LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Дошёл наконец до монолита. Оригинальное исполнение желаний) а может кто пояснить что каждое желание делает? интересует второе желание, когда просит чтобы люди не были алчными и мелочными. Остальное понятно в принципе)
Всем привет. Подскажите - возможно ли в мокрушных квестах убрать ограничение на локацию? А то эта "тропа войны" совсем не в прикол - свернул куда-нибудь на другую локацию - квест провален. Очень неудобно, гораздо сподручнее сразу пачку таких заказух взять и по пути, по возможности, выполнять.
совсем не в прикол - свернул куда-нибудь на другую локацию - квест провален. Очень неудобно, гораздо сподручнее сразу пачку таких заказух взять и по пути, по возможности, выполнять
Спикер, так работает алайф, если вы его включили в опциях. НПС уходит в оффлайн и соответственно удаляется. Поэтому и квест проваливается. Во избежании таких случаев просто не включайте эту опцию. HemulBad, спросите об этом создателей оригинальной трилогии. Такие символы ещё и у свободы и у долга. Останется время - поправим. Сейчас заняты более глобальными задачами, а не косметикой.
так работает алайф, если вы его включили в опциях. НПС уходит в оффлайн и соответственно удаляется. Поэтому и квест проваливается. Во избежании таких случаев просто не включайте эту опцию.
У меня не включена жизнь по всей зоне и некоторые квесты всё равно проваливаются. Например, квест Монолита на зачистку территории. Если его взять и перейти на другую локацию (не на которой надо зачистить лагерь), то квест проваливается. И ещё понять не могу, здесь чем выше сложность, тем больше мутантов со сталкерами? Коэффициент спавна в опциях остаётся тот же, но народу с мутантами ощутимо прибавляется. Да и вообще спавн какой-то непонятный в целом, а про "жизнь по всей зоне" я вообще молчу. Слишком много живности в Зоне.
Бот_Николай, сорян. Точно, как это я их перепутал. Я увидел кусок изображения на трупаке и сразу почему то за анрхистов вспомнил. А посмотрел на живых, не оно.
Подскажите сколько контролеров в нижней части лабы в Темной долине? Кажется, 2 должно быть в первой комнате, но я одного убиваю, второго не вижу, но здоровье падает, радиации нет, а у меня всего 2 аптечки. Не смог видно с первого захода ее пройти, походу надо возвращатся, взял всего 5 аптек, остальное на Баре оставил.
Еще такой момент: решил проверить чья база в ТД, зарвался через ближний ход, пристрелил Йогу(а у него только подубитый Десерт Игл), пошарил в его кабинете, никто ко мне не пришел, я свинтил(некуда трофеи складывать). Если играю за одиночек, он проскакивает в квестах, его не надо будет потом убивать?
Сообщение отредактировал HemulBad - Четверг, 18.10.2018, 20:44
, я о нем и веду речь: в первой комнате направо после поднятия документов появляется контролер, после убийства псиаура остается. Еще в Заре не получается пройти до второго дока через радиацию. Или надо было написать: в новой части лабы?
ЦитатаBuriy ()
У Сидоровича квест на его устранение будет.
Жаль, мутантов надо больше, чтоб уровень поднять.
Сообщение отредактировал HemulBad - Четверг, 18.10.2018, 21:08
HemulBad, у меня был один контролёр, снорки и зомби, а ходил я туда в севе. Значит с аурой баг какой-то. А на устранение Йоги у Сидоровича этот квест в самом начале должен быть.