LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
можно по отдельности включать, выключать. Захотелось включил, надоело выключил.
Добавлено (27.09.2018, 21:33) --------------------------------------------- Все дополнения из народного творчества (кроме иконок - ссылки не рабочие) в одном месте. Все идет в комплекте с менеджером аддонов.
Двери в бункере на Радаре с первого раза не открываются (первая - недалеко от входа, проход в бункер, вторая - чуть дальше, с патронами и аптечками), приходится делать сохранение-загрузку, чтобы они заработала. И такое происходит часто с некоторыми дверями. Ещё бы неплохо было бы, чтобы кто-нибудь давал код от двери на Радаре (где спальное место, в конце наземного перехода) или чтобы она изначально была открыта для ГГ-монолитовца. Играю как и ранее за Монолит)
Добавлено (29.09.2018, 13:54) --------------------------------------------- Экзоскелеты (модели НПС) в игре встречаются разные и билдовские и стандартные - визуально глаз режет, сделайте уж одни какие-нибудь) Или сделайте два вида экзоскелетов: билдовский - экзоскелет старого образца (первое поколение экзоскелетов) и характеристики у него не очень хорошие, а стандартный - экзоскелет нового образца (второе поколение экзоскелетов), с более хорошими характеристиками. Ну и цены соответствующие)
Добавлено (30.09.2018, 10:47) --------------------------------------------- Некоторые заметки не переведены.
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 29.09.2018, 10:57
Бот_Николай, в создании новой версии, Монолит только сюжетом и квестами и не обделите, а то все везде вечно забывают про него)))
Добавлено (30.09.2018, 15:20) --------------------------------------------- Что-то мне или показалось, или правда, на сложности "Мастер" легче играть, чем на сложности "Сталкер")))
При убийствах Жеки Дуплета, неизвестных сталкеров (по заданиям Жабы, на устранение опасности), Дезертира и тому подобное - ухудшается репутация. Ладно бы она ухудшалась у Одиночек, Долга и т.д., но она ухудшается у "отрицательных" персонажей вроде Монолита или Греха. Им можно и не делать ухудшение репутации за эти убийства, т.к. для них все враги
Добавлено (30.09.2018, 18:54) --------------------------------------------- Можно ещё ввести ремкомплекты для автомобилей (а то бывает приходят в негодность из-за повреждений), а также сделать в них багажник для перевозки хабара, ну и за эти блага ввести в игру канистры с бензином, для заправки автомобилей.
Сообщение отредактировал Buriy - Воскресенье, 30.09.2018, 18:24
Три бронекостюма на поверхности: в кузове ЗИЛа при входе, в автобусе, в кузове ЗИЛа напротив ворот в саркофаг. В саркофаге один экзоскелет почти перед дверью с кодом (переход на локацию с галограммой учёного) и на этой же локации в помещениях лежат ещё один экзоскелет и один бронекостюм. РПГ, Абакан с оптикой лежат на блок посте около перехода на Затон.
Не переживай, я умею их делать, в интернет я выхожу с телефона и мне так удобнее И вообще, как захотел, так и сделал и в твоём мнении на счёт этого я не нуждаюсь
Добавлено (02.10.2018, 13:40) --------------------------------------------- Невозможно сесть в багги в Копачах, сохранение/загрузка не помогают.
Добавлено (02.10.2018, 13:43) --------------------------------------------- Я так пологаю, что артефакты здесь не возрождаются?
Сообщение отредактировал Buriy - Вторник, 02.10.2018, 13:43
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, по поводу следующей проблемы: при создании новой игры/загрузке сохранённой стабильно вылетает с логом stack trace. Единственное условие запуска игры - включить мин. настройки, в том числе и разрешение. Пробовал по инструкции все манипуляции делать - без толку. W10, i7 двухъядерный, 8 гб озу. С другими модами проблем таких нету, играю на динамике без проблем.