такое, во время игры здесь лучше ничего не менять - игра может поломаться.
К стати, играю тоже на официальном репаке, при первом запуске обнаружил сохранения разработчиков и у установленного мода нет значка на рабочем столе)
Мод прекрасен. Играю уже четыре месяца. Есть одна маленькая просьба насчёт оружейной составляющей - HD глушители на ванильных стволах не смотрятся - вернитие оригинальные глушители (+0.1 к атмосфере)
P. S: не понятно, кому ,,медальоны смерти'' сдавать?
Сообщение отредактировал BARMAN - Четверг, 04.10.2018, 19:09
Что ещё за медальоны? Если речь идёт о жетонах, то их можно обменять на снаряжение у торговца. При нужном количестве жетонов, в диалоге покупки, будет открываться снаряжение.
Добавлено (05.10.2018, 07:25) --------------------------------------------- Недоступный тайник, находится прямо в переходе между локациями Тихие Холмы - Радар.
https://yadi.sk/d/azvKCZcd3TaRcE Кому интересно... я уже выкладывал тут эти прицелы, но давно, а в списке аддонов их нет, так что обновил короче. Это прицельные сетки...хорошие прицельные сетки.
Сообщение отредактировал nolanbower - Пятница, 05.10.2018, 12:48
Недоступный тайник, находится прямо в переходе между локациями Тихие Холмы - Радар.
Спасибо, учтем, ТХ переделываются с нуля, так что все баганые тайники ликвидируются (там он не один такой)
ЦитатаBARMAN ()
Мод прекрасен. Играю уже четыре месяца. Есть одна маленькая просьба насчёт оружейной составляющей - HD глушители на ванильных стволах не смотрятся - вернитие оригинальные глушители (+0.1 к атмосфере)
Спасибо за отзыв. Посмотрим, что получится сделать с оружейкой
ЦитатаBARMAN ()
P. S: не понятно, кому ,,медальоны смерти'' сдавать?
Торговцам Долга, Свободы, Военных, Монолита, ЧН, вроде еще кого-то Но только если ГГ состоит в той же группировке, что торговец. Чтобы диалог появился, надо чтобы у ГГ имел уже нужное кол-во жетонов для предложения
UPD: Забыл, еще Жаба по 5 штук вроде скупает.
ЦитатаQuellX ()
Оф. репак с шапки.
Извиняюсь, тогда я не знаю, чем помочь, на нашей стороне ошибок нет, репак скачивали тысячи игроков, с подобными проблемами не обращались на моей памяти
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 05.10.2018, 13:55
Народ,здарова. Подскажите,после того как Я исследовал подземелье где еще в оригинале тайник клыка,выхожу из него,смотрю Я каким то чудом зомбированным стал,это так и надо?теперь все враги.
Fike666, на локации, где есть пси-излучение, заходите с высоким уровнем здоровья и покидайте локацию так же. С низким уровнем здоровья ГГ восприимчив к излучению и может стать зомби
А ещё можно добавить что-то вроде записной книжки, как в OLR (для мода с такой мрачной атмосферой это будет в самый раз). И для оружия сделать разные шкурки (из ТЧ/ЗП/Билдов)
Добавлено (05.10.2018, 22:19) --------------------------------------------- Вылет при взятии Протекты в руки; без внятной ошибки в логе
Сообщение отредактировал BARMAN - Суббота, 06.10.2018, 00:59
у входа в путепровод и в самом путепроводе гранатомет фн2000 стреляет неправильно. Вообще куда то не туда стреляет, взрыв где то сбоку, либо сзади, чё за прикол?))